За все годы моих детей в школе довелось встретить только одну такую мамашу, остальные родители были более-менее адекватные.Учителя - тоже. Приведу пример. Сын приходит из школы и рассказывает, учительница сегодня была типа не в адеквате, орала на нас, сказала, что мы все свиньи, потом вышла из класса (взрослый уважаемый педагог). Вывод моего ребенка: "Мама, мне ее так жалко стало". Т.е. к этому возрасту он уже понимал, что у любого человека могут быть разные проблемы, и если обычно адекватный человек сорвался, значит у него что-то случилось. Это я к тому, что с детьми надо общаться и учить их нормально ориентироваться в социуме. Конечно, это должны делать родители. Но, к сожалению, многие сами обделены воспитанием, многие просто не умеют объяснить, а большинству просто некогда. (У нас некоторые родители в классе 8 удивлялись, что зимой тоже надо сдавать экзамены, хотя дети с пятого класса сдавали экзамены два раза в год.) Поэтому я где-то согласна с автором первого поста, на мой взгляд школа действительно устарела. Я считаю, что нужно больше проблем уделять воспитанию. Уроки психологии, этики, эстетики и ОБЖ должны быть обязательными с первого класса, и они должны быть познавательными и интересными. Ведь именно эти уроки воспитывают социально-ориентированную личность. А вот огромный объем информации в средней и старшей школе можно сократить до какого-то базового уровня, ведь все это благополучно забывается сразу после получения аттестата, и вряд ли когда пригождается в жизни. В старших классах учеба обязательно должна быть направленной, ребенок уже сам может выбрать, что ему ближе, и что лучше дается. Но попробуйте сказать о необходимости ввести пару дополнительных часов для таких "бесполезных" предметов, как ОБЖ, этика...любому преподавателю-предметнику! Тапками закидают
Ну пожалуйста : сама тема " изображение тоталитарного общества в романе Нарокова Мнимые величины". Можешь даже попробовать поискать по главам - " двойничество, как основа существования в тоталитарном обществе " - тебе надо найти и проанализировать виды двойничества в романе, найти и охарактеризовать двойников. Раскрыть именной алфавит романа. Или другую попробуй главу найди - особенности психологизма в романе Нарокова Или хотя бы эту - художественные средства, с помощью которых Нароков изобразил жизнь людей в тоталитарном обществе)) Только это зря потраченное время. Вторая волна русского зарубежья априори почти не изучена, приоритет отдавался поэтам. Нароков вообще почти не изучался, про него все что есть - это Агеносов - пару абзацев. Из современных - Сухих - но у нее работа - это мотивы Достоевского в романе Нарокова. Там просто сравнивают Раскольникова с главным героем чекистом НКВД. Но ты поищи)))) Я свою работу закинула в антиплагиат вместе со списком литературы и даже не переживала. Вот она вся с цитатами и введением и литературой выдала 90 процентов.
https://www.dissercat.com/content/k...om-inkvizitore-fm-dostoevskogo-v-russkoi-lite ещё https://studfile.net/preview/7496740/page:21/ ещё https://cyberleninka.ru/article/n/mnimye-velichiny-n-narokova-poetika-zaglaviya-i-struktura-romana ещё https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjl5YLI2sTqAhU9i8MKHYVJDxoQFjAGegQICBAB&url=https://volsu.ru/download.php?id=00000065983-1.pdf&usg=AOvVaw16ljJPMbtsHzMhrM5NQcqU ещё http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/47008/1/978-5-7996-2048-6_2017.pdf Если это всё взять и перелопатить по новому, то и выйдут те же 90% ))) Но.... скучная тема, как по мне )))
Ты ссылки свои сам прочел? Я тебе сказала найти конкретные темы. Ты нашел мне Сухих - мотивы Достоевского, о которой я писала. Нашел структуру романа - там просто пересказ романа. Нашел пересказ романа ещё раз но с названием тоталитаризм. нашел программу по изучению литературы..умник) Я раз в жизни, ещё когда училась на пед. , Дала писать работу даме, которая считала, что она спец в написании курсовых и дипломных. Писала она ее мне и моей подруге. Когда я взяла эту работа и прочла, поняла, что там из моей темы только слова. Сказала ей чтоб она либо её переписала, либо вернула деньги. Эта дама ответила, что без рецензии препода переделывать ничего не будет. Но я тот бред даже показать преподу не могла. В итоге деньги и время потрачена были зря, я сама за две недели по ночам все писала себе и подруге. Больше к инетным спецам я не обращаюсь.
Конечно школа должна ещё и воспитывать... и аж с по 11 кл... ибо дома - не считают нужным заниматься воспитанием. "Вам за это деньги платят!!!" ОБЖ - 1 раз в неделю более чем достаточно. Этика - бесполезна в 99%. Потому что приход домой в асоциальную семью отключает всю воспитательную работу школы. Психолог в школе тоже есть. Приводя ребёнка в 7 лет в школу - не умеющего мыть руки, здороваться и т.д. - не надо требовать от учителя нач.кл - воспитанника пансиона за 2 недели учебного года. Всю нехватку домашнего воспитания и образования до школы - полгода выравнивает учитель. С учётом прибегания каждый день неадекватных бабушек, которые до 7 лет ничему ребёнка не научили и таких же мамаш, которые не привили элементарных правил поведения в обществе - потому что сами такие же неграмотные и невоспитанные. Огромный объём - да, уменьшить до церковно - приходского и хватит. А то - вдруг реально учиться начнут. психология, этика и ОБЖ - не те предметы, которые дают социально - оринтированную личность. Они прививают правила поведения в обществе, чтоб обратно к приматам не вернулись.
Школа, ребята, должна быть такая, чтобы её выпускники на писали, как какой-нибудь автор рекламы ниже:
По дочери сужу - школа должна быть такой же, как и в СССР. Строгость, уважение к учителям, программа. Истомину заставить съесть учебник, без кетчупа и воды, остатки запихать... туда (это принципиально).
Я училась ещё в советской школе. У нас учитель был царь и бог вне зависимости от личных качеств. При этом были действительно замечательные преподаватели, которых до сих пор вспоминаю с благодарность, бОльшая часть - ну так себе, но были и откровенные придурки, которых вообще не стоило к детям подпускать. Сразу скажу, я училась в хорошей школе, и училась больше, чем хорошо. Мои дети учились недавно. Соотношение замечательных, нормальных и, извините за выражение, отстойных преподов примерно такое же. Поэтому мне немного странно выражение, что учителя априори нужно уважать. Уважение нужно заслужить в любой профессии.
Просто позорище, тотальное позорище минпроса нашего... К чему это все если дети все пойдут в школы в сентябре? То есть часть предметов в школе - часть удаленно, зачем переводить другие предметы в удаленку если ребенок физически придет в школу? Смысл? Тупо эксперимент над детьми и учителями? Что потом учителям делать когда предметы с удаленки вернут в очное обучение? Откуда у детей будет мотивация к этим предметам если они 1 или еще 2 четверть сидели в мудле и ни черта не делали отсылая задания? Это не образование! Это система как и ее аналоги подходит для самообразования взрослым студентам, школьникам такие системы не подходят, и в минпросе это прекрасно знают! К чему этот идиотский эксперимент, сейчас когда после прошлой удаленки и так интерес упал у детей, дети хотят в школу в обычном режиме, со всеми предметами - а не с этой кастрацией что предлагается! А если учителя начнут тупо увольняться с работ так как не захотят участвовать в этом образовательном маразме, эти умники с ПГУ что скажут?