Если я написала, что читала и применяла, зачем спрашивать значение слова? Спросите лучше, как успехи) С трех месяцев дите приучилось какать в унитаз. Очень удобно на самом деле. Также использовала пеленки и многоразовые тканевые подгузники. Писать не в труселя дочери удавалось не так уж радужно часто. Стирки было много. Но одной пачки евибеби хватало месяцев на пять, что было плюсом в бюджете. Однако, не могу сказать, что это высаживание так уж легко мне далось. И советовать так заморачиваться я не могу каждому, только фанатикам) есть такие, боятся причинить природе вред полиэтиленовыми отходами. Ну или всякие естественные родители, хотя и среди них не все отказываются от привычных подгузников.
что то никто не комментит памперсы Хаггис. №2, 27 штук, около 71 (72?)р в шерифе розница - это 170 гривен. Посмотрел в Кишиневе - у них в инет магазине дешевле, правда доставка 30 лей, и куда?(
И я поздравляю!!!!!!! А то так втихушку между прочим подгузники обсуждать))).Люди утюгами,пылесосами,телекамии новоприобретенными хвастаются,а тут ТАКОЕ событие. Много-много здоровья малышу и всяческих родительских радостей вам. PS а моей не подходили ни дешевые,ни относительно дорогие (типа памперс премиум),ни хаггис,на обычных памперс беби драй выросла,причем оранжевая упаковка не помню серии название-подешевле тоже нам не глянулась. Ранее в тирасбебишопе(я только там заказывала и не только подгузники) была акция -по одной штучке подгузников разных марок дарили бесплатно чтобы люди могли определиться.
ого, как это я пропустила такое событие Тасманский, я вас тоже очень и очень поздравляю, желаю всяческих благ и здоровья всей семье! Вам лично - состояться как примерный счастливый любящий папа и муж!!!! ))
Итак, снова о памперсах). Через неделю, превозмогая неприятие, - снова заехали в т.н. "оптовый". Результат осмотра: Хаггис №2 так и не появились. Но! - исчезли с продажи Хаггис №1! Это у них ценится как "перемога" - или как "зрада"? несколько не понял. Ни упоминаемых ранее мною "сортов мыла", ни 200гр. пачек чая Суворов - так и не появилось. Также отсутствовал белорусский шоколад "Спутник". зы. Менеджерам сего "опта" - двойка.
мне тоже нужно быть в теме)))),должна до июня стать вновь компетентной по вопросам подгузников,колясок,вещичек-ждем племяшечку.
Вы написали или позвонили менеджерам,??? Или только тут? Не верю,,,Не было у меня с Шерифом проблем,позвоните на горячую линию,вам уточняет где они есть в наличии в магазинах,,,по крайней мере я так покупала дет питание у них,,,
Зачем звонить, простите? Где они есть - мы там покупаем, по розничной цене. Обширный ареал магазинов Шериф). Акцентирование - на Оптовый, где наблюдается недостаток квалифицированного менеджмента, - как мы видим в реальности, имхо, ессно. Где товары - должные быть в ем? кстати и результат виден. Вернее не виден - не видно покупателей, - бродят одиночки по огромному залу. Почти все кассы - без кассиров, закрыты.. Это good?
Вы пришли,что-то не нашли,а менеджеры должны догодаться ,что вас интересует? Тогда извините,если мне что-то надо я спрашиваю.
Ага. Мы значит такие недотепы, по вашему мнению). Ценю). Но если без шуток - то безусловно мы обратились к персоналу "опта" еще в первый наш заход. Девушка сказала, что сейчас все проверит по складу (насколько понимаю, наличие товаров легко отслеживается в специальной программе). Ушла и пропала. Пришлось обратиться к следующей сотруднице, и та тоже убежала "выяснять наличие". Не прошло и 2-3х минут, как прискакала первая (удивился) и сказала, что тщательные поиски результата не принесли. НЕТУ их, этих Хаггисов №2, хоть ты сдохни, - у них). И как только, так сразу, - "завезут". Но и через 8 суток ни фига не завезли. зы. Это нужно было в предыдущих постах написать, да? каюсь. Не подумал кое о чем, верно). Просматривать ежедневно вечером, какой товар закончился (а правильнее - вот вот закончится) в специализированной программе на собственном рабочем компе - и оформить необходимую заявку - это конечно требование сверхвозможного от менеджмента опта)))) мхххх)))))) pps/ Хотя, скорее всего, программа сама выдает соответствующие списки товаров. Здесь возникают нехорошие вопросы о логистике доставки товаров Шерифа в ПМР. Что, кстати, весьма печально.
Вы наверное таки не поняли). ВЕРСИЯ))......: Шериф распродает остатки, и памперсов этого вида - и размера - у них нет "в количестве". Если бы были в достаточном количестве - их бы поставили на опт. А так - хватает по 5-10 пачек раскидать по розничным магазинам, - и все. Приехали. (намекал выше). Это мнение выработалось по размышлению и изучению различных версий). Кстати, вы можете озвучить свою (почему то скрываемую)) версию об отсутствии Хаггис №2/№1 на полках Опта)))). Ждем-с. зы. Я вполне допускаю, что вы обладаете некоей сл... тьфу... секретной.... инфой, но неужели она такая и правда тайная?) pps/ Звонить на "горячую линию" - верх склочности) имхо. Ладно. Написал. Тьма - там даже нет строки Объект - "Гипермаркет". И вот как правильно оформить? не успели вбить? полгода не хватило? даже больше. Вот вам образец "оперативности". Но виноваты конечно мы - покупатели. В глазах сотрудников Холдинга. Согласны?