Телевизор ой ....

Тема в разделе 'Бытовая техника', создана пользователем ГастЫр БайтЫр, 15 мар 2015.

  1. Olga69

    Olga69 Старожил

    На форуме с:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    11.179
    он мне не подошел, напишите Сержу1
     
    Волчишка нравится это.
  2. Lilo

    Lilo Старожил

    На форуме с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    2.814
    Вот поэтому после месяца тестинга мы просто отказались от ИПТВ, ну их...
     
    Laleo и Волчишка нравится это.
  3. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    А что не подошло?
    Может и мне не подойдет )))
     
  4. Olga69

    Olga69 Старожил

    На форуме с:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    11.179
    сигнал не нашел, как у вас будет не знаю, у него их два, договоритесь возьмите оба и проверьте
     
    Арчи_Гудвин и Волчишка нравится это.
  5. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    Ничто на земле не проходит бесследно...или выигрывая в чем-то, теряем в другом.;(
     
    Волчишка нравится это.
  6. Алексей

    Алексей Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.138
    Частоты смотрели ? У частного сектора одни частоты , в квартирах другие
     
  7. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    У меня есть и кабельное (через декодер, аналогичный тому, что продает Серж), - и есть IPTV - через Дюну. Смарт-ТВ - через приложение IDC - категорически не понравилось жене - да и мне тоже, так что - Дюна, она к тому же несколько шустрее приложения.
    Безусловно есть заказанные HD каналы (ТВ 4К), и архив - это пожелание жены, так как она работает по сменному графику. В целом, доволен IPTV, - хотя смотрю весьма нечасто, да и то в основном каналы Дискавери или как они там зовутся).
     
    Lёka, VIGO и Волчишка нравится это.
  8. Olga69

    Olga69 Старожил

    На форуме с:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    11.179
    Ну блин, если я женщина, это ж не означает, что я совсем ку ку, я сначала сама пыталась по инструкции, потом в идк позвонила ;)
     
    Lёka, Арчи_Гудвин и VIGO нравится это.
  9. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.021
  10. Евгений18

    Евгений18 Старожил

    На форуме с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    1.636
    Добрый день. Подскажите плиз. Короче купили ТВ Самсунг 2020 г.в. в ХайТеке. пару дней назад. Но по приезду домой после установки не пашет функция голосового управления. Хотя в меню ТВ она есть и в самой инструкции к ТВ есть и пульт соответствующий. В магазине сказали сделать полный сброс Смарт и переустановить все заново. Все сделал глюк... остался. Звоню в Сервисный центр сказали привезти пульт может в нем глюк, хотя лазя по меню глюк именно после нажатия функции голосового управления..т.е. экран темнеет на минуту и потом опять запускается телек в обычный режим. Т.е. по моему это какой то глюк прошивки или брак, и пульт тут не при чем. Так вот собственно вопрос, По Закону могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги так как товар мне не подходит по качеству и я в нем не уверен. Или поменять на аналогичный. Дома такой же телевизор но 2019 года... все прекрасно работает. .
     
  11. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.423
    пишите претензию продавцу, проходите экспертизу, если глюк подтвердится, то можете...
     
  12. Евгений18

    Евгений18 Старожил

    На форуме с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    1.636
    Сергей добрый вечер. Так прошло 3 дня с момента покупки, есть же закон что в течении 14 дней я могу вернуть товар если он мне не подошел или что то типа этого....за чей счет экспертиза??? она затянется далеко не на 14 дней даже....т е 14 дней не прошло а говорят типа везите в Сервис.....они его там продержут дней 10 и скажут ну извините......такой вот брачок
     
  13. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.021
    Возвращайте! Должны вернуть деньги или такой же ТВ с рабочей функцией голосового управления! Напишите или позвоните директору ихнему Нилову Юрию! Вопрос быстро решится!
     
    Мишель и Евгений18 нравится это.
  14. Евгений18

    Евгений18 Старожил

    На форуме с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    1.636
    ок будем стараться так и сделать. а то начинается привезите пульт в СЦ, потом привезите ТВ в СЦ а потом и сроки все пройдут. А как ему напрямую можно позвонить не в курсе случайно?
     
    dgin нравится это.
  15. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.423
    в течение 14 дней вернуть качественный телевизер не получится этот товар технически сложный и возврату просто потому что не подошел не подлежит. Вы должны вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
     
  16. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.423
    продавец делает экспертизу за свой счет, вы можете сделать ее в другом месте за свой счет. Забрать сам телек они должны сами, а не привезите... на время экспертизы вы можете потребовать предоставление в пользование аналогичного товара.
     
    Admin, Арчи_Гудвин и VIGO нравится это.
  17. Евгений18

    Евгений18 Старожил

    На форуме с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    1.636
    Так наоборот он подошел, но в нем не работает важная функция связанная с наличием брака в прошивке или что то типа этого. Я это заподозрил и хочу вернуть деньги или поменять на такой же товар абсолютно такой же модели размеру и цене. только в коробке что б был новый.
     
  18. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.021
    https://hi-tech.md/bankovskie-rekvizity
     
  19. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.021
    ммм..а кнопку на пульте нажимаете и удерживаете перед тем, как говорить, чего хотите от ТВ?
     
    Евгений18 нравится это.
  20. Евгений18

    Евгений18 Старожил

    На форуме с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    1.636
    да конечно......вообще на экране ничего не происходит, я же говорю у меня дома примерно такая же модель но 2019 года пульт металлический но с голосом, работало из коробки как говорится.......при попытке залезть в меню голосовые настройки наживаю там типа ок все...выбивает в темный экран и все.....сейчас попробую скинуть вам....
     
    VIGO нравится это.