У меня чуток иначе вышло О-2=26 => О=26+2=28 28*3=И => И= 84 В+27=84 => В=84-27=57 57*2=Г => Г=114 Д+58=114 => Д=114-58=56 П*14=56 =>П=56:14=4 4- 28-56-57-84-114 (исправлено после замечания. исправленному верить) П- О- Д - В -И- Г
Вы правы! только не 2 -28, а 4-28 (механическая ошибка!) У меня же подгонка ответа под результат! Получилось и даже лишнее осталось! " Да шо тут думать, прыгать надо!"
Однажды я начал смотреть порнографический фильм. Меня заинтересовал сюжет: учительница математики и её ученик. Фильм начался с конфликта: учительница ругалась из-за того, что ученик никак не может научиться решать уравнения. Я задумался - о каких уравнениях идёт речь? В школе изучаются линейные и квадратные уравнения, однако для такой темы актёр был явно староват. Возможно, он будет решать кубическое уравнение, где надо вычислить натуральный корень? Или произвольное уравнение третьей или четвертой степени, решаемое по формулам Кардано? Я не знал ответа. А вдруг речь пойдёт о разрешимости в радикалах уравнения произвольной степени путём построения произвольной группы Галуа? Но это было слишком прекрасно. Скорее всего, - я прикинул наиболее вероятный исход - будет уравнение с параметром, из вступительной математики в какой-нибудь говновуз. Но действие продолжалось - на доске актриса написала пару линейных уравнений. Линейных! Линейных, б...ть! Уравнений первой степени, изучаемых в пятом или шестом классе! Меня не покидало ощущение фальши происходящего. Глубоко раздосадованный, я выключил фильм. https://www.facebook.com/tatiana.tutaeva.9
Новый самый короткий тест на IQ 1. Теннисная ракетка и теннисный мячик вместе стоят 1,10 доллара. Ракетка дороже мяча на один доллар. Сколько стоит мяч? 2. Пять машин текстильной фабрики производят пять вещей за пять минут. За сколько минут 100 машин изготовят 100 вещей? 3. На озере растут кувшинки. Каждый день их количество увеличивается в два раза. Известно, что кувшинки полностью покроют всю поверхность озера за 48 дней. Сколько дней потребуется кувшинкам, чтобы покрыть половину озера? Не спешите и перепроверьте. Тест не так прост!!! Spoiler: Ответы Верные ответы: 1. 5 центов 2. 5 минут 3. 47 дней Наиболее распространенными ответами на этот тест являются 10 центов, 100 минут и 24 дня соответственно, однако они неверны. Логика рассуждений от Админа: 1. 0,05 стоит мяч + ракетка на 1,00 дороже, т.е. =1,05. В сумме проверим условие 0,05 + 1,05 = 1,10 (что и нужно по условию задачи). Я тут решал скорее методом подбора 2. Я вычислил из условий что, если 5 машинок шьют 5 вещей за 5 минут, то значит 1 машинка шьет одну вещь за 5 минут. Поэтому 100 машинок изготовят 100 вещей за те же 5 минут 3. Тут совсем мне легко было (даже стал искать подвох). В условии что количество кувшинок увеличивается в 2 раза за сутки. Если на 48 день полное озеро, то половина озера сутки назад, т.к. половина на следующий день заполнит всё озеро увеличившись вдвое
@Admin, про пять центов - аналогичная задача есть на первой странице данной темы "задача #2" и там же на первой странице решение.
от меня задачка напишите эти числа и, если не запарит, рассуждения ))) (с выравниванием несколько глючно, но буквы одна под другой. можно переписать на лист в клетку)
потому что И должно быть меньше 5 а 1 . 3 не мог заняты были, 4 не подходило так как Д-8 получается что осталось только 2
Цепочка рассуждений такая. Все буквы - это цифры от 0 до 9. Начинаем с того, что М точно равна 1, как единственно возможная цифра переноса из предыдущего разряда. Затем, 2*Н = О, значит О - это четная цифра. Далее, О + О + возможный перенос из предыдущего разряда = 10 + Н. Из этого О не может быть меньше 6. Это дает для О всего два варианта - 6 или 8. Пробуем варианты: 1) При О = 8 получаем Н = О/2 = 4. Подставляем во второе уравнение ( с переносом и без), не сходится никак. 2) При О = 6 получаем Н = О/2 = 3. Подставляем во второе уравнение. Сходится, только если перенос есть. Определили О = 6 и Н = 3, перенос из предыдущего разряда. Значит Д + Д = О + 10. Значит Д = 16/2 = 8. Переноса из предыдущего разряда нет, потому что иначе не получится целое Д. Значит И + И не больше 8 и четная цифра, а Г тоже четная цифра. Не занятых четных цифр осталось всего две - 2 и 4. Отсюда И = 2, Г = 4. 6823 + 6823 = 13646
таки 16 если человек путается - расставить все знаки и дорисовать скобки. на результат они не влияют, но вот на сам процесс решения очень - он становится очевиден: (8:2) х (2+2)
1. Скобки (2+2)=4 2. 8/2*4=? Не обязательно слева направо делать, ведь от перемены множителей произведение не меняется, а ведь делить на два, это всё равно что умножить на одну вторую или на 0,5: 8*1/2*4=8*0,5*4=16. Как ни крути - ответ 16.
Делать слева направо обязательно. Если сделать справа налево, то как раз и получится 1. Имеем 8/2*4 Делаем сначала справа 2*4=8 Остаётся 8/8=1