Как серпом по бубенчикам… Я уже писал, пока цена была 15,5 - выходило почти как на газе. Но сейчас писец…
Дело не в "лучше" , дело в доступности.Если там я зарабатываю в час 4 литра 95-го бензина (если брать по деньгам),то для меня это хоть и дороговато немного , но не смертельно.И это не только бензина касается , а много чего -продуктов , мебели , разных электронных приблуд. Самовнушение тут не при чём. Есть топливо , изготовленное по мировым стандартам , принятым в тех странах , где озабоченые "зелёные" спать не могут , не проконтролировав как кушает и какает их машина.И есть топливо , изготовленное на скорую руку , с совсем другим временем возгонки и другими допусками.Обычно у такого топлива сильно отличается наличие летучих фракций и их качество по сравнению с "европеизированными".Поэтому на одном и том же количестве топлива разных производителей одна и та же машина может проехать разный километраж.
В разных Тирасполях катаемся? Конечно гибридов все больше и больше, но не уверен что их даже 10% от общего автопотока наберется
Может я катаюсь больше в центре. Практически все тойоты, лексусы, хонды, форды и т.п. по новее в основном вижу гибриды...
Ну среди более свежих авто таки да, гибирлы попадаются все чаще. Но сколько тех новых авто по городу катается?
Пришла рассылка. Сижу , туплю...) Продам ДТ,А-95,А-92 опт и розница. Поставки из Европы. Качество Евро 5.Работаем по всей Украине кроме окупированых територий. Продажа от 50л до 1000л,если оптовая закупка тогда продажа от 60т и цена другая будет. Предоставляются все документы и сертификаты качества. Цена орентиовочно 41грн/литр, меняется каждый день, уточняйте. По вопросам пишите - звон
это "ориентировочная цена", там жешь сказано цена меняется каждый день, а потом позвонишь и окажется что теперь по 80 гривень топливо)) по 40 гривень они бы спокойно на любой заправке бы продали всё топливо.
Только мне ещё почему-то кажется , что это банальный лохотрон.Чем то напоминает отложенную покупку валюты.Территория Украины , за вычетом оккупированных областей , очень большая.Чтобы развернуть такие поставки и торговлю- нужен очень большой автопарк спецтранспорта , учётчики,продавцы,контроль над всем этим , охрана,связи с МВД , налоговой и прочим-прочим-прочим.Также постоянный мониторинг цен и остальное. А если учитывать интересы уже работающих сетей...Что-то тут не то.Похоже ,как месяц где-то назад по сети продавали талоны на топливо со скидкой на 10-20% , в связи с "отъездом за рубеж".Сколько сотен тысяч легковерных купилось . А с теми талонами на всех заправках просто нахер сразу отправляли.)
Послезавтра приезжает одноклассница из Одессы, к маме. Говорит, молдавские водители за проезд гривны совсем не берут. Видимо, пока взял гривны, доехал до Кишингстона и вернулся обратно на Украину, шибко теряет в цене.
почему водилы должны деньги брать? есть для этого кассы на вокзалах. Уже кучурганскую границу открыли для проезда?