Обратите внимание - сейчас во многих супермаркетах почти 50% скидки на очень качественную продукцию мясокомбината Рогов (вареные и полукопченые колбасы (заканчивается срок реализации), а т.ж.. на рульки свиные "Алан"...
По правде говоря, в детстве и понятия не имел, как в реальности выглядят маслины).. да и бананы как то не встречались... как и прочая "экзотика тех времен").. ps/ Хотя, у нас местами рос кустарник (или дерево) серебристого лоха: Дикие маслины, своего рода - лопали прямо с куста) pps/ а за козлобородником так прямо охота шла... все съедалось)))))
Мне тоже нравится иногда его варить на гарнир, правда, кроме меня его больше никто не ест . А запах у него действительно особенный... Какой-то мышиный)
Граждане! Проверяйте кассовые чеки, не отходя от кассы! Проверять надо те продукты, на которых нет штрих-кода (батоны, молоко, творог). С легкой руки кассира мне вместо 0,5 кг творога пробили 1 кг творожного продукта! Также влегкую могут 2...3 экземпляра штрихкодового продукта пробить вместо одного!
у меня привычка еще до кассы сумировать стоимость продуктов, не до копейки естественно и даже не до рубля... но на кассе уже примерно знаю сколько отслюнявить денежных знаков...
Покупаете 1 батон - пробивают 3 батона. Покупаете 3 хлеба - пробивают 4 шт. Но - если это заметили - тут же возвращают деньги за несуществующие 2 батона.
Прикидываю примерную сумму оплаты ещё до кассы. Оплатила... Вышла из зала, достала чек и пересчитала на калькуляторе в тел. У охранника - круглые глаза. Всё было норм. Но прикол с пробивкой лишнего хлеба - видела лично. Тут же вернули деньги. Не думаю, что это прямо специально уж делается. Человеческий фактор. Очередь из 5 бабулек - вынесет мозг кому угодно.
У шерифа так касса устроена, что прикола им точно нет, кроме как получить люлей вплоть до увольнения. Не заметил прикола тут
Ну в Шерифе такого со мной не случалось... по крайней мере я об этом не знаю... А вот в Фуршете несколько раз было такое, что в зале ценник один, в чеке больше. Ой, а мы не успели поменять.. ага...
не Шериф и не Фуршет, но был у меня такой случай печальный (я как физмат и математик прям до грамма могу в голове пересчитать сумму))) в итоге ни извинений, а даже очень далеко посыл + решение на месте через администратора, а потом и директора ноль пользы и пришлось ОБЭП звать. Скажу что помогли))
в Шерифе видела 1 раз лично. Купили 3 хлеба - пробили 4 шт. Деньги вернули сразу. У кассы всё это было. А вот приколы с ценниками - сама встряла несколько раз. Ценник - 3р 60 - на кассе - 12р 80. Отказываюсь оплачивать, ибо много набрала данного товара. Повела кассира в зал и показала на это. Ответ: - это ценники перепутаны! Не на тот товар поставили, просто поменяли местами случайно.
по закону должны продать по ценнику и точка. Мне тоже пытались втереть что доллар скачет))) Причем я по-человечески, но мне сказали ты из-за рубля решил тут мне устроить))) (дело было в в примерно 25%) и извенений мне бы хватило, а не обвинений что я лох за рубль пришел назад.
Классная идея, идешь в зал, меняешь ценники, а потом наезжаешь, что по закону они должны были продать.....