Власти Тирасполя взялись за такси

Тема в разделе 'Новости ПМР', создана пользователем Admin, 20 июл 2013.

  1. Розыск

    Розыск Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    1.834
    сфига ли внешний вид водителя должен влиять на стоимость поездки?
     
    Lёka нравится это.
  2. Фокс

    Фокс Активный пользователь

    На форуме с:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    71
    "В столице Приднестровья вводятся новые правила работы службы такси. С 1 августа на линии выйдут только те автомобили, водители которых работают по патенту либо на основании трудового договора.

    Об этом сегодня на совещании руководителей служб такси столицы с властями города заявил глава госадминистрации Тирасполя Андрей Безбабченко.

    По его словам, разрешение на работу будет выдаваться только при предъявлении оплаченного сбора за парковку."

    Ну и что же это за "новые правила"? Ведь все вышеперечисленное уже применяется (точнее, должно применяться) уже давно. По уже действующим сейчас правилам таксовать можно или по патенту, или устроившись в занимающуюся таксоперевозками организацию. И в том, и в другом случае надо платить сбор за парковку. Кто этих условий не соблюдает, тот просто бомбила - нелегал.Ничего нового я не вижу. :cool:
     
    Lёka нравится это.
  3. tant

    tant Местный

    На форуме с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    437
    Очень сомневаюсь что "бомбилы" стоящие на ЖД вокзале имеют какие-то патенты.
     
    Lёka и Запретов...нет нравится это.
  4. Адриано Челентано

    Адриано Челентано Пользователь

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    15
    походу ты не в Тирасполе живёшь... Или маленький ещё...
    Этому взрослый житель Тирасполя точно не поверит...
     
    Lёka и SergoS нравится это.
  5. LOOK

    LOOK Старожил

    На форуме с:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    5.344
    (063)(063)(063)(066)
    чукча - читатель, но больно любит писать....
     
    Lёka, Розыск, Sedecrem и ещё 1-му нравится это.
  6. tant

    tant Местный

    На форуме с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    437
    ПростоЗрителю помощника выделили?
     
    Lёka нравится это.
  7. Запретов...нет

    Запретов...нет Активный пользователь

    На форуме с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Я Вам скажу что Вы и так не плохо накручиваете на поездках )))[DOUBLEPOST=1386190249][/DOUBLEPOST]Я Живу в Тирасполе .....и знаю что говорю ...Маленький да , размер ноги у меня и всё !
     
    Last edited: 4 дек 2013
    Lёka нравится это.
  8. Вадим

    Вадим Активный пользователь

    На форуме с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    200
    Засланный казачок. администрации г. Тирасполь :D
     
  9. Запретов...нет

    Запретов...нет Активный пользователь

    На форуме с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    ммм.....спасибо за такое доверие ... А Вы сидите дальше там как мышки и ждите пока трубочка мальчика вновь начнет играть и Вы будете вновь забивать карманчики свои, грязными не чистыми денежками . Главное периодически мой те зубы чтоб со рта так не воняла !
     
    Lёka нравится это.
  10. tant

    tant Местный

    На форуме с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    437
    А пока трубочка играет для вас?
     
    Lёka и Анаконда нравится это.
  11. Запретов...нет

    Запретов...нет Активный пользователь

    На форуме с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Нет я вообще живу ради любимой своей , а здесь пишу что мне нравиться и что нет в государстве , что то не понравиться я буду писать и не молчать и не важно кто будет у власти !
     
    Lёka нравится это.
  12. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    вот вопрос, а как же тогда это-

    [DOUBLEPOST=1386242225][/DOUBLEPOST]
    (025)
     
  13. Andy

    Andy Автор

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1.048
    99994
    15 10
    77707
    15 17
    88882
    и еще одна не помню номера
     
    Lёka нравится это.
  14. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    это Тирасполь,,


    22222,
    29992,
    15-15,
    68886
    55555
    77774
    33333
    это Бендеры (навскидку что вспомнила)
     
  15. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Да у нас много служб такси, за это не стоит переживать. Кому надо еще зарегистрируются.
     
    Lёka нравится это.
  16. masters12

    masters12 Пользователь

    На форуме с:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    18
    Чет нипомню я в Тирасполе фирму99994????
     
    Lёka нравится это.
  17. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Скорей всего имели в виду 99993
     
    Lёka нравится это.
  18. tant

    tant Местный

    На форуме с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    437
    Так они в 15 17 входят, и 15-10 вроде тоже туда входят.
    88882 - толком не видно в городе.

    Вот и получается консорциум 15-17 и 77707
     
    Lёka нравится это.
  19. anip

    anip Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.631
    Такси, такси, вези, вези

    [​IMG]Всегда ли езда в такси бывает безопасной?

    В ноябре минувшего года Бендеры облетела криминальная новость: работник одной из городских служб такси избил и изнасиловал пассажирку.

    Проезжая вечером 8 ноября по ул. Кишиневской, таксист увидел на обочине девушку и предложил подвезти её до места назначения. Сам же, как сообщается на сайте Следственного комитета ПМР, завёз девушку на «территорию садово-огороднического товарищества «Расцвет», расположенного за жилым массивом м/р-на «Северный», потребовал вступить с ним в половую связь, а получив отказ, стал избивать. Воспользовавшись угнетенным и подавленным состоянием потерпевшей, которая уже не могла оказывать сопротивление, совершил с ней насильственный половой акт».

    Девушка не постеснялась немедленно обратиться за помощью в милицию – далеко не каждая жертва насилия решается на такой шаг и соглашается пройти все «круги ада», связанные с выяснением обстоятельств произошедшего. Но в данном случае решимость потерпевшей была окуплена: подозреваемого в кратчайшие сроки задержали, кроме того, были собраны все необходимые доказательства совершенного преступления.

    25 марта сего года Бендерский суд вынес насильнику вердикт: 5,5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (ч.1 ст. 128 УК ПМР – «изнасилование»).

    Бендерчанин О.Руденко, говорится в сообщении СК, работал водителем такси в ООО «Seven Seas» на автомобиле марки «Опель Зафира» (г/н А741СХ)».

    Это не первое преступление такого рода на его счету: в феврале 2007 года он был приговорен Слободзейским горрайсудом к 9 годам лишения свободы всё по той же статье 128, ч.2, с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. В августе 2006-го, также в вечернее время суток, он, применяя насилие и угрожая убийством, изнасиловал гражданку Г. в своем личном автомобиле «Мерседес-Бенц» (г/н А 490 АЕ). В августе 2013-го он освободился из мест лишения свободы, да только задержаться на этой самой свободе долго не получилось – лишь до ноября. Кстати, до этого гражданин Руденко «сидел» в местах не столь отдаленных еще четырежды, но по другим статьям УК: начиная с 1981 года, к разным срокам заключения его приговаривали суды МССР и РМ.

    Итак, справедливость восторжествовала, негодяй наказан (в очередной раз!), вроде бы всё хорошо. Но тревожит другое: как получилось, что преступник со «стажем», столько раз отсидевший, был допущен к работе с людьми? Куда смотрела администрация службы такси, нанимая водителя на работу? Разве такие вещи не должны проверяться? И неужели перевозкой пассажиров не должны заниматься люди с чистым прошлым – пусть не кристальным, но хотя бы без «черных пятен» в виде преступлений против человека, да еще и связанных с насилием? Мало ли кто может оказаться за рулем такси – транспорта, которому мы привыкли безоговорочно доверять, не видя в водителях никакой опасности для себя и своих близких.

    Но если службы такси не «заморачиваются» проверкой прошлого водителей, то как в таком случае мы можем им доверять? Как можно спокойно садиться в чужую машину, пусть и с «шашечками» такси, если за рулем может быть кто угодно? Я, к примеру, знаю одного бендерского таксиста, который 4 раза сидел за грабежи и кражи – и, естественно, очень не хотела бы, чтобы на мой вызов прислали его, или чтобы он подвозил, скажем, моего ребенка… Можно, конечно, говорить, что судимости этого человека в прошлом, что каждый имеет право на второй шанс и что сейчас гражданин ведет правильную и честную жизнь.

    [​IMG]Всё это так, но скептик в глубине моей души не верит, что тюрьма исправляет людей, он убежден, что она делает их только хуже. Может, я и не права, но когда я прибегаю к услугам посторонних людей, среди которых – таксисты, мне хотелось бы быть уверенной в этих людях и защищенной от возможных неприятностей.

    Взять того же Руденко: не факт, что его ноябрьская жертва была единственной. Человек, для которого изнасиловать женщину – как раз плюнуть, да еще после 6-ти лет тюрьмы, вряд ли три месяца на воле держал себя в рамках, а потом вдруг резко взял да и сорвался. Возможно, есть и другие пострадавшие, которые просто не смогли побороть естественного стыда и страха и выставить случившееся на всеобщее обозрение, а потому промолчавшие.

    Мы заинтересовались: а все-таки, есть ли какие-то нормы, условия, ограничения при приеме водителей на работу, интересуются ли в службах такси прошлым людей, которых они нанимают, хотя бы судимостями, проблемами с законом. Для начала мы обзвонили ряд служб такси – выяснить, как всё происходит на местах. В некоторых сразу отказывались что-либо рассказывать, в некоторых с руководством так и не связали, пообещав, что хозяев известят о нашей журналистской просьбе, а те уже сами нам позвонят. Никто так и не позвонил и ничего не рассказал. Объяснение напрашивается одно: потому что рассказывать нечего. Есть машина, есть водительское удостоверение, есть желание работать и водительский стаж, необходимый для перевозки пассажиров – садись за баранку и вперёд, а кто ты – добропорядочный гражданин или чёрт рогатый, не имеет никакого значения. Главное – оплачивай ежедневный тариф службе за диспетчерские услуги и помогай организации зарабатывать деньги.

    В Госслужбе транспорта и дорожного хозяйства нам подтвердили: службы такси обычно не проводят проверку биографии человека, который пришел к ним устраиваться на работу. Изъявил человек желание стать таксистом – заключил со службой соответствующий договор – вышел на работу.

    В Госслужбе нам также пояснили, что осуществлять перевозки пассажиров на такси могут как индивидуальные предприниматели, работающие по патенту и сотрудничающие с диспетчерской службой, так и организации – юридические лица, имеющие в своем штате определенное количество работников, с которыми заключены трудовые договоры. Последние еще могут проверить претендента в плане его «дружбы» с правилами дорожного движения – не лишался ли прав, не водил ли в пьяном виде, часто ли нарушал, превышал и т.д. Первым достаточно имеющегося на руках у человека патента… Сама Госслужба подобных проверок тоже не ведет и надзора за службами такси не осуществляет: сегодня надзорная функция возложена на МВД.
     
    Lёka нравится это.
  20. anip

    anip Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.631
    МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

    [​IMG]Около года назад в УГАИ МВД ПМР был создан отдел надзора в сфере транспорта, в поле зрения этого отдела как раз и находятся такси. Что именно проверяется, как осуществляется надзор, какие рычаги воздействия на службы такси и водителей есть у правоохранителей, рассказывает и.о. начальника ОНТ УГАИ МВД ПМР Сергей Пелин:

    - В настоящее время такая работа – выяснение обстоятельств прошлого человека, наличия у него судимостей – не ведется. Наша функция надзора сводится, прежде всего, к обеспечению безопасности дорожного движения – т.е. смотрится техническое состояние автомобиля, а водитель оценивается лишь как профессионал.

    При приеме водителей на работу территориальные отделения ГАИ проверяют по базе привлекался или не привлекался он к административной ответственности за нарушения на дорогах. Если нарушений было много, производится опрос кандидата по правилам дорожного движения, и если его итоги удовлетворительны, человек знает ПДД, ему подписывается разрешение на допуск к перевозке пассажиров.

    К сожалению, на сегодняшний день у нас в республике нет правил обслуживания и закона, который бы регламентировал все моменты в сфере таксомоторных перевозок. Есть правила перевозки пассажиров и багажа в отношении регулярных, пригородных, междугородних перевозчиков, а для такси – нет. Мы неоднократно обращались с ходатайством о разработке соответствующих правил и закона в Верховный Совет, Госслужбу транспорта и дорожного хозяйства. Сейчас Госслужба как раз занимается подготовкой этих документов, у нас уже состоялось рабочее совещание по этому вопросу. Надеемся, до конца года закон будет разработан и принят. Это значительно упростит работу в сфере надзора за такси.

    Кроме того, с 27 апреля вступает в силу новая редакция Кодекса об административных правонарушениях, который также поможет навести больше порядка на дорогах. Например, в правилах дорожного движения указано, что для осуществления пассажирских перевозок у водителя должен быть стаж не менее трех лет. Но в КоАПе на сегодняшний день не предусмотрены штрафные санкции за нарушение этой нормы. Также мы не можем привлечь к ответственности такси за то, что они не проходят предрейсовый технический осмотр – а они обязаны проходить его перед каждым выездом на смену, как и медицинское освидетельствование водителя! То есть в ПДД эта обязанность прописана, а ответственности за её неисполнение в админкодексе нет, мы можем вынести только предупреждение.

    А в обновленном кодексе по нашей инициативе уже будут предусмотрены санкции за эти и другие нарушения. К примеру, сегодня за самовольный, нелегальный выход таксиста на работу выносится лишь предупреждение. С 27 апреля за это нарушение будет налагаться штраф в размере от 5 до 15 РУ МЗП. И человек уже задумается: а стоит ли так делать, сможет ли он заработать столько, чтобы окупить штрафы? Наказание рублем – эффективный способ заставить человека придерживаться норм закона.

    Сегодня у нас есть два типа служб такси: в одних водители работают как индивидуальные предприниматели, по патенту, а организация предоставляет им только услуги диспетчерской связи, а также технический осмотр и медицинское освидетельствование. Таких служб больше. Другие – их очень мало – работают как юридические лица и заключают трудовой договор с водителем. В этом случае человек – уже сотрудник этой фирмы, она несет за него ответственность и, по идее, обязана навести справки, что это за человек, кого они трудоустроили. Но на практике это не делается.

    Вот, например, на днях ко мне пришел гражданин, которого я помню еще по работе в ГАИ Тирасполя. 4 года назад мы его задержали по статье 226 УК ПМР за перевозку наркотических средств. Сейчас он работает в такси, отсидев три года. Его никто нигде не проверял, был он судим или нет, ему не запрещают работать в такси. И мы не можем запретить.

    На рабочем совещании с директорами фирм такси мы рекомендовали им обращаться к нам и в управление ГАИ с перечнем фамилий водителей, чтобы проверить их. Пока ни одна фирма не воспользовалась нашим предложением.

    Надеемся, что благодаря обновленному Кодексу об административных правонарушениях, а также разрабатываемому закону о такси, ситуация изменится. Появится закон – всё будет расписано по полочкам, нам будет проще проверять организации такси и работающих у них водителей.

    Подготовила ДАРЬЯ ЕВТУШЕНКО
     
    Last edited by a moderator: 11 апр 2014