Думаю все не так. Б\Ушные троллейбусы можно и в 50 тыс долларов оценить(исключительно для примера) на бумаге,и получить их на шару.А вот на заводе,с нуля цена фиксированная. Очередная обогатительная схема.В совокуплении с попыткой выдавить маршрутки.Очередей на конечной БАМа не видел,а теперь пустые троллейбусы точно увижу.Безнадежный и ненужный маршрут.Лучше бы БАМ с Шелковым соединили,а то в час-пик,маршрутки мимо едут часто.
Для льготников с Ленинградской он нужный. Другое дело, что строить эту линию надо было давно, когда в городе еще люди жили.
Тех льготников через 5-6 лет не станет, кому он будет нужен потом? Бесполезное занятие. По той дороге что там даже авто редко ходит Вот это лучше, а то в маршрутках не протолкнутся садясь на Кишиневской
Город не микрорайон, а вот мест на Борисовском кладбище уже нет! Заметно что каждые 2-3 года город немного пустеет. Особенно любо наблюдать картину в троллейбусах в половину 7 утра. Пенсионеров больше чем тех школьников и студентов вместе взятых. Если кардинально ситуацию не поменять, то все ПМР опустеет, это лишь вопрос времени
Вы, наверно, водитель маршрутного такси № 13, пассажиров на троллейбусных остановках утром (и не только утром) достаточно, я живу на "Солнечном" и езжу на троллейбусе постоянно. А говорить, что это маршрут № 1 ненужный - глупо. А сейчас в городе не люди живут, а кто? Почему вы постоянно унижаете жителей Приднестровья, раз ввам тут так не нравится жить, почему не уедете в многолюдную Молдову?
ну как бы не то чтобы не нужен, а вот развивать сеть как бы не выгодно. Или нас выгода не щекотит? (босс ТТУ говорит что работают с 50% убытка. Просто интересно , все 25 лет так?) я к тому что дороги разбитые как после бомбежки, а мы по ним тралики пускаем, которые предназначены не для проселочных дорог, тротуары разбитые тоже, бордюры позорные. А мы в убыточные проекты вкладываем средства, которых нет. Дурдом какой то.
Немного - это еще мягко сказано. Менял на горизонте не видно. Сейчас в городе живет мало людей, если с первого раза непонятно. А Вы своих в Питер постепенно переправляете от хорошей жизни ? Молдова сама к нам постепенно перебирается, опустевшие квартиры приобретают жители РМ.
1.А я живу на Пентагоне,и все вижу и все знаю.Не слепой. 2.Нет,я не водитель маршрутного такси. 3.Речь о строительстве (наверное № 1А будет),а не о том, что уже есть.Ни кто ваш №1 не считает ненужным. 4.Не видел толпы желающих сесть даже в 11-ый маршрут по ул.Ленинградской,а именно там хотят пустить"супермеганужный" маршрут.Хотя могут и закольцевать,тогда нужно центральную конечную расширять,а это вложения. Пустить маршрутные автобусы как в Одессе к примеру,вот это другое дело,без привязи к проводам.
И что мало людей на остановках ждут троллейбус? Ну не хотите ездить на троллейбусах и не ездите, ваше дело, но и говорить что не стоит. Общественный транспорт всегда был и будет дотационным, и не только у нас и в странах СНГ, и кап.странах тоже. Сейчас по будущему маршруту № 1а делают замену дорожного полотна. Вы написали , что Во-первых, мой сын выбрал ту профессию, на которую здесь у нас не обучают, это его выбор, да мы хотели, чтобы он остался здесь. Во-вторых, люди постоянно мигрировали и будут мигрировать ничего в этом плохого не вижу. Ну да, коммуналка, там очень дорогая и очень много опустевших сел и работы нет тоже, еще хуже, чем у нас в Приднестровье.
В том то и дело что люди есть в основном в час пик ,ну или плохую погоду,и те прекрасно умещаются в №1 и №4,ну и ненавистные вам маршрутки,в частности 13-ую и 11-ую .А вот 12-я маршрутка в час-пик мимо едет,потому-что с БАМа битком.После 9-утра с БАМа 2-3 чела в троллейбусе отправляется,и те студенты ко второй паре..Где рентабельность?
это прекрасно. но можем ли мы себе такое позволить? Чем больше т.н. "дотаций" , тем больше нагрузка на нашу хромую полудохлую лошадь. Ей бы в заливные луга - на выпас , да и то ей вряд ли поможет. А мы ее грузим, грузим.
Кучеряво живете. А что ему здесь делать ? На тралликах кататься ? Он же видит, что в Бендерах жизни нет и не предвидится. Если есть возможность, надо валить. В Молдове тяжело, даже хуже, чем в ПМР, а приднестровцы какие-то несознательные, не ценят, что им сделали коммуналку, медицину и зарплату дешевую, всё норовят покинуть дешевую республику. Вот и сегодня одна бендерчанка улетает с концами в Европу-матушку, еще на одного человека меньше в городе, радуйтесь.
Хоооосподя, лучше бы тралики постепенно меняли, а то заходишь в эти скотовозы.... мало того что неудобные, маленькие, коляски, инвалиды.... ничего не приспособлено, так ещё чисто морально чувствуешь себя дерьмом. Едешь в этом жужжащем сартире, смотришь на эти несчастные лица людей и по неволе себя начинаешь жалеть, деприсуха накатывает тока так. Вы по меньше смотрите пропаганду ТСВ, там, кстати далеко не так плохо в последнее время.
Эй эй, вы че такое говорите? Троллейбусы это благо! Даже, можно сказать, манна небесная. И нифига они не старые и не развалиные. Это вы сами такие! Воть! А то, что там зубы чечетку выплясывают, так то не в них дело, а в асфальте. Ну а ежели бомж какой обосранный войдет, так все ж мы люди.... И ей-ей ездят они строго по полосам и 50 км/ч */сарказм-выключить*/ А серьезно, задолбали! Кроме всего перечисленного, благо я ими не пользюсь, так еще едут строго по середине дороги и хрен обгонишь! (вот буквально час назад такое было) А кто знает Бендеры, тот постоянно материться вдоль крепости (выезд из депо). Эти ""ки (по другому не назвать) едут на повороте 10 км/ч, а после него, где можно их обогнать, нажимают тапку. И нихера их не обгонишь. А потом еще пешеходный светофор и остановка.....