Да с любой машиной можно попасть на капиталку, всё зависит от прежнего хозяина, если авто не новое. У меня qg16de и через три года после покупки уже капиталка, а на работе 1.8 постарше и только недавно начало масло подъедать. Уже 4к проехал после капиталки, авто не узнать, тянет как ракета; не ожидал от 1.6 такого. Моторист сказал масло менять каждые 7к и воздушный через 5к, будет ещё долго служить...
Гм. Если масло полусинтетика хорошего качества (например тот же Motul) - то для дизелей по 2000г. выпуска периодичность замены по пробегу - 10ккм, не более; (если авто после 2000г.в. - там пробег до замены ещё выше) воздушный фильтр - если вы не ездите по грунтовкам - минимум 30ккм. Но конечно решать вам...) ps/ Они вам еще не советовали салонный воздушный фильтр менять ежегодно?
Я меняю, /есть возможность, на оригинал ежегодно / забит -да, но от заменв не чего в салоне не меняется.
Масло хорошего качества тут нет, хорошие фирмы для нашего рынка делают не то качество что и на Германию например; так он мне сказал. Не доверять ему как бы мне нет резона, человек знает своё дело, ему виднее. Ну конечно если вы лучше его разбираетесь в моторах и умеете их капиталить, и у вас есть очередь на два месяца вперёд, то может вы и правы P.S. Вы можете менять масло раз в 15000км, как и официалы, зачем сливать хорошее масло через 7000?
Масло есть хорошее в пмр, вопрос в пыли и то, как ездит машина. В пмр у меня воздушный фильтр за 5к в разы усирался больше, чем в германии за 65к км.
Тут соглашусь с мотористом в плане масла, а вот фильтр я бы каждые 2 тысячи доставал бы и протрушивал бы от пыли, а менял его вместе с заменой масла. А на дизеле в нашем регионе менять масло лучше через каждые 5 тысяч. Конечно найдутся те кто будет говорить, что масла вечные, что на них можно ездить 10 лет и 100 тысяч пробега, но это мое мнение, от более частой замены хуже Вы точно не сделаете. Мотыль это какое-то супер масло? Оно работает вопреки нашей пыли и нашего чудо топлива? Дизель должен дышать, чтобы хорошо и без проблем ездить, поэтому ему лучше чаще обновлять легкие. Полусинтетику лить в дизеля с системой Common Rail вообще не желательно, а уж тем более пробеги в 30 кк, по нашим дорогам это верная смерть. Вы его вообще не меняете? Он этого знать не может, я сомневаюсь, что он покупал одинаковое масло тут и в Германии и проводил эксперименты с маслом, это всего лишь мнение, навязанное временем...
У меня после года эксплуатации и пробега около 7 тыс.км салонный фильтр жутко грязный, а воздушный фильтр двигателя только чуть чуть припадает серостью.
Вот это очень странно... Двигатель потребляет значительно больше воздуха, чем салонный фильтр. Пусть у них одинаковый состав всасываемого воздуха (обычно фильтр двигателя в более тяжелых условиях), засираться сильнее должен фильтр двигателя. У вас воздух мимо фильтра двигателя не идет? У меня салонный фильтр на две замены фильтра двигателя хватает. Сначала менял каждый раз, потом протянул на два раза и при замене они выглядели примерно одинаково стремно.
Есть. Стоит дороже, так что... можно и на дешевых... тогда и 5000 - много) ps/ Motul кстати продается практически в только одной точке Приднестровья - расположена в Бендерах, автомагазин. Поставки от производителя, гарантия качества. Вы же его не используете? тогда и говорить не о чем).. да, оно еще и (см.выше) - дорогое, так что я вас понимаю. Лучше на рынке вам взять, на развалах, - там недорого. в этом году менял - он на вид слегка сероват, достаточно чист; - собссно, судя по всему, народ не понимает критерии замены воздушных фильтров. Вот вопрос на засыпку - какой воздушный фильтр - старый или новый - лучше очищает воздух от пыли?) то то же)...
Когда нет аргументов лучше поязвить? Вы меня не знаете и не знаете мои возможности. В свои машины я лью оригинальные масла. Мотыль пройденный этап, среднего масла. А Вы попробуйте потрусить фильтр который на вид сероват и чист, очень удивитесь сколько из него вылетит пыли и грязи...
Liqui Moly хорошая продукция, в том числе и масла. А вот продукции Xenum здесь нет; остановился пока на их маслах и других продуктах.