Думаю, за 200-400 р. можно поискать, мастеров-ремонтников обзвонить. Им часто подбрасывают, они подшаманивают и толкают. Но если узкая, готовьтесь её при отжиме обнимать)))
Итак, машина №2 доставлена в точку ревизии. Удивительно, но подшипники и сальник барабана в нормальном состоянии, вода не протекает - это после 17 лет эксплуатации. Корпус в некоторых местах заметно корродирован. Бак легко разъединился на две части - резиновое уплотнение следует очистить и установить с полиуретановым герметиком. Двигатель - требует замены подшипников якоря - 180202; - судя по всему, собран на весь срок службы и ремонт его не планировался - не разборный, по замыслу конструкторов. Но, тут вам не здесь.. Предварительно снимаем оба пластиковых щёточных корпуса со щетками и перемещаем их на место хранения (как и весь крепеж etc). Весь пакет стянут длинными заклепками d6 - рассверливаем, заклепки выпадают. Заменим обычными болтами M6. Аккуратно выколупываем стопорную шайбу датчика оборотов, снимаем датчик.. - очередная засада - пластиковый цилиндр с магнитиками жестко соединен с валом путем прижима несколько закаленным штифтом со шлицами... высверливаем головку, снимаем блочок магнитов. Вытягиваем огрызок запрессованного шлицевого штифта ударным методом. В дальнейшем в валу будет нарезана резьба М5 и блок магнитов притянется резьбовым винтом. Спрессовываем оба подшипника. По факту, сухие, но все на месте - и сепараторы, и шарики. При работе достаточно сильно шумели. Будут заменены новыми. В плане - покупка. ps/ Машина №1 установлена на рабочее место, - запущена в работу. Будет корректироваться уровнем для правильного горизонтального расположения.
На Лиманном куплены 2 подшипника (аналог 180202), 2*57р. Там же приобретены "клещи для хомутов", - 170р. Подшипники напрессованы на вал якоря, - мотор собран до кучи, установлены блоки щеток. Клещи:
Был у меня телик со штатным поворотным столом. Тяжёлый неимоверно, но показывал безупречно, и звук шикарный, в нём сабик стоял+2 ШП отличного качества. Но у него потёк мозг, а перепрошить никто не захотел- отдал на раскурочку.
Да. Пару штук делал, да там с питанием проблемы были, это просто. С другими неполадками чуток сложнее.
довольно давно обнаружились две ножовки по металлу (гараж/работа) без хвостовиков - натяжных устройств для полотна. И вот буквально вчера при уборке чердака гаража обнаружился стальной квадрат d=10мм, за который давно уже позабыл - необходимая основа для изготовления 2х хвостовиков. Очищаем часть заготовки от окислов, отрезаем УШМ 2 отрезка по 67мм. засада в том, что на части хвостовиков должна быть резьба - а зажать 4х-гранник в трехкулачковый патрон для проточки... мда. Измеряем гипотенузу квадрата - примерно 14мм, находим трубку с подходящим диаметром... отрезаем около 35мм, и режем ее вдоль. Вставляем четырехгранник внутрь трубки... вуаля, теперь все легко зажимается в патроне токарного станка. Протачиваем половину отрезка под диаметр 9,7мм - для нарезки резьбы М10. Нарезаем резьбу М10. Просверливаем на противоположном краю детали отверстие М4 - под удерживающий штифт, и прорезаем перпендикулярно отверстию прорезь глубиной 15мм - сюда будет вставляться режущее полотно. Собираем ножовку до кучи: Несколько крупнее: Можно работать)...
Я в детстве проще решал данную задачу - просто железный винт на М10 разрезал со стороны шляпки для полотна, потом отверстие под штифт и вуаля!
Отверстие то квадратное))... хотя, при нужде можно и так... - но у меня на гараже да и на работе есть и комплектные ножовки по металлу)...
Если такую как на фото - то весьма недорого. Но в Союзе выпускались разные виды ножовок, - некоторые - так себе. Эта - оптимальная)..
Проще взять шпильку с резьбой М10 (или болт М10 и отпилить ему голову), приварить это все к квадрату. Грани обработать УШМ, наждаком, если совсем плохо с инструментом, то напильником. Быстро, просто, дешево. Токарный станок это роскошь для гаражных самоделкиных. П.С. вполне сносно будет работать и шпилька с резьбой М8, но ее проще приварить, т.к. небольшие отклонения от центра, при сварке, не будут вызывать заклинивания.