вариант 1 - Вы выписываетесь из молдовы и прописыватесь в ПМР, тогда авто идет с вами как имущество.... но надо уточнять, сколько на вас авто или вы "просто для продать" 2 - с Молдове снимаетет, в ПМР заезжаете как будто вы ее гнали из европы-америки, будь добр на томожню со всеми вытекающими 3 - если есть молдавский паспорт, тогда надо изучать варианты, прописка, по доверенности, на друзей там и вы вписаны в техпаспорт...
А электромобили пригоняете? Сколько примерно такой будет стоить с растаможкой, после снятия карантина если пригнать: https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ro:asc,ms1:18700_53_/pg:vipcar/302908428.html
Не знаю, что скажет корвин, но заметил, что б Не знаю, что ответит корвин, но заметил, что к нам электро привозят в основном со штатов....
первый раз слышу... в принципе не критично, можно и с левым рулём взять Они чё, думают что из-за правого руля часто в аварии попадают? ))
Просто запрещено законом и все, без объяснений. На учет не поставить. А так бы уже праворукие япошки заряженные катались тут
Очень дорого, можно уже на укр.учете взять, к примеру https://auto.ria.com/auto_nissan_leaf_24934280.html . Воткнуть туда батарею от второго лифа и быть счастливым...
https://auto.ria.com/auto_nissan_leaf_27434655.html еще вариант за 6 тысяч. Но смысла в первых лифах особо нет, маленький пробег, если брать первый кузов, то сразу меня на батарею от второго кузова...
Понятно что из соображений безопасности... А вот то что можно тонировать по закону передние стёкла, проплатив в кассу - не совсем понятно) То есть получается всем тонировать нельзя, ведь тонировка влияет на безопасность; но заплатив деньги, она как бы становится безопаснее)) однако логика..
Кстати, хотелось бы узнать мнение Корвина - почему из США дешевле взять машину? Да, биток будет, но зачастую не так все страшно. А та же машина для рынка Европы гораздо дороже...
Так не только электро. Взять Ford Mondeo mk v, он же fusion в США. Да, в США он раньше выпускался, но цены сильно разные.
США самый большой авторынок в мире. Чем больше рынок, тем выше конкуренция и ниже цены. Изначально авто в Америке дешевле, чем в Европе в одной и той же комплектации. В США любое восстановление авто - это сильно дорого, т.к. рабочая сила дорогая. Мой биток из США был бит в дверь, немного примят порог и стрельнула шторка безопасности сумма восстановления такого авто в США чуть ли не 20к баксов. А я его отремонтировал за 150 дверь и 150 ремонт порога и покраска плюс безопасность тоже около 150, так что биток из США будет всегда выгоднее, чем целое авто в Европе. К тому же беря авто на страховом аукционе ты точно знаешь, что пробег никто не мотал, карфакс даст понимание как авто обслуживали. ПС у того же копарта есть представительства в европе, можешь зайти и глянуть битки, но цены там всё равно не американские ни разу)
дешевле лиф с америки притащить, причем можно даже целый авто пригнать, не со страхового аукциона, но со страхового будет дешевле.