Глянул на экзисте на свою старушку, оригинальный гена 470$; стартер 225$ Аналоги типа Hella и Valeo на треть дешевле, а гена Denso 280$, но всё равно кусается..
По закону обязан. а по жизни нет)). до сих пор не только частники мотают спидометр, но и официальные площадки по продаже авто.. особенно которыми владеют поляки, болгары, прибалты..
Вот тоёта-приус 30 гибрид заманчив не только расходом, но и нету там генератора, стартера, ремней и гура. Едет себе тихо и не слышно его, не надо розетки искать или считать заряд; только за бензином следить на дальних расстояниях..
минимум 5, проверено. минимальный расход на таком приусе у меня выходил 3.65 на 100 км, ехал на круизе летом, глубокой ночью в Кишинев в аэропорт.
Читал статью за Шевроле гибридный 2 поколения (толи вольт, толи болт). Уверяют, что там стоит такой акум, причем с самой лучшей химией, чел говорит, пользуется им несколько лет и на бензине ездит исключительно на дальние расстояния, а по городу только на батарее катается....
У меня нет круиз-контроля, было подумал что постоянно менять на нём скорость не очень удобно наверное. Там дорога вся в поворотах и горках, да и населённые пункты один за другим, разогнаться негде.. Да и качество дороги оставляет желать лучшего, ехать там 90 по темени такое себе
Когда необходимо снизить скорость просто нажимаете на тормоз и снизили до необходимой Вам скорости, как только можно ехать больше, нажали на кнопочку и поехали с ранее запрограммированной скоростью, либо выставляете новую. Круиз очень удобен и легок в использовании. Как по мне нормальные там отрезки для разгона. Уверен в машине на 99 процентов, поэтому дороги там нормальные.
@converstir а что за бибика? Дорога в большинстве своем нормальная, но на некоторых участках почки пляшут. Тут дело не в тех.состоянии машины ещё, а в подвеске. Вроде моя жёсткой не считается, но хотелось бы мягче.. вот когда родственников в аэропорт вожу с полной загрузкой - хорошо
А что там с запретом дизельных двигателей? С 2018 года что-то изменилось? Вроде уже был введен запрет во Франкфурте, Гамбурге? Отменили?
Надо различать дизеля. Дизели есть разных поколений евро 1, 2, 3, 4, 5. 6, 6д (вроде есть ещё какие-то буквы), так вот только сейчас начинаются небольшие закрутки (запрет проезда по отдельным улицам) в сторону дизелей евро 5 и ниже, все кто на евро 6 могут спокойно передвигаться где им хочется. Например, в Висбадене вот одна улица попала под запрет. Так же бензин евро 2 начинают щимить. Евро 5 уже введён с 2009 года - более 10 лет, по немецким меркам это уже довольно старый автомобиль, который надо менять + активно продвигают премии за старые авто, при покупке нового, но выгоднее конечно продать кому-то, чем отдать машину дешевле автохаусу, но зато сразу и без головной боли.
Кто подскажет, как поставить на учет у нас машину из Молдовы? 2002г.в., 0.8л. объем. Растаможка нужна? Сколько она станет денег?
Если она на Молдавском учете, и у Вас есть молдавские документы, просто переоформите на себя... А иначе в любом случае таможить.
Машина продается на МД номерах. Видимо на нее есть молдавские документы, номера молдавских на ней висят. Неужели так просто, снял с учета там, поставил здесь и весь разговор? Если подскажете какие документы нужны из молдовы, буду очень благодарен
Не, не здесь. Имеется ввиду, если вы гражданин РМ и есть права РМ (хотя и с нашими ездят), то там на себя оформляете и катаетесь, только у нас временный ввоз делаете. ТО и страховка, ессно, молдавские, подороже наших.