У меня есть и кабельное (через декодер, аналогичный тому, что продает Серж), - и есть IPTV - через Дюну. Смарт-ТВ - через приложение IDC - категорически не понравилось жене - да и мне тоже, так что - Дюна, она к тому же несколько шустрее приложения. Безусловно есть заказанные HD каналы (ТВ 4К), и архив - это пожелание жены, так как она работает по сменному графику. В целом, доволен IPTV, - хотя смотрю весьма нечасто, да и то в основном каналы Дискавери или как они там зовутся).
Ну блин, если я женщина, это ж не означает, что я совсем ку ку, я сначала сама пыталась по инструкции, потом в идк позвонила
Добрый день. Подскажите плиз. Короче купили ТВ Самсунг 2020 г.в. в ХайТеке. пару дней назад. Но по приезду домой после установки не пашет функция голосового управления. Хотя в меню ТВ она есть и в самой инструкции к ТВ есть и пульт соответствующий. В магазине сказали сделать полный сброс Смарт и переустановить все заново. Все сделал глюк... остался. Звоню в Сервисный центр сказали привезти пульт может в нем глюк, хотя лазя по меню глюк именно после нажатия функции голосового управления..т.е. экран темнеет на минуту и потом опять запускается телек в обычный режим. Т.е. по моему это какой то глюк прошивки или брак, и пульт тут не при чем. Так вот собственно вопрос, По Закону могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги так как товар мне не подходит по качеству и я в нем не уверен. Или поменять на аналогичный. Дома такой же телевизор но 2019 года... все прекрасно работает. .
Сергей добрый вечер. Так прошло 3 дня с момента покупки, есть же закон что в течении 14 дней я могу вернуть товар если он мне не подошел или что то типа этого....за чей счет экспертиза??? она затянется далеко не на 14 дней даже....т е 14 дней не прошло а говорят типа везите в Сервис.....они его там продержут дней 10 и скажут ну извините......такой вот брачок
Возвращайте! Должны вернуть деньги или такой же ТВ с рабочей функцией голосового управления! Напишите или позвоните директору ихнему Нилову Юрию! Вопрос быстро решится!
ок будем стараться так и сделать. а то начинается привезите пульт в СЦ, потом привезите ТВ в СЦ а потом и сроки все пройдут. А как ему напрямую можно позвонить не в курсе случайно?
в течение 14 дней вернуть качественный телевизер не получится этот товар технически сложный и возврату просто потому что не подошел не подлежит. Вы должны вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
продавец делает экспертизу за свой счет, вы можете сделать ее в другом месте за свой счет. Забрать сам телек они должны сами, а не привезите... на время экспертизы вы можете потребовать предоставление в пользование аналогичного товара.
Так наоборот он подошел, но в нем не работает важная функция связанная с наличием брака в прошивке или что то типа этого. Я это заподозрил и хочу вернуть деньги или поменять на такой же товар абсолютно такой же модели размеру и цене. только в коробке что б был новый.
да конечно......вообще на экране ничего не происходит, я же говорю у меня дома примерно такая же модель но 2019 года пульт металлический но с голосом, работало из коробки как говорится.......при попытке залезть в меню голосовые настройки наживаю там типа ок все...выбивает в темный экран и все.....сейчас попробую скинуть вам....