Затрону тему японских контрактных моторов. Вернее моторы из Японии и почему их так любят в России. Все очень просто, помимо хорошего топлива, они соблюдают строгие регламенты замены масел. На дизелях они меняют масла не больше, чем 5000, на бензине не больше, чем 8000. Поэтому оттуда и везут моторы и они все живые. А у нас каждый второй на коленях, потому как, то забыл поменять, то денег нет, то едет и пусть себе едет буду просто доливать...
Я сомневаюсь, что Вы сможете просчитать моточасы... Поэтому японцы рекомендуют для своих двигателей именно такой интервал замены.
Я предпочитаю по пробегу, тем более искать время, потом пробег делить на среднюю скорость и получить моточасы, слишком много геморроя. Это если я правильно помню как это делается...
Ещё лучше, когда машина сама говорит когда на сервис надо. Мой гольф начинает мне кукарекать примерно за 3к км. На меня тут смотрят как на идиота, когда я приезжаю менять масло раз в 15к. У меня 90% автобан и средняя скорость 100 км/ч, масло покупаю лонглайф, все говорят меняй раз в 30к, масло хорошее и тд, но для меня чисто психологически 30к много. Зы. В месяц 5к это только на работу и назад.
На нашем топливе, никакой лонглайф не отработает как надо. Когда-то владел БМВ, покупал оригинальное масло БМВ лонглайф. Читал сзади, что написано на банке, так вот, там было написано, что масло лонглайф работает гарантированные 30 000 ТОЛЬКО!!!! в Германии и Швейцарии!!!! Во всех остальных странах меняйте согласно сервисному регламенту, в книге которая лежит у всех в бардачке было написаноо о замене масла на 9 000 км...
То, что для СНГ сроки укорочены это я знаю. На джипе в ПМР меняю раз в 5к или раз в год, что наступит раньше.
мощные и дешманские (относительно бмв) джейзеты и узеты, которые проще заменить на такой же контракт, чем капиталить
Всегда дешевле поменять, чем починить. Вопрос лишь в том, что тебе придёт и в каком состоянии. Есть канал на ютубе, парни там доходчиво рассказывают об этом Ходосавто.
Ну да, под определенные сети и страны. Возьмем оригинальный ремень ГРМ, родной который пришел с авто, так он и 120 тыс и больше отходит. Оригинальный, но продающийся за пределы золотого кольца европы, ходит 50-70 тыс, я до 70-тыс меняю. А казалось бы, резина и корд. Писать на упаковке крупными буквами выпущено в Германии, по моему не принято, меняют масло то на сервисах, а им побоку где выпущено, зальют что положено, и клиент ту канистру даже не увидит. Перегонщики привозили масло, в простых канистрах, но с приклеенной к ней, трехстраничной спецификацией на какие авто и пробеги использовать его.
Ну если Вы только меняете ремень, без помпы(если ремень ее крутит), без роликов, то удивительно как он еще и 50 тысяч бегает, это же пороховая бочка.
Тоже скоро надо менять ГРМ, склоняюсь к Gates. Кто что подскажет по фирмам? В деньгах особо не ограничен, но и платить просто за так не вижу смысла. Комплект стоит примерно 150 евро: ремень, ролики, помпа, болты.
LIQUI MOLY четыре года пользую это масло... Замена раз в 10 000... от замены до замены доливаю мож грамм 200...
Lemfoder если найдете, обычно Daico ставлю, итальянцы хоть и дорого, зато не приходиться краснеть, а с натяжными роликами, выбор за магазином, все равно их раньше меняешь чем положено. Я вообще не по этой тематике, меняю знакомым, или постоянным клиентам, Электрика-Электроника моя специальность. Может новое что-то есть, главное у хохлов не брать.