@Lelick , признаюсь, посмотрел первые фото темы, и подумал, что дело гиблое. Понравилось лишь стремление и упрямство. Но теперь, когда увидел первые результаты, совсем другая перспектива намечается. Молодец
вот тоже вначале подумал, что из Митсубиши в итоге выйдет типо Таврии ... а по последним фото и не скажешь, что тут работает новичок в этом деле .... а не хитрит ли Лёлик ? может под этой маской настоящий ас в кузовных работах ?
Вывод по увиденному на фото: - если ржавые участки не вырезать, а зачищать, обрабатывать спецхимией, накладывать мастику, грунтовать, красить - проходит от силы год. - если просто вырезать участки и наваривать новые с последующей обработкой и восстановлением поверхности элемента - проходит от силы 2 года - если менять ДЕТАЛИ кузова целиком - проходит от силы 3 года Ни на один из этих вариантов у автора нет инструмента, оснастки и пр. Дешевле отдать в сервис, заказав 1-й вариант и избавиться от машины.
Я Вас уверяю не стоит! Мне просто нравится тяжелая музыка. На аватарке изображен солист группы Slipknot под маской Кори Тейлор... Эта музыка конечно большинству кажется ужасной, но он замечательный вокалист, он так же является вокалистом группы Stone Sour и если вы прослушаете трек Through the glass вот клип то вы возможно поменяете свое мнение о человеке изображенном на аватарке... Но на вкус и цвет .... Благодарю за комплимент... Я действительно никогда раннеее не занимался подобным.. Разве что пробовал рихтовать и красить (без сварки) части кузова одного автомобиля... Рено... Но там больше покраске уделял внимание... https://www.drive2.ru/r/renault/933241/ Если вы вкурсе делов, вы видите что человек новичок в этом деле... Почему бы не подсказать что для этого нужно и как правильно делать? Молоток это уже инструмент, и как оказалось молотком можно много чего наделать как хорошего так и не очень ... Советуйте, делитесь опытом.. Кстати опыт это тоже инструмент, его пока у меня нет, так что в счет не брать (набираюсь потихоньку)! Меня отговаривать уже не то что бы поздно, а зачастую бесполезно.. Да возможно я набью себе шишек (будем надеяться что это не касается авто , это я про вообще), но я никогда не узнаю что это не мое не попробовав это! Правильно ведь? Мне это интересно! Мне нравится наверное все... Мне нравится рисовать, нравится что-то программировать, нравится музыка, раньше пытался писать музыку, конечно не мое но что-то да получалось, мне нравится паять, вот хочу себя в кузовщине попробовать, нравится все чинить, и в большинстве случаев у меня это слава Богу получается! Если у вас есть опыт поделитесь просто... Спасибо
Че за бред? Откуда такие цифры? Вон, на сколько уж ругают Opel Vectra A за их гниение, но переваривают и катаются дальше годами. Даже поговорка существует: "Если заехать ночью в лес и заглушить двигатель, можно услышать как гниет Опель" Эти старые машинки новый ширпотреб еще переживут.
Лёлик, не слушай советы бросать ваять свою машинку, видно, что работа получается, а если это ещё и с интересом, то всё должно получиться !!! молотком, орудуешь, как гибочный станок ))) молоти дальше !!!
Вот на этом фото видна щель . Я видел как тру-чуваки в таких местах сначала подкладывают картон по контуру.Потом масленистым пальцами обводят по контуру . И развертка краев детали готова !
Да я сам не против тяжелой музыки, я же не за то)))) Противогаз без всех причиндал реально стремно выглядит))) А группа норм.... Насчет авто железа не ходил по адресу, что я сказал, я смотрел, там и крыша есть отрезанная, немного помятая с одного угла (похоже перевертыш был). Может еще какие запчасти пригодятся....
То, что пытаетесь все пропустить через свои руки - очень похвально. Говорю искренне. Но иногда лучше воспользоваться чужим опытом. Я Вас уверяю - НИКОГДА вы не остановить процесс коррозии. НИКОГДА! Его можно только замедлить. Или полностью менять деталь. Даже поменяв деталь, нет гарантии, что коррозия не пойдет по сварке, т.к. сваркой выжигается углерод из стали. Поэтому выполняю вашу просьбу - делюсь опытом - меняйте детали. Это гораздо дешевле и надежней, чем вырезать и приваривать лоскуты (при условии, что машину не хотите продавать в ближайшие 3 года) Если Вам в удовольствие сам процесс, а не результат, то пара советов - пока машин разобран до нитки, по окончании работ обработайте ВСЕ скрытые полости да и открытые тоже смазкой, которой консервируют орудийные стволы, разбавив бензином. Ни один Rust stop не даст такого результата. - как только пойдут малюсенькие звездочки ржавчины на уже сделанных площадях - продавать!!!
Опыт - сын ошибок трудных. Если важен не результат, а процесс - то можно обойтись без советов, а просто превратить машину в идола, под названием "час катайся - два ковыряйся"
Помогите пожалуйста найти контактные данные колориста что в Тирасполе по моему та улица К. Маркса еще такой крутоватый спуск/съезд вниз и к нему по ступенькам подыматься... примерный адрес по карте тирасполь ул. К. Маркса 47. Знает кто номер?
Вот нашел. Тут краска и её подбор гораздо дешевле чем в бендерах за 100 грамм, плюс чем больше тем дешевле. Spoiler: Фото визитки
интересно, а когда на заводах точечной сваркой варят кузова и когда морские трубопроводы строют применяют поксипол или монтажную пену?