Берите мой Nissan Primera, как раз по бюджету подходит. написал в личные сообщения) надёжная и неприхотливая машинка)
а минус какой ? завтра сдохнет ? хотя у дядьки тойота королла лет 20 точно отбегала ) но та точно была из Японии сам привез ) праворульную
Классная машина, 160 л.с. пушка-гонка! НО! Расход у 2.0 автомат - 13-16 литров бенза если тапочку давить, шоссе - 10л. А это явно не
Как сказать утиль, наш бывший пасат зубило (да хз сколько ему лет) ещё бодро рассекает по деревням приднестровья, подгнила будка конечно, но всё же это хозяин за ним не ухаживает... А автомат новичку, да с жёстко ограниченым бюджетом, старых годов, так полагаю парню, смысла брать нет вообще.
Тема склоняется к обсуждению, а не конкретным советам. Никто не говорит что автомат это зло, речь идёт об с бюджетом 2000 $. А так да супер.
Тут советовать нечего, имхо. Гольф или Венто. Ну, если не гнилую Вектру А еще можно. И.... и усе. Ну, может еще Мазда 626, но она подороже в обслуге будет.
Чесно без обид ...но лично я слабо понимаю что можно купить за 2000.....может проще еще подкопить и купить что то более менее нормальное...машина за 2000 это сюрприз который может в дальнейшем обойтись дороже чем ее покупали!
http://klaksona.net/avtorynok-pmr/auto842088.html http://klaksona.net/avtorynok-pmr/auto825799.html http://klaksona.net/avtorynok-pmr/auto816552.html/ хочешь ездить, а не ремонтироваться, бери японца на газе.
Немцы не хуже, зато шумка лучше и запчастей (аналогов) поболее. Хотя... Автор, лучше нас не слушать У меня был точно такой же бюджет на первый авто. Ох и наслушался я В конечном итоге никого не послушал ЗыЖ... А Ровер стрёмно брать новичку. Бампер или зеркало заденешь, потом хрен найдешь.
ага или мою, к движку проблем нет, а вот по кузову есть мелкие проблемы, но не критичные..... любят японцы ржавчину.
Пассат 4 с 1,9tdi - экономна и недорога в эксплуатации, запчасти на уровне жигулевских примерно, кстати есть двигатели турбированные - и без турбины, + просторна внутри. За 3к$ - уже можно найти Шаран с tdi. Если брать любую машину с бензиновым двигателем - обязательно измерить компрессию, чтобы не попасть на говно убитое (двигатель). Должна быть примерно равной по цилиндрам и иметь величину, например в 14 единиц и выше, меньше 13... ну его нафиг).
Бегло пройдясь по клаксону, машины с бюджетом до 2000$: Гольф 3 Венто / Пассат Опель Вектра Ниссан Примера Митсубиси Галант Мазда 626. Моё мнение: - Гольф хороший немец, но маловат если человек семейный - Венто/Пассат - неплохо для старта, но найти нужно не побывавшую в такси, иначе вечный геморой - Опель Вектра - х.з., до ужаса скучная машина, да еще и Опель ) Также одна из любимых марок таксистов, найти живую нелегко. - Мазда 626 - честно, я ни одну мазду до 2000 года не видел чтоб была не нилая. Наверно лидер по этому показателю среди японцев ) - Ниссан Примера - Хороший вариант, главное проверить чтоб не был гнилой, их болезнь. Но если не критично, можно брать. Жестковат, но надежен. - Митсубиси Галант - Хороший вариант. Я бы его выбрал. Вид авто, кож.салон, климат-контроль и год выпуска делают его лидером среди всех. Да, расход - 11-12л по городу, но зато комфорт) На счет автомата - проверить чтоб не пинался, и если всё гуд, то брать смело! Вы же не будете ездить на нем 10 лет. А если начнет пинаться, то пару лет еще спокойно откатаете и продадите. Моё мнение - автомат для новичка это благо. Когда без опыта самостоятельной езды по городу катаешься, глаза на выкате (знаки, светофоры, пешеходы, дебилы на авто...), а тут еще и постоянно сцепление/передача если на механике... Автомат избавляет от ненужно суеты во время езды.
Вента - тот же Гольф, с "бардачком" сзади). Ниссан-Премьера - с мягкой подвеской, но чрезвычайно сложной - "многорычажная", я бы ни в коем случае не рискнул. Автоматы - более прожорливые, и не дай... поломка... - дорого ремонт. Нафиг такое...) Если Опель-Вектру - то модель В, не А.
А с компрессией 5,5 с объемом 1,8 на метане машина будет ездить? заводится без проблем( даже в самый сильный мороз который был )стояла сутки и с пол тычка завелась сразу на метане( бензин не работает)
@Tiraspol4anin а что новичку нескучного надо? Запчасти копейки, да и ломаться там нечему. Но гниют и салон целый нужно долго искать. Плюс да, не с такси, иначе посыпается все по кругу. Но если найти достойный экземпляр с 1,8 моноинжектором или 1,6 рестайл, то горя знать не будете. @Арчи_Гудвин Вектра Б за 2000 ушатаное гумно будет. Ее цена не должна быть ниже 2500 в нормальном состоянии, а в хорошем уже около трёх. Смотрю на экземпляры за 1800-2000 и плачу.... Там даже по фото видно что дрова. Меня недавно на Драйве попросили рассказать как Опель с x16xel в эксплуатации, какие проблемы и т.п. Человеку обмен предлагали. Поехал, посмотрел... Ну в общем не согласился