- Если говорить философски: капитал - это самовозрастающая сущность, и эта сущность стоит во главе угла (экономики)... и все происходит для неё и во имя её. - Антимонопольные политики - это борьба с ветряными мельницами. Капитализм - это конкуренция на свободном рынке, конкуренция приводит к единственно возможному результату - победе какого-то одного над всеми остальными. Антимонопольные политики пытаются противостоять сути, не искореняя суть, а прикладывая подорожник. Стратегия обречена в принципе.
В Приднестровье зарегистрировано , более сотни тысяч автомобилей , не считая всяких мопедов , сельхоз мотоблоков и иной техники потребляющей горючее типа бензин , дизтопливо . Самое интересное в том , что такой автопарк потребляет десятки или даже сотни тонн горючего в месяц , а оно не заканчивается - чудеса
Разница в 24 копейки, это при условии, что найдёте человека, у которого можно покупать по 0,9. Обычный я в пример не беру, там разница в 4 копейки, но на бимоле написано премиум, сравниваю также с премиум у нас. На баке (примерно 50 литров) это будет 12 рублей разница, но при этом вам надо потратить время, а также потратить топливо, что бы доехать до заправки и обратно, думаю, даже тем кто из Бендер, про Тирасполь я вообще молчу, потребуется потратить больше, чем чуть более полулитра топлива, которые можно купить на эти 12 рублей, поэтому я и сказал примерно 1к1.
Наблюдаем дальше куда пойдет топливо у нас и в РМ…. В прошлом году одно время было значительно выгоднее заправится в РМ, по крайней мере мне.
Да, долгое время (в прошлом году) дизель у нас в рублях стоил дороже ценника в леях, т.е. разница была рубля на 2-3 не в нашу пользу.
а кто-то пробовал просить на заправках пусть заправляют топливо в канистру: 5-10-20 литров? или запрещают? (по технике безопасности мб)
Пересчитывайте в рубли ПМР и считайте разницу, мы вроде уже обсудили это, и причину почему в Молдове скачет цена на бензин, а у нас нет)
Как у нас нет? У нас, с..ка, растет… а там падает. Не, я понимаю, что наши сделают так, чтоб было дешевле на 5 копеек, чем в РМ, для простых граждан. Но, блин, абыдна.
ну а как так получается, что у нас растёт, а у них падает, но всё равно у нас дешевле?)) Все эти падения/поднятия в РМ связанны именно с курсом валют, а не с изменением стоимости бензина в мире) Для тех у кого ЗП в леях это приятно, тобишь для жителей Молдовы, а для остальных от этого поднятия или опускания никакой разницы нет, т.к. в других валютах цена по сути остаётся та же.
Как раз в Молдове формула расчета предельных цен на нефтепродукты связана с котировками цен на нефть и пересчитывается ежедневно, в зависимости от котировок на биржах. На этой неделе стоимость нефти на биржах падала. И стоимость лея то же падала относительно доллара. Если следовать вашей логике, то из-за изменения курса лея относительно доллара, стоимость топлива в Молдове на этой неделе должна была расти, а она падает.
По второму кругу. Из за того что Ш.. покупают валюту по официальному курсу, отсутствует таможенная пошлина, акциз и НДС. При таком раскладе стоимость бензина должна быть у нас меньше минимум на 5 рублей, а не на копейки. В былые времена заправлялся на Нистру (до 2016 года) значительно дешевле чем в Шерифе и Молдове.
«НАРЭ фиксирует тенденцию к снижению котировок Platts на нефтепродукты на международных биржах. За минувшие 14 дней, взятых для расчета максимальных цен, топливные котировки Platts снизились на $109 за тонну бензина и на $79,5 за тонну дизельного топлива. Соответственно, снижение цены составило 11,9% — для бензина и 10% — для дизельного топлива», — уточнили в ведомстве.
А почему Шериф должен снижать для себя прибыль? Почему он должен добровольно от неё отказываться, он может снизить её на 5 рублей и наверно даже больше, но почему он должен это делать? Шериф устанавливает цены так, что бы они были немного ниже чем в Молдове, поскольку именно молдавские заправки являются для него конкурентами и именно они ограничивают максимальную прибыль, которую Шериф может извлечь.