Фигня получается. У такси стоимость поездки зависит от расстояния. У маршрутки и троллейбуса/автобуса - фиксированная. Запретить надо эту хрень законодательно. Только на остановках. Пассажиры то знаки не смотрят, можно тут останавливаться, или нет. И если водитель остановился "здеся", а "тута" не остановился - скандал. Поэтому многие водители маршруток, ежели не видно гайцев, предпочитают экономить свои нервы и останавливаются везде. Я уже молчу про остановку, чтобы подобрать махнувшего рукой пассажира, который может стоять в любом неподходящем месте.
Выражовывайтесь правильно- не маршрутка, а маршрутное такси. В некоторых странах в метро стоимость поездки зависит от расстояния, а в некоторых не зависит. Но это этого сущность метро не меняется.
Маршрутка примерно такое же такси, как Макдональдс - ресторан. А если разрешить троллейбусу останавливаться не только на остановках, он тоже станет такси?
15/10/19 13:43 ОПЕРАЦИЯ «ПЕРЕГРУЗ»: В БЕНДЕРАХ ПРОВЕРИЛИ, КАК МАРШРУТЧИКИ СОБЛЮДАЮТ ПДД По Правилам дорожного движения, в маршрутном такси в час пик можно перевозить стоя не более пяти человек Бендеры, 15 октября. /Новости Приднестровья/. В Бендерах госавтоинспекторы провели операцию «Перегруз». Маршрутки тормозили для осмотра в утренний час пик на КП-1, сообщает пресс-служба МВД. За два часа милиционеры зафиксировали 14 нарушений. Наиболее часто их выявляли на рейсе Бендеры – Тирасполь, в маршрутных такси № 20. Перегруз в некоторых авто превысил допустимые нормы вдвое. Как пояснил старший инспектор ОГАИ УВД г. Бендеры Сергей Бордиян, наличие стоячих мест в общественном транспорте в часы пик (с 7:00 до 9:00 и с 16:30 до 18:30) допустимо, но их количество ограничено. Согласно Правилам дорожного движения, в маршрутном такси можно перевозить стоя не более пяти человек, и это не отразится на безопасности. Если таковых в салоне значительно больше, то автомобиль становится тяжелее и хуже поддаётся управлению. Поэтому перевоз большего, чем предусмотрено техпаспортом, количества людей, снижает безопасность и качество вождения. Водителей, которые допустили перегруз машин, ожидает штраф. За пренебрежение правилами перевозки пассажиров им придётся заплатить 55 рублей ПМР. https://novostipmr.com/ru/news/19-10-15/operaciya-peregruz-v-benderah-proverili-kak-marshrutchiki
Раньше было 0, уже 5. Что-то с безопасностью изменилось видимо))) а почему не 4 или 6 стоячих можно, наверно проводили масштабные исследования и тесты (ой блин 5 же просто красивая цифра...)
С какого перепуга? Это как смотреть сколько в вашей машине не пристегнутых... штраф за само нарушение предусмотрен, а не количество... вроде как
Тоже непонятно, откуда взялась эта цифра. А заплатив один раз драконовский штраф, никогда больше не возьмешь шестого
Строго по формуле: Количество трупов не должно превышать количество посадочных мест +/- 5 шт. Да и где взять столько поручней?
А говорят, что безопасность пассажиров превыше всего. Водители двадцаток даже в полностью забитую машину без зазрения совести берут мамочек с малышами.
Не верьте всему что говорят... Гаишникам выгодно - штрафы стригут. Маршрутчикам выгодно - больше денег за рейс. Пассажирам выгодно - не нужно ждать следующей маршрутки. А то что говорят про безопасность... ну нельзя вообще ничего не говорить. Единственно верный способ покончить с этим - штрафовать лишних пассажиров. Запретить вообще проезд стоя, всех стоящих на улицу и составляем протокол каждому. Да долго, да муторно, но два - три таких случая и в маршрутку стоя ехать никого не заманишь. Ведь пассажиры прекрасно знают что нельзя ехать стоя, но ведь напихиваются, еще и матом ругаются, если их не впускают.
Абсолютно с вами не согласен. Маршрутчики и ГАИ ставят народ в стойло, так вы предлагаете ещё по короче стрич как овец. Гаи разрешили до 5 стоячих, это сперва к ним вопрос о наглости. А потом к маршрутчикам. А народ ставят раком, а вы предлагаете их ещё за это наказывать. По хорошему пусть государство ставит стоимость проезда, и если частника не устраивает пусть сама обеспечивает потребности народа. Как вариант пусть маршрутчики не по 5 мин интервал ставят утром и вечером в часы пик а по две три, а то на конечной наполнят машину а потом либо проезжают либо предлагают вам впихиваться. Я на 9ке сажусь как правило на конечной потому что не след остановке максимум стоя бывает шанс сесть. Надеюсь вы не будете мне предлагать выходить за 15 мин раньше, вкратце есть обстоятельства в виду которых мне это не очень удобно, а позже буду опаздывать ещё больше на работу.
один маршрут и разные водилы, кто вообще порой не берёт стоячих и ругается что штраф 55р, но как правило это у них (не у всех, видимо есть те машины которых ГАИ не трогает) на пару дней а потом все по новой.
офигенная позиция, то есть не мамаши ломятся в маршрутку, а водители выходят из маршрутки и за руки-жопы их запихивают...
я и раньше говорил, что это бред сивой кобылы про разрешения в часы пик стоячих мест. Как такое вообще может быть в часы пик безопасно возить 5 стоячих, а не в часы пик уже опасно и нельзя...
Да не в нашей ситуации копировать манеры европ. По одежке протягивай ножки. Вон в индиях, с многотысячелетней культурой, верхом на поездах ездят.