Новый вариант легкой конверсии в электровелосипед: представлен PikaBoost Превратить обычный велосипед в электрический за 30 секунд и без инструментов? Это не фантастика, а реальное устройство конверсии. Производитель Livall представил на краунфайдинговой площадке kickstarter устройство PikaBoost. Это современная система фрикционного электропривода всё-в-одном. Гаджет представляет собой быстросъёмный электропривод в продолговатом алюминиевом корпусе. По размерам его можно переносить в обычном рюкзаке. Устанавливается PikaBoost на подседельный штырь, масса всего 3 кг. Вращение от электромотора 250 Вт передается на заднее колесо велосипеда с помощью резинового ролика. Управление режимами помощи мотора (3 шт.) помощи осуществляется посредством мобильного приложения. https://www.ixbt.com/live/car/novyy...v-elektrovelosiped-predstavlen-pikaboost.html
Рекорд скорости 204,73 км/ч принадлежит этому человеку. Жозе Мейффре установил его на этом велосипеде в 1962 году! https://ua.tribuna.com/blogs/interval/2921560/
Привет. Подскажите. Велосипеды, что на рынках продают в Тирасполе и Бендеры (которые с колесами на 26-28) по 200-250 у.е.+/- они нормальные для поездок по городу/по асфальту Может кто покупал и был какой-то опыт.
5 лет назад покупал, за 180$ кажись из Украины. Ездил и по горам и по полям и по асфальту. За все время поменял только задний переключатель, и то по своей глупости. Вот его официальный пробег + к этому можно добавить ещё тысячу неучтенного. Правда в этом году поменяю всю трансмиссию, так как все что могло стереться, уже стёрлось и пришло в негодность. Spoiler
Смотря как найдёшь, я брал за 180уе тоже где-то лет 5 назад. Кроме рамы там было всё новое и рама обклена красивой автопленкой, +сумки, багажник, держатель бутылки, держатель фонаря, звонок и тп в общем полный комплект. Купил так дешево потому что чел занимается великами и срочно нужны были деньги. Поэтому тут скорее как попадешь вдруг как у меня челу деньги нужны, но с учетом 5 лет скорее ближе к 300уе Ездил немного и поломал только педаль, но там сам я виноват. Сейчас племянник на нём гоняет
опыт был, 2 раза покупал велосипеды в Тирасполе, оба были проданы, так как неудобно было ездить. А подбором велосипедов и настройкой посадки у нас никто не занимается (по крайней мере тупят, не отвечают, или не знают, что это такое).
Что я только что прочёл.... Прихожу значит на рынок и мне никто кроссовки не подбирает и настройкой кроссовок, чтобы пятка хорошо входила не занимается. Действительно чего это продавцы тупят, не отвечают. Они просто от шока отойти не могут
лучше купить б/у с рук, но внимательно смотреть, что покупаешь, желательно со знающим человеком... Но то что на рынке... если цель - тупо прокатится по асфальту, можно брать, этого хватит. На великах за 200-250 у.е. (тем более новых с рынка) заниматься посадкой и прочим - занятие довольно бессмысленное, чаще всего ее там по определению не достичь, либо достижение правильной посадки будет превышать стоимость самого велика.
вот поэтому на рынках я больше кроссовки не покупаю. Только в фирменных магазинах...Adidas, Nike, X-step. В этих брендах настройка уже по умолчанию проведена. Думаю с велосипедами ситуация аналогичная.
У меня есть близкий человек из Одессы, велогон из СССР и до сих пор. Сам, с нулевых, катается на шосейниках De Rosa. По его мнению, в ПМР, можно за недорого (от 200-300$) купить очень интересные велосипеды непонятного происхождения и ... предпочтительно для внутреннего пользования))) И в связи с этой ситуацией на нашем велорыке цены в целом ниже чем в других местах.
Можно, но такие варианты очень быстро отлетают и среди своих. И самое главное, вопрос выше был про посадку... сильно повезет если ростовка и геометрия рамы такого вела идеально совпадет с необходимой тебе. В среднем достоную вещь можно взять от 400-600$. В эту сумму уже можно выбирать под себя.
Вот такие редкие экземпляры появляются в Приднестровье, отличный японский велосипед, никакого подбора не надо, один раз прокатился, и больше отдавать не захотел.
@Герман типа похвастался? Это ж шоссейник...причем для японских шоссе, а не для наших, где прочувствуешь всем организмом каждую трещинку и ямку на асфальте.