Возможно. Но возможно, что администратор при наличии любой письменной жалобы лишается части месячной доплаты/премии, которая значительно превышает стоимость тех конфет. Зато повышается репутация супермаркета...
А за что администратора лишать премии? Администратор ведь не виноват, что у покупателя своеобразные вкусовые пристрастия и данные конфеты пришлись не по вкусу.
@Жора II Считаю что вы правы в своих претензиях. Если берешь свои любимые конфеты - то уже заранее знаешь какой вкус ожидать. К примеру я тоже иногда беру Фаворит. И вкусовые пристрастия покупателя тут совсем не причём и не имеют отношения к просроченному продукту.
они могли быть и не просроченными, но в тоже время некачественными, например, из-за неправильного хранения...
Это да, но для возврата , по правильному, нужно проводить экспертизу и т.д. для решения кто виновен, так?
ну да, если продавец не согласен... Но если "красный мак" превратился в грильяж это ж какой-то не правильный "красный мак")))
Плавленый сыр (выкинул улику) в Шерифе в круглой баночке с фольговой крышкой производство Килия - кислый.
они мне предложили экспертизу или езжайте в кишинев и там разбирайтесь, у нас все качественно , на что я им сказал, что я покупал не в кишиневе,а у вас.
Думаю все правомерно вам предложили, если нет явных признаков порчи, просто из за мелочи не вижу смысла связываться, поэтому и сделали возврат, в противном случае попробуй докажи, что товар некачественный
мне возврат не делали,я подошел и спокойно предложил вернуть деньги, на что мне отказкли, потом пришла мама и ей вернули аххаха
Для такой крупной сети (для ПМР) как Шериф, вернуть деньги за пакетик конфет - это мелочь. Спорить и выяснять отношения - себе дороже, репутация стоит больше чем возврат пары рублей. В Шерифе в этом смысле вопрос решается довольно просто. Вызывается администратор зала и в 99% случаев ваша претензия будет удовлетворена. Попробуйте вернуть что-либо в других магазинах, даже с обоснованной претензией.