Доказать кому? Я и сам знаю, что прав. Как бы себя клиент ни вел (хотя мы себя вели нормально), продавец не может посылать его или оскорблять. По поводу автора топика я чего-то не понял. Автор-то я.
Вы написали заявление на имя директората Хайтека с описанием всего произошедшего? Вы обратились в судебные органы с иском по факту нанесенного оскорбления пожилому человеку? Реально, вы что нибудь сделали для защиты интересов пожилого близкого родственника - кроме разговоров здесь на форуме? зы. ах да. Телефонный звонок (прочел позже). На самом деле необходимо - письменное заявление. В этом случае делу будет дан ход - с ответом о принятых мерах, в письменном же виде.
Сначала не очень верилось в историю про сумасшедших продавцов, которые, прекрасно осознавая возможность лишиться работы, просто так начали хором оскорблять клиентов, кричать в след какие-то матерные выражения, а менеджер стоял и смотрел на все это и ничего не предпринимал..... до тех пор как вы не решили учинить "физическую расправу" над обидчиком. И все происходило под камерами видеонаблюдения на глазах у свидетелей и т.д. Но после прочтения последних сообщений : - Он отвечает, что подумал, будто это и так понятно и что, типа, мы его оскорбляем (а вот что и в каком тоне было сказано продавцу на этом этапе не известно.......) -Как бы себя клиент ни вел (хотя мы себя вели нормально), продавец не может посылать его или оскорблять... (спорное заявление, некоторых клиентов и с помощью милицию успокаивают) -Сказал: "Ты че ****я? -Я хотел подняться, уже пошел. Но мне администратор загородил дорогу. Что я должен был пол Хайтека перебить, чтобы до того ушлепка добраться Возникают определенные сомнения в очередности и объективности изложения описываемых событий... Поэтому, вполне возможно виноваты оба...Будем надеяться руководство во всем разберется.
не знаю как так получилось, но в хайтеке мне встречались только вежливые консультанты. хотя были и спорные ситуации
в сервисе мастер Николай отремонтировал 40" ТВ с поврежденным процессором матрицы - собирались уже выбрасывать. Сопутствовали долгие разъяснения о сути ремонта и т.п. Весьма удовлетворен.
Была я в этом Хайтеке несколько лет назад... купила пятновыводитель - спрей. Нормально всё было... выписал менеджер бумажку - спустилась в кассу - заплатила - вернулась с чеком назад и получила пятновыводитель... Муж слегка вынес мозг менеджеру по поводу колонок.. Пересмотрели все колонки что там были и ничего не купили.. У нас - если я покупаю моющее на 2 этаже, то мне дают бумажку в кассу, а менеджер несёт это моющее следом к кассе.. после оплаты - я забираю моющее - он чек.. и всё. мне не нужно ещё раз с чеком лезть на 2 этаж.
Поэтому и написала, что не надо всех под одну гребенку, все мы разные, и да бывают хамы еще те попадаются, но все таки чаще нормальные люди
Ходьба, особенно по ступенькам, полезна для здоровья. В центральном эскалаторы, можно "с ветерком" проехаться
недавно была в Тирасполе.. в новый Хайтек не попала, хоть раза 4 мимо проходила))) ну на фиг такое шоу - лазанье по ступенькам ... Я в Шерифе иногда катаюсь по залу...
В Бендерах построили новое здание Хайтека. Здание 3 этажное, с очень крутыми и многоуровневыми лестницами, без эскалатора. Подниматься на верхние этажи ради спортивного интереса? ОООООчень большая заинтересованность нужна. А так - нафик, никто и не поднимается. Тишина и благодать там.
Толку от этих заявлений? Я вон тогда в ИДК на имя гендиректора заявление написал с жалобой. Сказали, что рассмотрят в течение 30 дней и дадут ответ или по телефону или в письменном виде на почту. Прошло почти два месяца, никакого ответа нет. Не факт, что это заявление вообще дошло до гендиректора.
Это только для рекламы рассказывают, что все так просто и рассрочку дают только на основании паспорта. На самом деле там пол часа потом надо заполнять анкету, в которой записывают где и кем ты работаешь, сколько в среднем получаешь, кто твой начальник и его контактные данные, где работают твои родители, сколько примерно получают и их контактные данные, и еще много чего. По сути, как я поняла, банк дает Вам кредит, а магазин делает скидку на те %, которые должен взять банк, поэтому получается, что рассрочка беспроцентная) Я брала как-то в рассрочку в хайтеке кое-что и тоже удивилась, что все не так просто, как рассказывали)) но у меня все получилось тогда)
@Flex996 то что произошло с вами в магазине - крайне возмутительно. Даже неправдоподобно как-то в наше время. И в будущем, извините за совет, не опускайтесь до взаимных оскорблений. Хотя бы потому, что потом вам проще будет доказать свою правоту.
Ну, если меня или моих родственников оскорбляют почем зря, я не буду молчать. Если бы не администратор, который меня удержал, и не мама, которая сказала, чтобы я оставил их в покое, я бы того продавца рожей по этим машинкам бы прокатил, а потом еще с ноги по черепу, пока мозги не растеклись бы.
А я бы ушла сразу после того, как мне отказали в рассрочке)) Смысл идти и что-то спрашивать у консультанта, если Вам отказал банк? Да и вообще всегда надо быть умнее и не доводить ситуацию до взаимных оскорблений) Но то что хамят, это конечно плохо... в Рыбнице такого не замечала