Мне отказал не банк, мне отказала кассирша. Причем направила меня к обменнику за выяснением обстоятельств. Хотя, причем тут обменник? Это же не отделение банка, там только валюту меняют. К тому же, обменник был закрыт на обед. А наверх поднялись, чтобы спросить почему нам не сказали, что нужно еще официально работать, чтобы взять рассрочку. А этот продавец сказал, что он же не на другой конец города нас послал, не за 200 км, до кассы. Ну и дальше вы уже знаете, что было. Гнать надо таких продавцов взашей. У меня у самого торговое управленческое образование. Нас учили, что клиент всегда прав, даже если он на эмоциях и чем-то недоволен, продавцу надо сохранять невозмутимость и быть вежливым. А не слать на три буквы и оскорблять вдогонку, как это было сделано в Хайтеке. Причем, администратор не сделал замечание ему, а просто стоял и молчал.
Ну, там обменник в любом случае только к одному банку относится. А рассрочку можно было оформить и от Эксимбанка и от Агропромбанка.
Кассирша - это представитель банка. Она знает на каких основаниях можно выдать рассрочку, а на каких нет и выше своей головы она прыгнуть не может. Точно также, как и консультант. От того, что Вы пошли к нему предъявлять претензии по поводу того, что он Вам не объяснил подробности, ничего бы не изменилось. Ну не сказал он Вам, ну и что дальше? То, что он дальше хамил Вам - это уже другой вопрос. Это в любом случае неправильно и некрасиво. Хоть мы и не знаем как Вы с ним разговаривали, в каком тоне, с каким настроением и тд, и тп. Это тоже играет большую роль)
Ой, я подумала о кассирше, которая от банка... В обменнике сидит другая кассирша, она бы тоже самое Вам сказала бы, скорее всего)
Адрес домашний свой указывали, вы там прописаны как собственник, если да - вот вам и ответ, почему одобрили..
Ну не сказал, значит, ввел в заблуждение, сказав, что требуется только паспорт. Я ведь спецом уточнил нужны ли документы с работы, справка, так как знаю, что я неофициально работаю. Он сказал нет. Мог же в этот момент сказать, что все равно надо быть официально трудоустроенным? Мог! А не сделал. В каком тоне мы с ним разговаривали? Да хоть бы по собачьи лаяли и пытались бы его укусить, это не дает право обслуживающему персоналу хамить клиентам или посылать их матом!
То что он нагрубил то он мудак . Но я не понимаю за чем продавцу кидать предьявы по типу "зачем он меня послал в в кассу ?" Да ему вообще то по барабану устроены вы или нет. Он не может знать всех ваших ньюансов
потому что в кассе вам бы и сказали - паспорт + справка с места работы и за 15 мин вам оформят эту рассрочку.
@DDD Вот ВЫ зачем ёрничете? Зачем роетесь ? Создайте тему, поговорим о высоких материях, о духовности.
Он должен знать все нюансы, так как я не первый, кто захотел оформить рассрочку! Он продавец-консультант там, а не посидеть в сторонке зашел.
Я Спросил у продавца по поводу справки с работы. Он сказал, что не требуется, а ед. что нужно это паспорт.
продавец - знать это не должен.. ему - приносят чек о оплате за товар..а каким образом его оплатили - не его вопрос. Предоставление рассрочки - на условиях банка. Банк требует - справку с места работы.. и это уже минимум 3 года!!! Безработным - рассрочку и кредит не дают. вам даже не надо было вообще у продавца спрашивать о условиях рассрочки.. в кассе всё объяснили бы.. в кассу он отправил - правильно.. а по поводу хамства от продавца... диковинно это..
Он вам все верно ответил, справка не нужна, только паспорт, НО представитель банка с ваших слов записывает информацию, необходимую банку для предоставления рассрочки. Только не говорите, что я работник банка теперь