я б хотел, чтоб Белоуса назначили... такой он, как бы это сказать... адекватный... согласитесь, - редкость в наше время... Хуже точно не станет)) А вы Давид, кому симпатизируете?
Ну и не врите, хто ж Вам не даёт)) таки мне интересно, кого Вы считаете лучшим кандидатом на этот пост?
могу только за бывших сказать , с кандидатами сложнее )) , это может быть сюрприз , но Белоус "вечный зам " , причем не плохой
Примерно те же мысли в голове. Человек, задумавший купить минивэн, никогда не посмотрит в сторону маллолитражек. + не забываем о чисто эстетическом наслаждении. К примеру я выбираю машину еще и глазами (нравится не нравится). Еще и на краш-тесты посмотрю, еще и своей головой подумаю что будет с этой машиной при аварии. А под конец о своем удобстве подумаю, с моим ростом я люблю простор в салоне. Поэтому в моих списках нет ни одной крохи.
Если б я мог себе позволить иметь и содержать два авто я бы по городу ездил на малолитражке, много плюсов: расход меньше, проще с парковкой и т.п.
Уже выше писал, что на одну машинку в хорошем состоянии, приходится вал хлама P.S. 2009[DOUBLEPOST=1381310761][/DOUBLEPOST] так Вы и покупали минивен десятилетний... В чём проблема, то?
Из собственного опыта И что Вам объясняет 2009?, если не секрет...[DOUBLEPOST=1381312047][/DOUBLEPOST] Разница небольшая за один год Не хватает денег на нормальную машину, то можно ходить пешком, пользоваться общественным транспортом, маршрутками или такси, а когда накопится, то тогда и покупать А то уже в городе (Тирасполь) в час пик (утром и вечером) постоянные пробки, и дальше будет только хуже, машин становится всё больше, а дорожная сеть не увеличивается, да и нет возможности её увеличивать, так как город очень компактный
1. На чем основывается ваш опыт? Осматриваете каждое ввезенное авто? 2. Не секрет. "У меня 2009 год все остальное гавно" Тока забываете, что те кто ездят на 2010м - 2013м так же думают про ваше авто... чистый эгоизм в общем...
Много, даже очень много было разных авто в пользовании (японцы, немцы, американцы), больше 2-х десятков, и не только свежие. Так же знаю много людей, которые затаскивают сюда вал машин, шаманят и спуливают. Так же очень часто бываю на таможне и вижу сколько дерьма завозят, особенно с Болгарии и Литвы И где я против машин 2003-2004г? Или я против вторичного рынка? Я только против, чтобы к нам ввозили авто старше 10-ти лет. Так что позвольте в корне с вами не согласиться, вы неправильно интерпретируете мои слова. P.S. ИМХО. изменение возрастного порога на ввоз авто, будет сдерживающим фактором увеличения транспорта в городе, а это для меня первопричинно.
Да не будет. Ограничение ввоза ровным счетом ни чего не меняет относительно качества и безопасности ввезенных авто. Как возили "конструкторы", так и будут возить. При чем конструкторы делают именно из свежих годов. Возиться с тем же пассатом 99 года нет никакого резона. Так что меняется? А меняется то, что власть меня вынуждает либо купить авто на вторичном рынке по цене в три четыре раза дороже чем я мог бы его купить за бугром, либо купить новое авто в кредит в местном автосалоне... Вот и думайте кому выгодно ограничение на ввоз...
дороги надо расширять , а не сдерживать порог авто , + нет никаких программ по избавлению от хлама (разборки не в счет)
А меняется то, что власть меня вынуждает либо купить авто на вторичном рынке по цене в три четыре раза дороже чем я мог бы его купить за бугром, либо купить новое авто в кредит в местном автосалоне... Да не будет цен на вторичке в 3-4 раза дороже, чем за бугром. Да и девятилетки никто не запрещает ввозить..., никто же не заставляет в салонах покупать, зачем утрировать? Ограничение ввоза ровным счетом ни чего не меняет относительно качества и безопасности ввезенных авто. Чем моложе авто, тем безопасней (имхо) Как возили "конструкторы", так и будут возить. При чем конструкторы делают именно из свежих годов. Конструкторы да, из свежих, а я писал, не за конструкторы, а за вёдра с болтами, покупая их за бесценок, у нас их шаманят в гаражах и продают как нормальные. Возиться с тем же пассатом 99 года нет никакого резона. Поверьте, есть. Вот и думайте кому выгодно ограничение на ввоз... Мне уж точно ни горячо, ни холодно. Всё выше написанное сугубо личное, абсолютно не предвзятое мнение. Меня больше беспокоит экология в городе и наступающие проблемы с пробками, так как нам ещё здесь жить и работать, а может ещё и детям[DOUBLEPOST=1381316135][/DOUBLEPOST] Нет возможности дороги расширять, город изначально не предусматривал наличие огромного автопарка, да и денег таких в бюджете никогда не будет. А хлам можно на ММЗ сдавать
Скорее всего ни один город бывшего СССР не предусмотрен, под такое кол-во авто. И глядя на пробки в Москве, да и не только в Москве, мне очень не хочется повторения такой же ситуации у нас. Но в Москве хоть деньги есть... А у нас нет и не будет, причём при любой власти, даже если будут доходить 100%