1. Поставьте приложение мой мтс или просто на сайте МТС зарегистрируйтесь для личного кабинета. И там и там сможете видеть состояние счёта, а заодно и управлять услугами 2. По причине недостатка баланса для междугородной связи? 3. Скорее всего речь про авансовый счёт, но что мешает прослушать ещё раз и не гадая узнать про какую именно карточку говорит робот. АПБ тут вообще ни причём
робот никак не называет карточку. просто - на карточке - 560 руб и стоимость 1 мин -1 руб 12 коп. никаких авансовых счётов нету. плачу всегда за Симпл - 5 у.е.
из меню убрали - вызов оператора. на счету - 17 мин. на карте какой - то 560руб. и - по нулям каких - авансовых счетов в рублях и долларах...
Это вы так думаете. Вы покупаете карту за 5 уе, но помимо счёта карты, у вас есть авансовый счёт. И если при оплате не указать номинал карты, то денежки попадут именно на авансовый. С него потом можно карту купить. Возможно, вы ошиблись лицевым и деньги не туда ушли. Звоните в банк 1661 кажись.
На счету 17 минут и ноль рублей или всё же не на карте, а на счёте 560р? Тех поддержка вроде с 8 до 20:00 работает можно и не тратить время на походы к ним
12% получше способа нет в ПМР? Я просто без комиссии или картой РФ, или яндексом или киви. 12% это жесть
сегодня - впервые встал этот вопрос.. Яндекс и киви - у меня нету. Картой РФ от Сбербанка - невозможно, она заблокирована. Истёк срок действия. Суть проблемы - оплата этого тел от МТС.
вы в апб в истории платежей посмотрите чек . куда прошла оплата. может реально напутали и на свой лицевой счет телефона кинули
Выяснила.. Карта в 560 руб - это у меня скопилось столько денег на счету номера. неиспользованные деньги за тел. Квитанции в Истории - нету. 2 квитанций нету. А деньги - переведены. Оплата прошла. Скрин обеих проплат я не делала.
Ну где то должна быть история операций, не может быть что в интернет-банке нет выписки по счету, а там уже детали операции (сколько, когда, куда и тд.).