Не,Не кабриолеты..Маршрутки. И летя в "двадцатке" на распродажу в Ниццу , такая себе пенсионерка из Андрияшевки орёт на весь салон- "-Прикройте иллюминатор , мне поддуваит!!"
Цитату можно понять не в одном ключе, прокрутите в свете всего приведённого. Воздух подкачивают и извне и среда внешняя влияет и на создание внутренних условий и их поддержании. И именно поэтому ее и привела, а почему рассматривают в другом смысле вижу тоже, но необходимости не вижу. Нового не узнала из ваших комментариев, но удивляюсь, как по разному воспринимается информация, да и в каком тоне пытаются "поправить". Про небезопасность для некоторых людей согласились, а до этого ее что, не было? ; ) Цитата рассматривает теоритическое нахождение человека вне салона и нежизнепригодности условий на высоте, а не полет с открытыми окнами. Вот я так вижу) Другие свое увидели. Перепады давления на высоте, а не кислород в крови - может в этом недостаток статьи и не полная точность формулировки. Почему понимается буквально - не знаю, в той же статье и про болезни написано, как автор знал про одно, а про другое нет?
статья бредовая от начала и до конца, видимо журналюга откуда-то копипастил. Вот мне всегда было интересно откуда ж кислород берется в салоне и куда СО2 девается?
Будь круче этого журналюги, найди достоверные источники информации и свою версию куда СО2 уходит от и до и будь добр - поделись.
Внезапно! На высоте 10 км концентрация кислорода 21%.. Нужно только повысить давление с 0,3атм за бортом до 0,7 атм. в самолете либо отбором от компрессоров двигателей, либо отдельными компрессорами. http://piligrim-andy.narod.ru/text/fiziol.html
О, вот так получше, спросила у знакомой изучавшей самолеты и вертолеты в Национальном аэрокосмическом университете имени Н. Е. Жуковского, работает в той же сфере, самолет в воздух поднимала, есть даже видео) Ответ: Несколько неточностей есть, но в целом да, так примерно оно и работает. Ну в других источниках говорится про другие значения температур и давления, но возможно это таки зависит от самолёта. Так то человек до 2 км может дышать почти спокойно. И система кондиционирования ещё и греет воздух (теплом от двигателей), потому что за бортом он до -50 бывает
Прочту, но заметка все-таки 1948 года, данные могли обновиться и не от альпиниста ли? Условия разные, хоть и физиология одна. Найди все-таки про СО2 в самолете. И еще, альпинисты заведомо более выносливые, чем среднестатистический пассажир и процессы поэтому будут несколько иначе происходит, глянь на статьи про анаэробные тренировки в горах) Знакомая добавляет: "И размеры разные, и летают в разном климате, и на разных высотах".
Шло 39-е февраля... И лампа не горит, И врут календари, И если шмотки ты весенние достал, То убери...