Эта песня хороша - начинай сначала! ТС мог бы сам посмотреть объявления и спрашивать более предметно, а то посоветуйте мне то, не знаю что )). Единственное, что можно ему ответить, так это о сумме содержания авто. Из моего опыта это около 100 у.е. в месяц. Сюда входит топливо и обслуживание с текущими ремонтами. Если не готов тратить 1000-1200$ на тачку в год, то катайся на маршрутке.
Ваш пример не считается, вы ездить на ней начните, а потом поговорим. А то за 3 года один раз масло меняете ))). Это еще бюджетно. У меня 50$ в месяц на топливо уходит. После покупки авто, за месяц потратил на нее более 500 у.е., вот уже имеем 1200 затрат в год, а езжу я на ней только 4 месяца.
Здесь с компрессией немного перебор. Например, у двигателя RP 1.8 степень сжатия 9,0:1, а у ABS 10.0:1/ При этом компрессия будет 10-12 единиц (существует прямая зависимость компрессии от степени сжатия через коэффициент 1,2-1,3). И это для нового двигателя. Подозреваю, что найти 14 и выше на машине в возрасте будет весьма затруднительно. Мне кажется, надо еще смотреть в таких двигателях газы из горловины заливки масла и компрессию на предмет разброса в разных цилиндрах.
у вас чё ? БТР в хозяйстве ? 1246 литров бензина можно прикупить за 1200 у.е. в год на моей это на 25 000 км ))) это чё я в ней жить должен что бы столько накатать ?
Будьте внимательнее, я писал, что 100 это топливо и эксплуатация, из них топливо это 50. И да, у меня около 1000 км средний месячный пробег.
Ну и у меня такой же, но я столько не трачу. Если брать ТО+ОСАГО, это рублей 550 и раскидать на год, и то столько не наберется. Шины нужно раскидывать года на 4 один комплект..... Ломается что-то крайне редко, ну а шо делать...
https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupM...picTextMore&_cl.id=1517648621307&_clickLog=[{"target"%3A"more"%7D%2C%7B"target"%3A"text"%7D%5D
муж каждый день ездит на работу, с работы, нас возит по поликлиникам-больницам. Машина накатывает нормально.
Это по твоим возможностям...я бы походил пешком пока хотя юы 5000 не собрал...машина за 2000 это изначально гемор для человека у которого она первая..у тебя нет опыта..
https://makler.md/ru/transport/cars/an/203358 Хонда Аккорд, 97г.в, 2.0л турбодизель (раз нужна экономная). Но дизель на мой взгляд, это хуже старого автомата. А так, авто норм. И год приемлемый за эту цену
Сперва вел, когда первая машина была. Потом забил. Но я никогда не учитывал мелочи вроде салфеток или вонючек. Ну никак мне столько не выходило....
Шины наверное два комплекта(зима/лето) на 4 года ну или 5 лет, смотря ездить сколько... С ходу могу накинуть - замена масла, расходники, проколы шин, балансировка, мойка, штрафы, лампочки, омывайка... вообщем прожорливы они как ни крути) Косвенных расходов много... А про нервные клетки при езде по городу, вообще молчу)))
Машину купили и начинаем считать затраты с первого дня: Оформление, номера, рамочки для номеров, тех. паспорт, тех. осмотр, ОСАГО, огнетушитель, зимняя резина, диски к зимней резине, масло, масл. фильтр, возд. фильтр, топл. фильтр, салон. фильтр, коврики в салон, развал - схождение колес, тормозные колодки, тормозная жидкость, масло в МКПП, жидкость ГУР, охлаждающая жидкость. Устранение косяков по ходовой после предыдущего владельца. Новый АКБ. Омывающая жидкость, тряпочки, губочки, полироль для салона, магнитолла с флехой, видеорегистратор. Регулировка фар. Замена ламп салона и багажника на светодиодные. Весь этот список уже тянет на баксов 600. Если тратить 50 баксов на топливо, то это еще 600 в год. Итого, уже вышли на 1200 в год или 100 в месяц. А меж тем прошло лишь пару месяцев. Пока проедешь год, еще что-либо устанет, а там летняя резина подойдет, по ходовке что-либо всплывёт (аммортизаторы например). Штраф какой - нибудь оплатишь, страховку на Украину или в Молдову купишь (да, да это тоже входи в затраты на авто). В яму залитишь - диск под ремонт, а то и колесо на выброс. Подшипник ступичный зашумит. Ремень ГРМ и другие ремни с роликами менять нужно. Стартер обслужить, генератор обслужить и так далее и тому подобное и нет этому конца... Три машины имел и в сумме за весь период что я на колесах, это мне обходится примерно 100 у.е. в месяц. Где-то больше, где-то меньше, но в среднем катать свою жопу стоит около 100 баксов ежемесячно. Если у кого-то меньше, то он лукавит или не все затраты считает.
@Kartapet замен масла 500 рублей раз в год, иногда конечно 2 раза. Штрафов нет, омывайка 39 рублей на два года. Ну, ХЗ, если так все считать, то и есть дорого выходит. ЗыЖ... Комплект ГРМ конечно 150 баксов плюс замена, но то раз в три-четыре года.
Абсолютно все затраты нужно учитывать, поскольку не будь у вас авто, то и не было бы этих затрат. В таком лишь случае выресовывается реальная и страшная картина настоящей стоимости покатушек на личном автомобиле.
500 рублей масло и 500 рублей 4 фильтра. Я же говорю, что вы считаете поверхностно Летняя резина раз в 4 года - 200 баксов Зимняя резина раз в 4 года - 200 баксов ГРМ раз в 4 года - 200 баксов И так далее, так и набегает на 50 баксов в месяц без топлива.
Да хоть как считай, я-то веду учет расходов семейного бюджета и суммы свыше 50 дол в месяц у меня сразу вызывают вопросы. Так что уж сотка точно мимо моего носа не пролетела. Нет сотки, даже 50 в месяц нет. И расход бензина пока в пределах даже моего женского понимания. ГРМ на машине нет, кстати.