в тему ))) Именно ТАК, выглядит счастливая мама))) разбирала фотки...и увидела, что здесь, я особенно счастливая)))))))))))))))))))))))
А я с первым была рада, когда ,он минут 50 поспит днем А когда, он спит, так все время чем-то занималась, пока он спит надо что-то успеть сделать, чтобы свободное время зря не пропадало.
Если ребенок здоров, то до года вообще никаких с ним проблем, одно удовольствие) Пару раз простуда или на массаж с прививками не считается. А вот когда из коляски вылезет и побежит)) и будет везде лезть и все спрашивать - вот к этому надо готовится более "тщательнее", самый травматичный период вплоть до ожогов на кухне и др прелести от падения. Например многие опасаются, что прыгнет с кровати или стула и ударится - запретить это не получится, все равно без вас залезет и спрыгнет. Мы придумали его научить этому - даже тренировали как правильно прыгать. В результате на улице дамы и бабушки обмирали и хватались за сердце, когда он прыгал отовсюду)
я своим тоже разрешаю залезть(под присмотром ) пусть набьют шишку,и поймут, почему именно нельзя. из последнего, мелкий засунул бошку в холодильник, и лизнул лед на стене,соответственно прилип. визгу было...сыпылявил 2 дня, теперь подумает, не зря мама говорит "нельзя"
это необычное состояние, возможно,просто была мысль, потом она поняла, что ошиблась адресом и свалила) у нас такой цели не стояло и не стоит - чем-то пугать,мы исходили и исходим из того, что достижения должны быть ребенку в радость, т.е воспитание позитивом, а не негативом. Плохо всегда может получится. а вот хорошо -это достижение. Не одобряю родителей, который запугивают малышей всякими ежиками, бабайками и пр, понимаю. так легче манипулировать, и понимаю, что трудно ломать стереотипы, если самого так вырастили. Ребенок потом всю жизнь будет избавляться от своих неосознанных страхов и комплексов.
мы ни ментами ни врачами не пугаем, тем более бабайками. но если дите потеряется, она знает, что надо подходить к маме с ребенком или к бабушке, только потом к мужчине или молодежи.(если совсем никого) сейчас другие бабайки "отключу интернет")))
так и представляю - не шали, а тот придет работник ИДК) и заберет во всемирную сеть. Про режим дня когда ребенку до года, можно его суперски скоординировать - во время утреннего сна - еды а день наварить или на рынок сгонять, потом играть и все такое, в обед поспать всей семьей не вредно ( особенно у кого сердце не оч.), потом прогулка, не исключающая друзей, магазины или даже книжку почитать или послушать, вечером опять таки можно домашние дела переделать во время 3го сна. Когда спит уже 2 раза , утром и вечером , утром тоже самое, днем всякие дела, вечером с ним подремать. Вообще ребенок структурирует время, дисциплинирует всех.
Скажу честно - спала я просто замечательно, пока малому не исполнилось месяцев семь.... пошли зубы, ползание и все... моя жизнь закончилась! режим тоже был только до полугода, а потом появился ХАРАКТЕР у ребенка.... и все... кстати, есть два метода воспитания детей, если не знали - это развивать характер ребенка или ломать его характер и делать из его того, кем мы его хотим видеть.... а какой метод выбрать - выбирать родителям) удачи, дети - это цветы жизни!!!!!!!
Что то методы друг другу в противовес - "стой...иди".....в одну кашу ломать и развивать.....и тут же в оппозицию делать его таким мы хотим...а это как бэ не ломать?!нет?И где та грань между "ломать" и воспитывать", порой воспитанные дети намного уязвимы и неуверенны в себе нежели разболтанные и нахальноватые детки....да такое имеет место....увы.
...потому как воспитание подразумевает наличие стойких поведенческих стереотипов, поэтому при столкновении с трудностями ввиде других стойких стереотипов у воспитанных по-другому людей и возникает вполне понятная человеку растерянность, это вполне нормально. Не нормально, в том смысле, что человек (ребенок) при этом страдает, когда в его окружении нет ему подобных или он не умеет приспособиться ( читай притвориться своим) или он недостаточно быстро самостоятельно способен разработать собственный план действий и стать лидером. Есть же выражение, что лучше отсутствие воспитания, нежели плохое воспитание. Опять же это нуждается в уточнении ( я бы сказала, что психология это наука об уточнениях по каждому индивиду))), есть невоспитанные, но талантливые от рождения ( так называемые одаренные дети) у которых вполне самостоятельно складывается своя система ценностей и мировоззрения, и второе, плохое воспитание как раз дает ту самую сломленную психику, при которой люди ( дети) становятся зомби. Приведу пример - в классе авторитарная училка, детей и родителей держит в ежовых рукавицах ( перечислять способы манипуляций при обучении займет не один том), поэтому раз учительница ВИДЕЛА что Вася разбил цветочный горшок ( ударил девочку, украл деньги и пр.), то все в классе тоже ВИДЕЛИ, причем даже те, кто стоял в углу, писал в туалете, или дрался в коридоре.
Ой простите . ошибочка вышла уже почти 8 000 . восемь тысяч килограмм Ну не мог не подъе....ть ))) браво
Детское воспоминание: Воспитательница в садике кричит "кто разбил цветочный горшок?!" Дети, не отвлекаясь от своих дел , хором "Это Ваня Иванов!" Воспитательница "Ваня! Опять ты! как ты мог! Подойди сейчас же ко мне!", не менее экспрессивно "Ваня, ты где? Сейчас же ко мне!" минуты 3 все ищут Ваню.... а Ваня уже 3 дня, как на больничном дома