Если уверены что именно на той заправке,почему не сообщить им или жалобу написать.Кстати года 3 назад на заправке Лукойл,что за Бендерами была проблема с водой в топливе,рассказывали маршрутчики,но там все замяли по тихому..Эта именно та заправка перед поворотом на электромаш,если ехать с моста?
Подъехал, попросили чек которого естественно нет, я попросил посмотреть по камерам, на что был дан ответ, что я мог еще где-то заправиться и предъявить им. Там не было по тихому, машины ремонтировались в Кишиневе и ремонт оплатил Лукойл... Именно она
Шумихи не было,по словам маршрутчиков.Знаю перевозчика попал тогда,да оплатили ,но "попросили" не распространятся...
А вообще не желательно зимой дизель докатывать до лампочки.Нужно чтобы в баке в холодное время года было хотя бы пол бака,а то и больше - во избежание образования конденсата и попадания в топливную систему..
Конденсат на поверхности бака образуется при резком падении (на 10..20°) температуры бака. Такое может быть при хранении машины ночью в отапливаемом гараже и выгоне утром на улицу...А теперь вернемся в реальную жизнь...и расскажите как может образоваться конденсат в баке?
Все время заправлялся на Лукойле, один раз на Шерифе. Вода Шерифовская, только по тому, что их заправка была последней? Вы не допускаете что с каждой заправкой вода понемногу накапливалась в фильтре? Будь я в такой ситуации, то первым бы под подозрение пал Лукойл.
Затаривайтесь , затаривайтесь...Да не парьтесь так , если снижение продаж далее пойдёт такими темпами , как оно сейчас идёт - то в уже недалёком будущем будете иметь шанец покупать топливо ненамного дороже его нашей себестоимости.Хотя принцип тут было-там прибыло вполне так просматривается...Тем более и газ , и петрол - в одних и тех же руках находятся.
Чушь полная .Хотя ради лайков и не то можно срежиссировать , после "выпашего в осадок" красного ,типа, бензина из якобы долго стоявшего автомобиля(один форумчанин тут враньём делился!) ничему не удивляюсь.
Да какой там, с моим убитым движком я зимой почти не езжу, расход 15-18; да и канистр нету) А вобще интересное мнение что они цены понизили чтобы товарооборот увеличить... Хотя как ни приедешь в центр в Бендерах, парковочных мест вечно нету, даже на платной почти нет... Про конденсат в баке или про пару флаконов спирта в бак?
При абсолютно полном отсутствии конкуренции на внутреннем рынке - еще и не то бывает. Молдова- рядом ? про спирт.конденсат - был , есть и будет ,всегда и у всех- просто в составе ДТ ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует аш-два-о . Всегда.Как бы вас не уверяли в обратном. При заливке из канистр у тракториста дяди Вани в гараже , даже через 5 "сеточек" в воронке- есть шанс утроить это количество.Если найду какой-нибудь паспорт на ДТ от завода-изготовителя у себя в старых бумагах- скину скрин.Вообще - все присадки для разных видов топлива , что надо строго отмерять при заливке топлива в бак- лишь лохотрон , и чем дороже эта присадка - тем защищённей чувствует себя её осчастливленный пользователь.Всё , что продаётся под этим видом ,имеет красивые этикетки , широкую степень распространения как с помощью рекламы , так и в разговорном виде- всё это имеет одну-единственную основу....Всё остальное- от маркетологов и опыта рекламщиков (ну и сети распространителей вроде Эйвон с Орифлеймом.).Как и основа всех до единой "тормозух"- с черепахой и без , дот-3 и дот-4 , Томь , Нева - всё одно и то же.(кроме БСК)Антифризы с Тосолами всех цветов радуги - тоже отличаются лишь цветом , ароматизатором и наклейкой от "рекомендующих ведущих специалистов" ,которых полно на задворках рекламных студий.Так-что- всё пыль и ярмарка тщеславия.Увы.
Причем здесь лайки и бензин?Каждому свое...Суть вообще понятна,полного/пустого бака в мороз ,обратки и осадка на дне бака для дизельных двигателей системы к/р?
Я допускаю, что вы не по наслышке знакомы с качеством бензина, но утверждать об остальных жидкостях.... Вы тесты проводили? Да, может основа и одинакова, но и от добавок может многое зависеть. ЗыЖ... а на счет всяких "прибиотиков" согласен. Бред
Нет у меня фильтра и масла меняются очень часто, примерно 5 000 км я все меняю. Топливному до заправки на шерифе, может максимум было 300 км. Я же говорю датчик воды моргнул после заправки на шерифе...
Тесты проводят лаборатории . Я работал со всеми видами топлива , основные данные приходили именно от завода-изготовителя.Подтверждение шло через сертификацию .Но , как Вы сами понимаете - у нас здесь не ЕС , а на Украине - вообще ... Что-то с чем-то.И ишака сертифицируют , и его жидкость в качестве присадки.
Господя...сколько ж проблем с дизелем...То парафин выпадет, когда холодно ...надо подогревать...То конденсат выпадает в баке, когда холодно...То стартер не крутит..то аккумулятор не тянет...то вонища стоит, дышать не чем... А вы лично проверяли температуру топлива в баке на какой-либо выбранной машине при различных наружных температурах воздуха и различных степенях заполнения бака? Что-то я ни разу не видел, чтоб у дизельных машин пар выходил из системы вентиляции бака при заправке на АЗС, а он прямо должен переть, как у паровоза, если в баке теплый влажный воздух (из-за вездесущего конденсата и горячей обратки).
А с человеком ??? То ему понимаешь - мезим нужен (куры жареные в горло не лезут ) , то эспумизан - (пердёж дома и в гостях замучил) , то ещё чо....Нельзя рекламу смотреть , ох и нельзя....