Некачественные товары

Тема в разделе 'Товары и услуги, доска объявлений', создана пользователем dgin, 14 авг 2015.

  1. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Возможно. Но возможно, что администратор при наличии любой письменной жалобы лишается части месячной доплаты/премии, которая значительно превышает стоимость тех конфет. Зато повышается репутация супермаркета...
     
    Lёka нравится это.
  2. terra

    terra Старожил

    На форуме с:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    3.834
    А за что администратора лишать премии? Администратор ведь не виноват, что у покупателя своеобразные вкусовые пристрастия и данные конфеты пришлись не по вкусу.
     
    Lёka и Волчишка нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    dgin

    dgin Старожил

    На форуме с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    3.085
    твердые и шоколадные -эти понятия уже несовместимы, название конфет в студию!
     
    Волчишка нравится это.
  4. Жора II

    Жора II Местный

    На форуме с:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    538
    красный мак и фаворит
    https://www.bucuria.md/rus/konfety/favorit
     
  5. Жора II

    Жора II Местный

    На форуме с:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    538
    кароче пришла к ним мама и ей вернули деньги
     
  6. KlioLink

    KlioLink Старожил

    На форуме с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    1.570
    @Жора II
    Считаю что вы правы в своих претензиях.
    Если берешь свои любимые конфеты - то уже заранее знаешь какой вкус ожидать. К примеру я тоже иногда беру Фаворит.
    И вкусовые пристрастия покупателя тут совсем не причём и не имеют отношения к просроченному продукту.
     
    Оптик и VIGO нравится это.
  7. Olga69

    Olga69 Старожил

    На форуме с:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    11.179
    Автор написал, конфеты не просроченные
     
    terra нравится это.
  8. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.423
    они могли быть и не просроченными, но в тоже время некачественными, например, из-за неправильного хранения...
     
  9. Olga69

    Olga69 Старожил

    На форуме с:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    11.179
    Это да, но для возврата , по правильному, нужно проводить экспертизу и т.д. для решения кто виновен, так?
     
    Оптик, Волчишка и ОДОБРЯМС нравится это.
  10. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.423
    ну да, если продавец не согласен... Но если "красный мак" превратился в грильяж это ж какой-то не правильный "красный мак")))
     
  11. iNoNemo

    iNoNemo Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    3.417
    Плавленый сыр (выкинул улику) в Шерифе в круглой баночке с фольговой крышкой производство Килия - кислый.
     
  12. Жора II

    Жора II Местный

    На форуме с:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    538
    они мне предложили экспертизу или езжайте в кишинев и там разбирайтесь, у нас все качественно , на что я им сказал, что я покупал не в кишиневе,а у вас.
     
  13. Olga69

    Olga69 Старожил

    На форуме с:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    11.179
    Думаю все правомерно вам предложили, если нет явных признаков порчи, просто из за мелочи не вижу смысла связываться, поэтому и сделали возврат, в противном случае попробуй докажи, что товар некачественный
     
  14. Жора II

    Жора II Местный

    На форуме с:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    538
    мне возврат не делали,я подошел и спокойно предложил вернуть деньги, на что мне отказкли, потом пришла мама и ей вернули аххаха
     
    Лимонадный Джо и Lёka нравится это.
  15. Olga69

    Olga69 Старожил

    На форуме с:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    11.179
    Не смогли отказать женщине:D
     
    Lёka нравится это.
  16. Майк Вазовски

    Майк Вазовски Старожил

    На форуме с:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    2.846
    Это не смешно, это значит, что Вы не смогли надавить и настоять на своем
     
    Lёka нравится это.
  17. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Для такой крупной сети (для ПМР) как Шериф, вернуть деньги за пакетик конфет - это мелочь. Спорить и выяснять отношения - себе дороже, репутация стоит больше чем возврат пары рублей.
    В Шерифе в этом смысле вопрос решается довольно просто. Вызывается администратор зала и в 99% случаев ваша претензия будет удовлетворена. Попробуйте вернуть что-либо в других магазинах, даже с обоснованной претензией.
     
    Lёka нравится это.
  18. Жора II

    Жора II Местный

    На форуме с:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    538
    ну да, я предложил им тихим и спокойным голосом
     
    Lёka, VIGO и Оптик нравится это.
  19. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.423
    а надо было театрально в обморок упасть)))
     
    Незнакомка, Lёka, Admin и 2 другим нравится это.
  20. Оптик

    Оптик Автор

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    13.763
    (036)(036)(036)
     
    Lёka, Серж1 и VIGO нравится это.