О каком повышении идет речь? Если сначала года ввоз машин старше 10 лет будет запрещен, а потом в течении года запрет отменят и вернут на эти машины ставки действующие в этом году, это ни как не повысит уже установленные на 2014 год ставки пошлин на все прочие виды автотранспорта.
В первую очередь задерут отпускную цену электроэнергии для предприятий - и не на 3-5%, а сразу на 15%. За газ не помню.
Согласно предложенным поправкам, машины иностранного производства, со времени выпуска которых прошло от 14 до 10 лет, смогут ввозиться в ПМР до 2016-2017 годов. Законопроект, вводящий ограничения на ввоз автомобилей, выпущенных более 10 лет назад, был принят Верховным Советом ПМР еще в 2008 году. С тех пор сроки введения запрета несколько раз переносились из-за того, что введение подобных мер могло негативно отразиться на приднестровцах, которые не могут приобретать относительно новые машины из-за их дороговизны. В последний раз введение ограничения было отложено в 2012 году. Запрет на ввоз «десятилеток» должен был вступить в силу с 1 января 2014 года, однако он вновь может быть перенесён. В среду депутаты в первом чтении проголосовали за поправки, которые откладывают вступление в действие данного ограничения еще на три года. http://novostipmr.com/ru/news/13-12...rogolosoval-za-prodlenie-razresheniya-na-vvoz Комментарий с ФБ: Олег Василатий: Несмотря на то, что было уже практически 6 часов вечера - никто не ушел из зала, пока не была проголосована данная законодательная инициатива. На следующем заседании планируем принять её во втором, окончательном чтении.
ой какие лапушки, вот это подарок так подарок приднестровскому народу. Ой спасибо, избранники народные, за заботу о нас и нещажение живота своего ради интересов народа.
М. Виттман, хотите сказать, что машина 2000 года хлам? Я могу найти и у нас лексусы и прочие 2007 с убитой ходовой. Все зависит от видетеля. Тех надзор должен быть жестоким!!!
Он скорее всего пешеход, или магнат) А вообще да, нормальное прохождение ТО, и отказ в получении ТО, если плохие характеристики, хорошее решение. Но у нас это на грани фантастики. Не тот менталитет.
Я хочу сказать, что машина 2004 года лучше во всех отношениях, чем машина 2000 года (при прочих равных). Разве нет? А что касается цен, ну что ж... Мерседес не всем по карману, даже в Германии. Нечего понты колотить, обратите внимание на другие бренды. Я езжу на Фольксвагене 2003 года... С уважением, ...[DOUBLEPOST=1386835794][/DOUBLEPOST]Дополню свой пост: при всём прочем, я согласен с тем, что техосмотр должен быть жёстким, (и справедливым)))... а еще момент - никто не забыл, что ажиотажу вокруг этой темы мы обязаны именно депутатам, которые профессиАнально забыли заблаговременно продлить сроки ввоза... а теперь в спешке суетятся, еще и преподнося сей фарс как заботу о народе?...
С чего Вы взяли, камрад? )))) Всё нормально у меня с подвеской... без изъянов и без алюминия, спасибо или вы просто хотели узнать модель, цвет и госномер?)))
Да мне к чему это. Не за чем. Знаю что пассаты страдают алюминием. Лично мне не по карману машина 2003 года, а 2005 года тем более. Да и наше топливо будет убивать эти машинки.
О как!)) А мне показалось, что бензин в ПМР лучшего качества, нежели в РФ. Когда там заправлялся, машинка живее бегала
Если бы мне пришлось выбирать между свежепригнанной из Германии после техобслуживания проведенного там же Ауди 2000 года и нулевой Ладой Калиной, мой выбор был бы однозначно в пользу Ауди. Как по цене так и по комфорту, технологичности и качеству. Все что собрано в России руками российских Кулибиных, автомобилем называться не может по умолчанию. В России отечественные автомобили покупают в основном в связи с тем, что цена на них значительно ниже чем на подержанные иномарки в связи с непомерными таможенными платежами при ввозе последних. У нас же ситуация прямо противоположная: новые российские автомобили стоят дороже либо на одном уровне с хорошими иномарками в отличном состоянии. Так что идти по пути России в этом случае для нас просто не приемлемо. Молдова это поняла еще в конце прошлого года и начала откат к прежним нормам по ввозу: http://www.vspmr.org/News/?ID=8339 "В Молдове наблюдается тенденция, обратная избранной Приднестровьем. До 2012 года было запрещено ввозить авто старше 7 лет. С 2013 г. возраст разрешенных к ввозу автомобилей повышен до 10 лет. Как отмечал из соавторов законопроекта, председатель парламента, исполняющий обязанности Президента Молдовы Михай Гимпу, «такое решение приведет к снижению стоимости автотранспортных средств и предоставит рядовым гражданам возможность ввоза машин для личных нужд». Он подчеркнул, что разница в цене 7-летних и 10-летних автомобилей составляет около 2 тыс. евро. Таким образом, покупная цена машин станет более доступной для многих. По словам одного из соавторов законопроекта, «ограничение на импорт автотранспортных средств со сроком эксплуатации более 7 лет, которое было введено в 2005 году, осуществлялось в интересах не рядовых граждан, а импортеров автомобилей». В дальнейшем Молдовой планируется отмена ввозных таможенных пошлин и ограничений по возрасту ввозимых авто, как и в Европе. Аналогичная ситуация с отменой пошлин и возрастных ограничений ожидает в последующем и Украину. В настоящее время для грузовых автомобилей на Украине возрастные ограничения отсутствуют. Также необходимо отметить что Volkswagen Golf 3 в ПМР стоит в настоящее время 3-3,5 тыс. долларов, на Украине его стоимость составляет 6 тыс. долларов. Для сведения: 10-летняя модель Volvo оказалась безопаснее многих современных машин. Год назад Американский институт дорожной безопасности (IIHS) ввел в программу новый тип удара. Если ранее фронтальный краш-тест проводился с 40%-ным перекрытием, то теперь к нему добавился 25%-ный, имитирующий столкновение с деревом или столбом. Последняя сессия привела к неожиданному результату. Volvo XC90, модель 10-летней давности, на «отлично» выдержала новый удар и заслужила высший балл за защиту пассажиров. К настоящему моменту число «отличников» в этой дисциплине едва перевалило за десяток при более чем 60 разбитых машинах. В частности, провалились свежие поколения BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4, кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5. http://www.vspmr.org/News/?ID=8339[DOUBLEPOST=1386837177][/DOUBLEPOST] Они начали работу в этом направлении еще в сентябре. Сначала пытались "по хорошему" договриться с Правительством, но так и не получилось. Сейчас этот законопроект принимается ими без согласия Правительства, и не известно подпишет-ли его Президент, или в очередной раз наложит свое вето.