Кто то занимается пригоном к нам электромобилей? Хочу машину на батарейках, формата Smart ForTwo, можно и немного крупнее. Запас хода 70-100км, скорость до 70км/ч вполне устроит, можно и выше. Зарядка от простой розетки или с минимальными доработками (строить зарядную станцию не имеет экономического смысла). Год выпуска особого значения не имеет, все равно не буду на нейтральные номера ее ставить. Что будет стоить для меня такое авто? Ориентировочно конечно. Покупать рано или поздно буду, вопрос только во времени для накопления денюжек. Если подскажете как проводится растаможка таких машин и сколько стоит, то буду очень благодарен
Такую машину лучше всего привезти на автовозе или лафете. Потому как гнать её своим ходом - удовольствие сомнительное.
Собсна речь не идет гнать ее своим ходом, я же не садист Понимаю что войдет в стоимость. Вопрос именно в том и состоит, кто то может притаранить сюда чудо-юдо на батарейках и сколько это будет денег в итоге, ну хоть примерно...
Наверное ещё немаловажно чтобы батарея менялась не полностью, а отдельными элементами; в силу своей дороговизны, это касается и гибридов тоже.. Хотя после определённого срока её придётся заменить полностью, тут никуда не денешься.. Но такие авто интересны, определённо за ними будущее
Ну как сказать будущее... Вон, в Европах посчитали-прослкзились. Стоимость заправки дизеля вышла ниже электромобиля...
Подбор элементов батареи - еще та морока. Если внутренне сопротивление (и емкость) будут шибко разными, то общая емкость сильно упадёт, а время жизни элементов - уменьшится, так как одни будут все время недозаряженными, а другие - наоборот. Но уж точно - не ближайшее, ибо пока слишком дорого. Кстати, лития уже сейчас дефицит нарисовывается.
Ну туже теслу это не касается, это только если запряжаться на зарядках компании Ionity, которая принаделжит группе концернов BMW, Daimler, Volkswagen и Ford, на которой резко поднялась стоимость зарядки. Совпадение? - не думаю))) А так, если заряжать хотя бы с дому, то попрежнему электромобиль является в эксплуатации в разы дешевле чем любой автомобиль с ДВС)
Не сложнее, чем починить мобилу. Что касается гибридов? Расскажите ка чего там начитались? После какого срока? К примеру приусы без ремонта батареи могут смело отходить 500 000 км и для них это не проблема. Странно кто это так считал, если заправки либо бесплатные, либо те которые за деньги они стоят копейки по сравнению с топливом. Показательно как надо делать батареи показывает компания Tesla и GM. Обе компании используют охлаждение и подогрев батареи, чтобы батарея работала в идеальных температурных условиях и выдавала максимальную мощность, когда батарея находится в одной температуре она практически вечная(в мерках автомобиля). К примеру на Вольте это очень показательно, если все системы жизнеобеспечения батареи работают хорошо, она выдает свой максимум и после 400 000 пробега и после 8 лет, ни просев ни на киловатт. Для Тесел в Европах есть суперчарджеры бесплатные... Некоторые Чадемы так же публичные.
Кому интересна электродвижуха, советую заглянуть на канал https://www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw/videos . Ребята рассказывают из чего состоят батареи, как они работают, путешествуют по Европам на теслах и показывают насколько это не легко, но вполне возможно, очень много интересной мат.части. Поэтому кому интересна электродвижуха, не поленитесь, посмотрите....
Эти парни хорошо рассказали и показали прогресс теслы за 8 лет, и что тесла модел S 2012 года и тесла модел S 2019 года - общего у них по сути только название, плюс у них есть интервью чувака, который проехал на одной тесле 1 лям километров и с какими трудностями он столкнулся, вот после таких интервью понимаешь что ДВС это прошлый век)
Замена рано или поздно этих самых батарей... Особо не читал про эту тему пока, но согласитесь что это будет всё же расходник. 500 000 км объём этих батарей не будет существенно сокращаться? Возможно первые образцы и будут качественными, как обычно бывает при внедрении сравнительно новых технологий (для авто), но потом всё это уйдёт до 200 000км, если не раньше, для бюджетного и среднего класса. Вы ведь знаете какой тренд сейчас везде, 5-7 лет и "сыпаться" начинает..
Как ни странно, но с батареями в электромобилях тренд сейчас обратный, чем новее модель электромобиля, тем качественей у него будет батаеря. Пример тех же тесел, когда батареи первых машин выхаживала не больше 200к км, сейчас же 600к с лёгкостью выхаживают и продолжают служить верой и правдой. Те же болты (не путать с волтами) или современные лифы, из тех обзоров что я видел, сейчас ходят 400к км до полной замены замены батареи, при чём просто ёмкость батареи падает примерно до 50%, т.е. ездить на ней по прежнему можно, просто меньшее растояние. Так что думается мне, что в будущем скорей машина морально будет устаривать, чем сдыхать батарея в ней. Грубя говоря будет как с современными телефонами.
Батарея телефона после 2 лет просится в топку. А на некоторых и после года... Так что про них не надо...
У меня S7, покупал годовалый б/у, итого телефону уже 4 года, с батареей всё впорядке, на день заряда хватает стабильно, как и было при покупке, при том что wi fi/ 4g никогда не выключаю. AccuBattеry показывает здоровье батареи 75%