Окончательно вижу эту ситуацию такой: да, водитель будки стоя на светофоре понял, что вдвоем им не разминуться и поэтому решил стартануть раньше, чтобы и "волки и овцы..." маневр был рассчитан на разумных водителей, которые умеют не только сигналить, но и при случае тормозить, а не догонять, чтобы наказать. До последнего будка надеялась, что тойота проявит благоразумие, но когда пришел бордюр, вынуждена была сманеврировать. Я например впервые узнал, что там есть какое-то сужение. Вот поедем и проверим, какие там полосы и можно ли было проехать.... Да, я с самого начала это говорил - это было очевидно. Поэтому он опережал тойоту на корпус.
Да, мог. Но и тойота могла. А сколько шансов на то, что Будка приехала первой и за ней никто не встал? А после неё приехала тойота и за ней ещё несколько машин и встали тоже именно в эту полосу? Причём приехали они все именно после Тойоты. Так как стоят за ней.
Так вопрос и не стоит, чтобы я ехал спокойно 40 км\ч, а он завернул корку на асфальте)))) Думаю, что тойоте в любом случае нужно было время на реакцию, чтобы понять, что с правой полосы он едет не направо, а прямо.
вот поэтому мы и будем спорить до опупения, пока не будем видеть самого начала сего происшествия ....
Ага, так и было. Только он подъехал после всех. И захотел успеть проехать перекрёсток первым. Но исполнен был водятлом. Потому как и на островок безопасности он умудрился заехать и ума не хватило не быковать в ответ на быкование Тойоты.
Вот именно перед началом ЛЮБОГО маневра водитель ОБЯЗАН подать сигнал указателем поворота. И без обозначения своего маневра УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТА. Однозначно будете виноваты, ибо любое изменение направления движения является МАНЕВРОМ, перед началом которого мы должны включить УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРТА, убедиться в БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА, УСТУПИТЬ ДОРОГУ всем кто движется без изменения направления движения (то бишь тем кто едет не маневрируя). Меня в старые добрые времена ГАИшники оштрафовали на БАМе на выезде из Бендер, когда там была дорога ну просто убитая: яма, на яме. Я ехал утром, на проезжей части находился один, объезжал ямы периодически виляя вправо влево и не создавая при этом никому помех (так как ехал в этом направлении один), ГАИшники стояли у Поклонного креста, оштрафовали меня за то что я НЕ ОБОЗНАЧАЛ СВОИ МАНЕВРЫ УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТА ОБЪЕЗЖАЯ ЯМЫ. Вот так собственно....
По поводу количества полос на перекрестке, еще раз повторюсь, знак 4.1.4. говорит нам об одной полосе на протяжении всего перекрестка, т.к. действует до его конца! Соответственно, маневр будки перестроением язык не поворачивается назвать, т.к. перестроение - выезд из занимаемой полосы. Вы выезжали из занимаемой полосы? А вообще, вы не знаете как наши Доблестные умеют просить подачки? ЗЫ.... Но Гастыр правильно заметил - нужно знать ситуацию на перекрестке. Кто первый подъехал и занял полосу. По поводу того, что за Тайотой куча машин, а за будкой нет, тоже правильно сказал - привычка, а это не есть ПДД. Ну а собраться за Тайотой кучка могла аж за целых 5 секунд Тем более, там светофор не быстро переключается.
Выложить, что ли видео с ездой по Пятницкому шоссе за городом? Там сейчас яма на яме, если на каждой включать поворотник, то проще аварийку включить сразу, чтобы мигала во все стороны. Одно дело - маневр на половину полосы, а другое - на несколько сантиметров. А если совсем по ПДД, то ямы объезжать нельзя. Надо в них влетать, независимо от глубины. А про "уступить дорогу" мотоциклистам, едущим в нарушение всех правил между полосами - вообще комментировать не хочется. Зачем тогда вообще разметку полос рисовать? Лишний расход краски. Нехай все сами как-то выбирают, где какая полоса.
В общем, мой последний коммент в этой теме с окончательными выводами: Проанализировав все и честно взвесив - Мы понимаем, что будка не права, так как нарушает логику ("логистику") дорожного движения, устоявшуюся годами. В то-же время отмечаем, что при определенных обстоятельствах в движении будки можно не усмотреть правонарушения. Чтобы подвести черту, я проехал по маршруту тойоты, стараясь держаться как можно левее и с удивлением обнаружил, что мой авто в конце перекрестка все-таки имеет немалое расстояние от капота до сплошной линии за перекрестком. (как я говорил, около 0.5 метра). Это значит, что у тойоты не только было достаточно места, что бы без маневрирования вписаться в свою полосу, но и при этом оказаться на середине следующей полосы за перекрестком. В то же время, анализируя поведение будки, не поворачивается язык сказать, что он получил права вчера и не знает принцип проезда этого перекрестка, тем более, что на авто такого "ранга" новичков не посадят. Если эта будка каждый день развозит например мороженое, как некоторые предположили, то у него каждый день один и тот-же маршрут. Все это может значить, что он действительно сбыковал сознательно, а не потому-что иногородний. Но есть и обратная сторона нашей дискуссии. Одно дело водительская этика и другое - ПДД. Если взять отдельный автомобиль и создать условия, о которых мы говорили (встать первым в правое положение полосы, двигаться прямо, иметь видеорегистратор) то боюсь, что такой авто легко докажет свою правоту и как-бы ни бились в истерике "наши дорогие учителя", им придется отвечать по закону, а не по водительской этике. Это прецедент, который следует в будущем учитывать на этом перекрестке.
52 проголосовавших и 19 страниц флуда... Что решили, товарищи присяжные?))) Предлагаю выпороть обоих публично на площади. Ибо нефиг ваще!
Зачем же так строго? Выдать каждому по игрушечному деревянному рулю, и пусть 10 раз пройдут по этому перекрестку пешком, имитируя его проезд, со звуками "Ж-ж-ж" и "Би-би". Снять и показать по ТСВ. Сразу научатся ездить правильно. Я как то видел передачу - пилоты так проходят с модельками на аэродроме, разбирая полетное задание.
Хорошие фото))), теперь понимаю, для чего вы рекомендовали мне ознакомиться с аргументами обсуждения изначала, полагая, что видео мне недостаточно... Я предлагаю Вам быть честнее - и провести линию не из выгодного, для вашей позиции, места (почти середины перекрестка) а от линии старта... Надеюсь, Вы не станете доказывать, что мерс благополучно размещался на дереве? тогда возникнет вопрос: какая "неведомая" сила заставила фургон отклониться вправо от траектории прямого хода (зелёненькая полосочка))))? Не буду оригинальной, тут люди уже указывали на торопыгу-тойоту... И знаете, будь тойота впереди, вердикт был бы совершенно обратный (невиновен).