6 лет назад, примерно. Рабочий аккумулятор вполне нормально крутит стартер в теплое время года, но - зима...
Темы ближе не нашел. Какое должно быть сечение силового провода от аккумулятора на массу?Или как его расчитать?Хочу заменить на нештатный или дополнить вспомогательным по ближе к двигателю,так как грешу на него.Может кто проделывал такой фокус,а то в интернете только примеры с российским автопромом есть.После сегодняшних заморозков,утром так и не удалось запустить двигатель.Посадив 7-10 попытками запуска,изъял ,зарядил,установил,и снова запуск не произошел,хотя и крутил отлично.С толкача конечно все прошло,но это ж блин и не морозы еще.Фильтра заменены,аккум 72Ah ,750А (менее года в работе),для дизеля 2.0 достаточно вполне.
в вашем дизеле есть свечи накаливания? если есть - проверьте их целостность (омметром, прозвонкой), впечатление, что они не накаляются перед пуском. ps/ у мну объем 1,9, аккумулятор - 100Аh pps/ Может быть проблема с ДТОЖ (врет тот что на мозги).
95% проблема не в проводах. Для понимания, вы можете 220вольт 5 квт подать на провод в 1 мм сечения, да потери будут под 30%, но ток пройдёт. Если аккум крутит 7 попыток, то с ним всё нормально и с проводами тоже. Не буду пессеместично, но дизель 7 попыток, обычно заводится, если не совсем писец. Моё мнение, проверьте компрессию в цилиндрах...Не знаем же что за авто, может егр, может сажевый, может катализатор... А ещё, на всякие свечи, фильтры, клапаны, цилиндры, недозаряды, ПК машины ошибки выбивает. У вас фантастика, есть вероятность проблемы с аккумом, но 7 попыток дохлый аккум не даёт...
А вообще, пишите когда про свое железо, сразу год, марку, модель, двигло, в идеале win коде. Гадаем тут на кофейной масле
Да,верно,забыл уточнить,все свечи заменены мной лично ,весной этого года.Была одна лишь еле живая.По вольтметру вижу падение при работе свечей на 1,1 вольт.Пока работала одна падение было на 0,1-0.2.После замены ,на 1,1-1,2.У меня сотка физически не впихнется,корейский автопром) При том что сила тока не пусковая с уменьшением сечения. Да на аккум я ваще и не думаю.Про потери пускового тока ,встречал разные таблички такого плана.Вижу ,что из провода "масса" в районе клеммы петрушка полезла,и судя по маркировке ,он родной с 2002 г.В тырнете мнений куча,от 16 до 70 кв.мм,но какое у моего повода,хз.И инфы по нему нет,маркировка только год выпуска,по крайней мере в видимой его части.ПОтому и спросил,может кто дублировал силовые кабели. А вот за компрессию,как то и не допёр
@BUSHik я когда то кидал доп. массу на старенькой Вектра А. Они ж в автомагазинах продаются, ниче не считал.
У вас таблица по производственым токам в "комнатных" условиях. Подайте ток 4 квт 220в на 1,5 квадрата меди(без указания открытый монтаж, закрытый и т.п.), по нашим ТУ и соседям идет позиционирование как провод, с отконением в 20%. Молдавкабель - вычислял по форумуле с замерами штаншенциркулем, увидел меньше, залез в тех условия производства и удивился, думал мало ли не соврешенный тех процесс, но нет, метр кабеля распотрошил, жилу замерял, отклонение 19 -20%. И самое фееричное, чайник 2 квт, удлинитель 1,5 сечения по надписям, метра 3. Что-то решил проверить как дела в нагреве. захожу, а на подоконнике 3 метра огня...я ахудел, если бы не проверил, сжёг бы дачу...С каждым годом что-то цифры растут, по вашей таблице ПОСТОЯННУЮ нагрузку делите на 2,2 , при долгой делите на 2, при короткой (10 минут нагрузки, делите на 1,5)
Плетенку медную?Или кабель как положено в оплетке?В оплетке у нас коротыши ток видел.Оригиналы под заках и оххххх сколько деньгав.
Обратите внимание на сварочные кабели, там сечения как раз под аккумуляторные нагрузки. Да, цена огонь, точно, не скажу по цифрам, но вы можете посчитать пусковые токи...Общая рекомендация от 15 квадтраных мм...
Ток в амперах приводите, пожалуйста. Так привычнее как то, и в ПУЭ он приведен именно так. А то всё время к калькулятору надо лезть.