Сосед мой 6 дней в неделю ездит в Кишинев на работу, так он в год около 60 т.км наматывает, вот это пробег! Уже второй двигатель поменял на своем 124-м.
Может и лучше, но никак не дешевле. Он за 800 баксов движок купил и поменял. Капиталка на мерсе будет стоить куда дороже.
автор явно преукрашает. 5-6 литров при паспортном 8 литров - это фантастика. Машина 94 года без вложений - это фантастика пробег 500 тыщ на дизеле - он жив? - это фантастика Плюс переколхоженная внешка... Так себе вариант. Единственный плюс - это трехдверка
klaksona.net/avtorynok-pmr/auto826210.html Вот норм. вариант. Движок самый большой в линейке бензиновых (1,4л), цвет нормальный, АКПП, свежепригнана и цена 2000 у.е.
Нельзя. Я капиталил, обещали в 1000 влезть, в итоге 1700 ушло. Когда разобрали, то появились нюансы, которые тоже пришлось исправлять. Только работа мастера, который возмется все это разбирасть и собирать стоит 100 у.е. за цилиндр. Только один поршень с пальцем и кольцами стоил 150 у.е. Комплект вкладышей 80 у.е. - пришлось 2 покупать из-за одного вкладыша, прокладка под голову 60 у.е., а ее пришлось 2 раза снимать, то есть 2 прокладки. Расточка цилиндров и обслуживание бошки - 150 у.е., куча колечек, прокладок и другой фигни. В 1000 не реально уложиться, если конечно запчасти не покупать сомнительного качества. Запчастей у нас нет, большую часть на заказ ждать - долго. А тут чувак движок купил и за три дня ему все сделали.
У меня по паспорту 10,5. По факту 8,5. Что я делаю не так? А тут дизель 1,4..... Вот на сколько жив - вопрос другой. Вот вам попадались только с вложениями, вот у вас и деньги улетают Вон в свою первый год вообще не лазил, кроме масла. А что внешка? Колхоз это когда сам там чето лепишь, а тут может DEPO воткнули, как дешёвый аналог. Не всегда они плохие. Себе на предыдущей менял, т.к. стоковый свет никакой был. Ну, кароче в живую не посмотришь не узнаешь.
Там либо бензин 1.4 с паспортным расходом в городе 9 литров, либо дизель 1.9 с паспортным расходом в городе 8л. А дизель 1.4 это что-то из области фантастики
А, ну да.... Не посмотрел что ставили. 1,4 дизель не такая и фантастика. У родственницы была Мазда 2 с таким движком. Очень экономичная. Но я не понимаю таких расходов. Зачем тогда нужен 1,4 с таким расходом или тот же 1,9 дизель???? Что то с этими движками они лопухнулись получается. Машина то легкая. Даже на vectra a c16nz расход меньше, хотя это полноценный седан и столько же лошадей. Странно....
Знакомая такой же владеет) Уже 2 раза поддоны меняла ибо пробивала) Теперь стоит защита, шкребёт, но не пробивает теперь.