это краткое пособие по домашнему КРАТКОВРЕМЕННОМУ оживлению терминала.опять же..может больше никогда и не включиться
нус про беременность жены я не написал здесь умышленно, ибо как вы понимаете у меня по поводу общения ее с вами свое мнение, отличное от вашего, и я тоже мог бы в красках расписать, но посчитал что ето нагнетание будет неуместным, гораздо важнее факты(кстати со временем вы тоже лукавите) насчет звонка вам и тоже времени, вы обещали связаться до 2х для по поводу етого вопроса, я вам набрал в 14,27, ето конечно мелочи, но и не 12часов, отсюда и если уж совсем про мелочи говорить, то когда телефон был готов, я узнал об етом позвонив вам сам, и от вас фраза была "а да, точно, ваш телефон готов...", что показывает что как минимум в скором времени звонить и не обирались, но ето не столь важно по поводу разбитого или нет, зачем уточнять у мастера, есть же акты приемки, вы заполняли его в 2х екземплярах, один естественно оставили себе, там можно было глянуть и убедиться в наличии или отсуствии повреждений, тем более что вы принимали етот телефон сами совершенно верно насчет батарейки, вернули с ориг батареей, но факт того что она не моя, в дополнение того факта, что директор-приемщик не знает о чемто разбитом, и отдает телефон не проверив, в дополнение к срокам выполнения убивает веру в чесность данного сервиса, и так как нет возможности запустить аппарат, то и нет возможности проверить работоспособность других модулей. и ето наводит на мысль(в данном случае ето не обвинение), что не факт что в моем телефоне не стоят внутренности от такого же утопленника. тобишь если я его захочу продать на запчасти комуто, я не могу с уверенностью человеку сказать "вот г4, унего убитая мать, а все остальное работает...", так как в етом случае буду являться мошенником, коим быть не хочу
акты приемки делаются в одном экземпляре который отдается клиенту, у себя я только отмечаю в программе.что касается приема терминала и мною допущенной халатности в отношении целостности камеры(была разбита или нет я не зафиксировал.и это мое упущение) то было сказано что мы это устраним быстро и за наш счет. и почему вы говорите об утопленнике ? ваша плата была целой и сухой.следов попадания жидкости там не было.умерший проц -да.вода-нет.директор -приемщик общается с 3 лицами , ему не подконтрольными, отсюда и негативный момент в отношении стекла камеры
Вспоминаются советы по ремонту часов..."Берем два камня..." Дух Кулибина жив еще в потомках или "Голь на выдумки хитра"!
Не хочу защищать ремонтников, среди них есть разные люди... Вспоминаю из своего опыта - притащили нерабочий агрегат...гляь, может можно что-то сделать...он почти новый, всего лет пять проработал! Разобрал, глянул - хрень в нем сдохла. Сообщаю владельцу - "да не может быть, все там новое". Короче, как в рассказе про шинель - "То ли у него украли, то ли он у кого украл..." но неприятный осадок остался! С тех пор зарекся чужие вещи ремонтировать. Свой - разобрал- поломал...никто про новый (пятилетний!) ныть не будет. Я к чему веду? Надо бы при приемки сложного девайса провести полную дефектовку в присутствии заказчика...что само по себе не достижимо. А иначе - "оно все работало". Легко принять в ремонт молоток - сразу видно - целый или нет.
Про сервисный центр ничего не скажу, скажу про аппарат LG G4. У меня у жены такой, брали в Фуршете в "Мобильной марке" телефон полетел аккурат через 4-5дн как закончилась 3-х месячная гарантия, решить вопрос чисто по-человечески не смогли, гарантия закончилась, нас ничего не интересует. Это проблема телефона, называется boot loop. Проблемы с материнкой. Не гласно, признана заводским браком, и в офф. сервисных центрах LG меняют бесплатно, сначала не соглашаются, но при словах "что я звонил в главный офис и мне сказали что проблему знают и по месту пусть вам меняют бесплатно, при необходимости могу предоставить распечатку переписки и оф. ответа СЦ.", и сразу соглашаются менять, и дают новую гарантию. Так вот я обращался в СЦ Хай Тека, но увы, у них нет аккредитации на телефоны, так можно было бы через них порешать возможно. Но есть другая проблемы, у нас телефоны CDMA амерские, их вообще сложно провести через СЦ. Так что вариант 1 это замена платы, цена платы от 95 до 140$. Нас в итоге парнишка из "Мобильной марки" направил к знакомому который занимается и даёт гарантию 6мес на плату. Все остальные у нас в городе дают гарантию 1мес. В итоге поменяли плату за 1400р, единственное что он сразу сказал что плату будет ставить одно стандартную (оператор U.S. Cellular), только связь CDMA что с этими платами нет проблем, и они в них уверены, до этого телефон был CDMA/GSM. Так что про ремонт не ведитесь, никто не ремонтирует их, только замена платы. Вот то, что товарищ выше написал, это обычный разогрев платы феном, чтобы вытащить оттуда инфу, телефон может и вовсе не включиться. На почте в сервисном центре в здании где "Тигина", занимаются разогревом вроде как, цена вопроса не помню.
И вас опять поимели поставив одностандартную плату Прикол в том, что платы новых ревизий уже не имеют такого брака. Проверяется по серийнику.
Я тоже об этом говорил, но я хз начиная с какого серийника пошли уже без брака. Но плата точно более новая. С ходу не вспомню какой номер. а была кажется 615, т.е. июнь 15-го года. Но опять же, я у наших везде где спрашивал они ставили платы не шибко новые по серийникам, да и тут хоть дали гарантию, хотя бы 6мес... а не как другие 1мес. Я хотел чтобы мы его продали с рук и жена так хотела, а недавно захныкала, что он ей очень нравится и не хочет продавать, и будь как будет.
ну и в дополнение по новым платам, там тоже спорно, рабочие они или нет. Их установлено намного меньше чем было в начале старых. И их критичная точка приблизительно середина лета 17-го года. Т.е. по идее сейчас могут начаться массовые обращения. Я по этому поводу очень долго и много перечитал на 4pda. Там столько разжёвано по этому вопросу, НО там большинство Россия/Украина и телефоны легко сдаются в СЦ на бесплатную замену.
LG G4 US Cellular двух стандартный. У самого такой был, работают 2 стандарта. Причем идет он заводским анлоком как и Verizon.
Так насколько я помню, 3 месяца они дают на б/у, на новые телефоны один год. И как мне сказали в "Мобильной марке", в фуршете это не их человек, он работает под их маркой но сам по себе. зы./инфа полугодичной давности.
хммм, ну вобщем у жены 1 стандарт. Пока что полёт нормальный. Правда есть косяки, надо идти к ним перепрошивать. Это было условие гарантии, что всё обновления и прошивки пока он на гарантии делают они и если меняются какие-то реквизиты, он перепечатывает гарантийник. А косяк у телефона счас один, сам по себе включается экран, я уже что только не перепробовал и и уведомления все отключал и т.д. Не помогает.
На Моторола есть какая-то функция в настройках, тоже постоянно экран включается. Что-то типа пробуждения когда телефон не в кармане и его трогаешь.
На Мотороле тоже самое. Глючная функция.. Но она отключается в настройках экрана. А на ЛЖ это тая может глючить.. Попробуйте knock on выключить
Чего у меня никогда ничего не ломается ?Мне ваще по фигу двухстандартный он или пяти. Я даже не знаю точную модель тела. написано LG и хрен то с ним. Не врубасюь я в эти ананизмы