Так в том то и дело, что он перестанет быть тяжким, как только все будут поворачивать направо, когда надо будет пропустить машины едущие только по одной полосе. Я и привёл вам пример Кишинёв, где подобных перекрёстков куча, и как там решили эту проблему, точнее это даже не проблема, там в голову никому не прейдёт разрешить поворачивать налево через 4 полосы. А по поводу перекрёстка на объездной, только у нас могут придумать, что 4-х полосная дорога уступает переулку, а потом удивляются почему там аварии.
а если ты 6м будешь стоять успеешь? я уверен, что там аварий гораздо меньше чем на К.Либ и Дружбы. значит этот вариант уже лучше.
У меня по дороге домой в Красногорске есть такой левый поворот. Интервал между зелеными стрелками 4 минуты. Стрелка горит от 25 до 40 секунд (автоматизированная система управления светофорами), в зависимости от трафика на других дорогах и времени суток. И еще вдобавок на той дороге, куда поворачиваю, есть нерегулируемый пешеходный переход с интенсивным движением пешеходов. И пешеходы часто "запирают" поток поворачивающих машин. Иногда по 10 - 15 минут можно простоять., пока повернёшь.
Если поворот на право решит проблему частых ДТП, то меньшинство жертвует ради большинства. Даже если 2 светофора простоишь, это не убавит тебе времени настолько, чтоб об этом думать, как о экономии. Опять же, поворот только на право в таких местах, это практика, применяемая в крупных городах на подобных перекрестках. И она работает. Ну так это Москва, точнее околомосковье. В час пик в Красноярске тоже можно много где 10-15 минут постоять именно на поворот налево или разворот.
Решается настройкой светофора, очень хорошо было бы поставить интеллектуальный светофор, или хотя бы с разными алгоритмами на дневное, ночное время и часы пик. Это самое дешевое и действенное решение. Spoiler: Спойлер У нас есть университет, который выпускает электронщиков, программистов... Дать дипломное задание выпускнику программисту создать код для программируемого светофора, с двумя-тремя алгоритмами, сменяющимися просто по времени. Электронщиков - разработать проект электронной схемы с контроллерами, выбрать подходящие элементы. Выпускникам колледжа электромонтёрам - собрать и отладить схему, хотя бы в лабораторных условиях. Не потянут выпускники из-за тупости - обязать профильные кафедры это выполнить.
У нас очень сильные ITшники. Вот организация их работы в таком вопросе уже скорее всего будет на дне или ниже дна - ( хотя я бы на уровне государства давал такие задачи на ИТФ (или ИТИ уже не знаю) чтоб хоть толк был от их ПО при обучении
Интеллектуальный светофор у нас? У нас даже старый советский светофор не могут поставить на перекрёстке у Виктории в Парканах. Пошла жара и некоторые светофоры уже начинают вырубаться, а вы говорите про интеллектуальный светофор, я в данном случае полностью согласен с @Серж1
Интеллектуальный светофор поразмыслит и в первую же ночь эмигрирует из ПМР куда подальше, лучше пусть будет обычный ))
Возле "Диларса" по ул. Юности -умный светофор. Жмешь кнопку и раньше нужно было ждать 40сек. до загорания зеленого пешеходам, а теперь всего-лишь 20сек.! Вот это прогресс! Для водителей можно также сделать...светофоры с кнопкой. Ибо автоматизация -это очень сложно, не в плане написать программу, а в плане железа....Пока сюда из Германии, Китая и Филиппин придут контроллеры -пройдут месяцы и годы....
Уже уменьшили время. После нажатия секунд 5 проходит. Но иногда дольше. Наверно есть какой алгоритм или таймер от последнего срабатывания. Если давно то сразу, если недавно то больше.
За минувшую неделю, с 22 по 28 мая, в республике произошло 56 механических ДТП. Основные причины: – не убедились в безопасности манёвра при движении задним ходом – 15; – не выдержали безопасную дистанцию – 10; – не выдержали безопасный боковой интервал – 8; – не предоставили преимущество в движении – 6; – не выполнили требование дорожного знака 2.4 «Уступите дорогу» – 5; – не справились с управлением – 2. Оставили место ДТП пять водителей, из которых три – были установлены сотрудниками ГАИ. Зарегистрировано одно учётное ДТП (наезд на пешехода), в результате которого один человек получил травмы различной степени тяжести. ———————- У нас че, выпускные в ДОСААФ? Пипец сколько в день по новостям аварий
да, после нажатия кнопки практически сразу начинает зеленый моргать для машин с переключением на красный. Осталось дождаться, когда перегоревшую лампочку красного света со стороны "Дилларса" заменят. А то сегодня 2-х бабок чуть не задавили, а у них аргументация железная: раз светофор не светится, значит можно идти!