Аккумулятор на авто.

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем 13-й Чертенок, 31 янв 2015.

  1. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    много лет назад взял в Кишиневе аккумулятор Romir (собранный до кучи в Молдове) - он прослужил фактически 10 лет.
     
  2. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.267
    В связи с практически 100% переносом производства аккумуляторов в Китай, таких долговечных девайсов больше не будет. Наблюдения за аккумуляторами для ИБП аналогичны. 2-3 года - и на свалку.
     
    Lёka и Арчи_Гудвин нравится это.
  3. voranvlad

    voranvlad Местный

    На форуме с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    659
    В частности по этому и турка взял, говорят что они пока именно там и собираются, хотя я сомневаюсь. Да и Китай Китаю рознь
     
    Lёka и Vladm нравится это.
  4. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707



    Я написал человеку с чем лично я сталкивался,вообще-то любой аккум. можно убить менее чем за два года,при не правильной эксплуатации...
     
    Lёka и Vladm нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    и что же я делаю не правильно?
     
    Lёka нравится это.
  6. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
    ]
    ваш аккум. и вам лучше знать что вы с ним делаете,лично вас никто не в чём не обвинял.......
     
    Lёka нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    ставлю вопрос по другому.
    что НЕ нужно делать, чтоб "фирменный" аккум, не сдох ровно по окончании гарантии (год) ??
     
    Lёka нравится это.
  8. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
    гугл в помощь...
     
    Lёka нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    ппц.
     
    Lёka нравится это.
  10. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
    ???
     
  11. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Ну, по уму следует понизить плотность электролита - она обычно слишком велика - 1, 27-1,28, - для наших температурных условий вполне достаточно плотности в 1,24г/см.куб.
    Зачем все это делать? затем, что повышение плотности на 0,01 снижает срок службы аккумулятора на 1 год, и соответственно наоборот.
    Теперь становится понятным залитие производителем электролита высокой плотности)).
    Добавлю, что с понижением плотности понижается ЭДС аккумулятора, но это малокритично - раз мы хотим продлить срок его службы.
    Также необходимо убедиться, что ваш генератор вырабатывает напряжение, примерно равное 14-14,2 вольта.
    Если оно больше чем 14,5 - уменьшается срок службы акка.
    Если меньше 14V - аккумулятор постоянно недозаряжен.
    зы. Насколько помню кальциевые требуют чуть большего напряжения генератора, вероятно около 14,5V.
    pps/ Еще примочка. На лето напряжение генератора следует понижать например до 13,8, а на зиму - повышать до 14,2-14,3V.. Для это существуют "умные РР", а в более ранних версиях это переключение осуществлял владелец авто)).
     
  12. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    что непонятно?
    изначально в теме шла речь о личном опыте с аккумами.
    а вы мне о гугле.
    если бы мне было не интересно мнение форума, я бы не создавала тем.
    ушла бы в гугл.
    а так, вы подсказали марку? я сказала что мне с ними не везет.
    вы усомнились в правильности моей эксплуатации аккумов.
    на просьбу пояснить, что возможно делается не так-вы меня шлете в гугл.
    это не ппц, это пзц.

    так и хочется процитировать мою бабушку, она очень метко обозначала подобное..
    но не буду, обидитесь.
     
  13. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.267
    Ага, только большинство современных автомобильных аккумуляторов уже необслуживаемые. Ни плотность замерить, ни водички/электролита долить уже не получится.
     
    Lёka, Валерьян и 13-й Чертенок нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    это же все выясняют при установке аккума?
    на Б2 аккуму уже лет 7, и хоть бы хны.
    к сожалению он не подходит размерами.
     
    Lёka и Арчи_Гудвин нравится это.
  15. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    они проверяют выходное напряжение генератора - чтобы оно укладывалось в рамки требований. Какие при этом критерии у проверяльщиков - мне судить трудно.
    Проверить напругу генератора - дело 2х минут, при наличии элементарного мультиметра или древнего стрелочного тестера (авометра).
    Или купите недорогой вольтметр индикаторного типа - который втыкается в прикуриватель и показывает типо Низкое напряжение-норма-перезаряд)
    Есть с цифровой индикацией:
    [​IMG]
     
  16. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.267
    Это нынче стандартное максимальное напряжение для автомобильных генераторов. А для кальциевых аккумуляторов - столько бреда в сети написано, что не знаю, чему и верить. Некоторые пишут аж про 16В, но и при заряде до 14.6 с током в 0.5А в течение часа у меня со старого кальциевого Delcor пошёл газ из клапана активно. А кипеть современные необслуживаемые аккумуляторы не должны совсем.
     
    Lёka нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    я ж его (машин) гнала на проверку электрики.
    электрик сказал что все в пределах нормы.
    мы даже ТО прошли сами))
    ваще подвиг..
     
    Lёka нравится это.
  18. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.320
    Я конечно нынче не водитель и может чушь ляпну, но меня в автошколе учил очень опытный человек, а со времен СССР принцип аккумуляторов вроде не изменился.
    Так вот он говорил что нельзя сразу заводить авто, т.к. слишком резкий процесс. Учил что сначала надо включить фары и подождать 5-10 сек дать процессу постепенно запуститься, типа проснуться, а потом уже заводить.

    Я не опытный водитель и не могу ничего сказать, но очень логично! Только вот заметил что никто так не делает. Все заводят, а потом уже фары.
     
    Волчишка, Lёka и 13-й Чертенок нравится это.
  19. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.320
    Говорил что такой способ существенно увеличит срок службы.
     
    Lёka нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    13-й Чертенок

    13-й Чертенок Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.954
    им я склонна верить))
    своего бедного инструктора по сей день цитирую.
     
    Lёka и Admin нравится это.