Присутствует небольшая путаница) - не указал, что фото - пример "кресла трансформера", т.е., это не мои кресла. Мое же (1шт.) обошлось мне в 40 ойро, - добавлю, что хотя и не новое, но в достаточно хорошем состоянии, без сигаретных отверстий и плям, - тем не менее проведена сегодня его чистка. ps. Сиденье поднимали? - в "детском положении", становится заметно более высоким) pps. Наличие у вас двух штук К-Т говорит о том, что ваша машина скорее всего выпущена после 2000г. pps/ Интересно, нормально ли работает у вас фиксация ремней детских замков?
Да, сиденье поднимал. Порадовало что в поднятом состоянии есть подножка для ребенка, т.е. ноги не в воздухе болтаются, а опираются, в дальней дороге это важно, не так ноги у дитенка устают. Фиксация ремней работает нормально. Да, машина 2003г.в.
Вопрос для очумелоруких. Есть проблема. Она выглядит вот так. В результате падения загнулась кромка объектива. Внутри есть резьба для крепления светофильтров. Задача: нужно выровнять кромку и при этом как можно меньше повредить резьбу. П.С. про этот инструмент я в курсе. Но у меня его нет, а пока закажу из китая, пройдёт не один месяц.
При осмотре авто обнаружен поврежденный пыльник правой рулевой тяги. Заменили.. силовую помощь оказали коллеги). ps. Деццкое кресло установлено в авто, по расположению - правое. pps/ Практически закончили ремонт спальни. Новые обои, линолеум, плинтуса, и наконец таки подоконник - выполнен по уровню плиткой (горизонталь/вертикаль), и за батареей - также установлена плитка (по требованию жены)). Комната северная, поэтому все в светлых тонах.. pps. плитка попалась прямо таки невообразимой прочности, хотя и стеновая..
Купленная в Хайтеке люстра с пультом управления имела странный набор команд: а)горят десятка два синих светодиодов; б)горят все лампы в люстре (6 штук). Можно по отдельности, можно - вместе. И всё.. Совершенно не понравилось. Запланирована переделка електрической части, которая позволит получить с ПУ следующие режимы: а) горит 2 лампы, б) горит 4 лампы; в) горит 6 ламп. В течении недели-другой, - полагаю выполню перемонтаж.
А желательно влево поставить бы его, т.к. считается самым безопасным местом в авто место за водителем!
Это решение производителя (у него оказывается иное мнение)) - кресло невозможно установить на другое место, - только справа, край.
Так вроде на шаране все посадочные места креплений сидений среднего и заднего рядов одинаковые, кресла можно переставлять как душе угодно, даже задом наперед. Ну у меня по крайней мере так.
Места креплений идентичны, но... - защелка для ремня - на деццком сидении с левой стороны, так что... только правое крайнее место. ps/ Понаблюдайте защелки сидений у вас - скорее всего (вернее 100%)), они расположены по разному). ps/ 20" LG монитор у дочи - гавкс. Вскрыли (в основном работал коллега Валерий)) крышку монитора с хитро*опыми защелками, добрались до, скажем так, "материнской платы". Тут же обнаружились три вздутых кондера 1000мкФ*16V, и один 470мкФ*16V. В закромах нашел кондеры соотв. емкости на 50V, и коллега Валерий весьма аккуратно заменил неисправные - на исправные. Собираем все до кучи, включаем... вуаля, монитор - работает.
А зачем смотреть где защелка ремня на детском сиденье? Оно оборудовано своим ремнем, защелку коего Вы виртуозно отремонтировали. Отсюда и вопрос у меня вскочил. Детское сиденье можно ставить на любое место и даже задом наперед, от ремня машины оно не зависит. К стати ставить его задом наперед очень удобно посредине, тогда ребенок сидит лицом к родителю, всегда лицезреет дорогого и родного человека. Родитель в свою очередь всегда лицезреет ребенка, может с ним поиграть, покормить не садясь для этого в неудобные позы. С точки зрения безопасности думаю что место в середине салона самое безопасное, при любом столкновении до него добраться тяжелее всего. Главное чтобы в багажнике не было предметов, способных при столкновении прилететь в ребенка и нанести ему травмы. Если таковые имеются, то сиденье только лицом вперед.
Просто дело в том, что как деццкое оно использоваться будет нечасто, в прочее время - оно обычное взрослое кресло... и само собой ремень его должен работать штатно. Единственная причина).
Где-то здесь упоминал о заклинивании обгонной муфты-шкива генератора Шарана. Новая приобретена, как и ролик-натяжитель. Далее - танцы с бубном, добавленные участники - коллега Владимир и консультант - коллега Валерий). Итак, снимаем минусовую клемму аккумулятора. Отжимая ролик натяжителя, вивынчиваем нижний болт крепления генератора (далее Г), и верхний. Также снят короб воздухоочистителя. Снимаем клеммы с Г и аккуратно его вытаскиваем. Съемника увы нет, и купить не удалось, посему - разбираем гену, зажимаем в тисы якорь (без фанатизма) и газовым ключом пытаемся свинтить с вала муфту-шкив (МШ). Хренушки, прокручивается... включаем сварку, и свариваем вращающиеся части МШ в одно целое. Еще раз... свинтили. Навинчиваем новую МШ, и также без фанатизма затягиваем. Устанавливаем на плавающий рычаг натяжителя новый ролик вместо снятого старого. Устанавливаем на место гену, выполняя все операции в обратной последовательности. Подключаем снятые разъемы, устанавливаем крышку воздухоочистителя, подсоединяем минусовую клемму аккума. Стартуем... вуаля! все работает, - наблюдаем тихое, с мягким шелестом вращение всех ремней и шкивов... в том числе и генератора. Будем ездить).
Тоже менял обгонную муфту в прошлом году. С заклиненной муфтой ездить долго не рекомендуется, натяжитель очень быстро изнашивается, ремень перетирается. Да и звук работающего двигателя такой мерзкий получается... В общем в с заклиненной муфтой проехал около 320км (из них 300 до дома добирался, т.к. клин в дороге был пойман). К стати отвинчивают ее на удивление просто. Сняли гену, отнесли в шиномонтажку где пневмогайковертом открутили муфту в 5 секунд. Знал бы что все так просто сам отвез бы гену на велеке и открутили бы мне эту муфту на шару. Так пришлось отдать 120 или 130р. Ну что же на ошибках учатся... только умные учатся на чужих ошибках, остальные на своих
Интересно. Не слышал за разборку в шиномонтаже). Как же ее собаку свинтить то, если она свободно проворачивается именно в сторону раскручивания? клин при приложении усилия устранился, и все.. свободно вертится внешняя обойма, - и хоть застрелись. Пришлось сваривать все до кучи). ps. Звук 100% мерзкий, когда усилился, жена сказала. что ей несколько боязно уже ездить с таким то...)
Забыл сказать, спецключ все равно иметь нужно (это который звездочка к большим кол-вом лучей и вставляется в муфту), вот голова этого ключа как раз на 19. И чтобы не морочить голову с разборкой гены, пневмогайковертом это хозяйство разбирается. Просто у меня этот ключ есть, но сорваны шлицы внутри вала гены, которые как раз и сделаны были для удержания вала при откручивании муфты.
к сожалению, наше "сообщество шарановодов" лишено сего чудного приспособления" - или хотя бы ключа), так что увы... ломик в виде сварки - и подлая муфта сдалась) ps/ Возможно в этому году соберу всю силу воли... и решусь на замену термостата (приобретен уже), и + к нему - установить новый ДТОЖ (чтобы два раза не вставать)..
Выполнено. Работы собссно было на полчаса. Дополнительно заказал на Али контроллер с тремя каналами управления (штатный с двумя), + к нему элементы питания (12V).
Народ, может у кого завалялся ненужный обрезок трубы 30*20*2, или 30*30*2, длиной 20 мм. А лучше всего 1,5 мм. Надо сделать съемник подшипников.