Я пока смотрю на них на автобане, про битурбо знаю, что там 650Нм. я 100% обделаюсь если тапочку в пол нажать.
Я тоже пока только в интернете на них смотрю... Я любитель мкпп и к сожалению нет кватро на С7 с механикой, а автомат полноценный только на битурбо, остальные с-троник. Разве в Германии налог от мощности зависит?
3л дизель будtт ого стоить, я за 1.9 300 евро в год плачу, машина 2001 года. С-троник не переваривает момент?
Причём тут страна производитель? Пробег проверяется документально. Если машина эксплуатировалась в германии то проверить пробег можно на любой марке
Налог зависит от объёма, возраста авто, вида топлива и экологического класса. Например: Дизель 2.0 2007 года Евро 4 - налог 308 евро. Бензин 1.6 2007 года Евро 4 - налог 108 евро
Да, слабые очень, вроде на рестайлах лучше стало со слов владельцев. На С8 с 3.0 дизелем ставят полноценный автомат.
Сервисная это же не показатель, ее ведут первые пару лет, и сервисные меняют часто (основываясь на опыте DenisRem), пробеги крутят, даже останавливают пробеги, и не важно какая машина...
Крутят везде, не будьте так наивны. Смысл сравнивать большие города, большую страну, автобаны и поездку от шерифа до шерифа? Делайте как хотите, я всего лишь высказал свое мнение, и оно очень обижает тех кто рассказывает сказки за свежепригнаные машины, что они купленные за копейки лучшие в мире. Если машина будет купленна за адекватные деньги, а не самая дешевая на рынке то я за пригон, а если Вы выбираете из двух самых дешевых на рынке и верите, что она будет лучше того, что можно по месту найти, то я против.
Если честно, Рем перестал быть для меня интересным. Раньше были познавательные ролики, сейчас тупо реклама себя ну это и понятно он имеет на это полное право. Но сейчас в его роликах для меня мало важной информации.
Я где-то говорил что в Германии ВООБЩЕ не крутят пробеги ? Цитату пожалуйста. Я сказал что пробег можно проверить. Во первых сервисную книжку подделывать смысла нет. В ней всегда стоят печати мастерской и есть номер телефона этой мастерской. Всегда можно позвонить и проверить. Во вторых даже если сервисная книжка не полная, то можно просто по логике увидеть соответствует пробег или нет.(если на десятилетней машине книжка велась первые пять лет и там за это время к примеру 120 тыс., то за вторые 5 лет 50-70 тыс пробега явно подозрительны.) В третьих есть ещё такая вещь как техосмотр. В каждой машине есть сертификат от TÜV. И там всегда есть пробег. В четвёртых есть ещё счета за ремонт, Там тоже всегда есть пробег и номер телефона по которому можно позвонить и проверить. Итак возвращаясь к к тому что я сказал:
мой пассат Б5-й 1999 года приехал с пробегом 230 000, прилагалась сервисная книжка вплоть до этого же пробега. А это на Субарик пакован тож вроде все в порядке...
Если быть чуть внимательней, то вторая приведенная Вами цитата была адресована не Вам, а другому человеку и цитировал я другого. Сервисные книжки как и печати подделывают, если Вы самый честный перегонщик в мире, то мне приятно вести с таким беседу. Но если бы я всего не видел своими глазами, то не говорил бы то, о чем не знаю. Знаю как людям выбирают дешевый шлак, рассказывают про одну цену покупают за другую, знаю как покупают печати, как печатают сервисные, знаю как пробеги крутят, что в Польше, что у нас пока машина доезжает до конечного покупателя. Знаю как достается из машины все самое ценное, вплоть до коврика и инструмента, как меняют резину на запаске и продают отдельно. Трудно обмануть когда человек сам выбрал на мобиле.де машину и видит всю инфу про нее, а когда идет подбор на вкус перегонщика это уже другое. З.Ы. @korvin я не стараюсь Вас как-то задеть или затронуть чувства и в чем-то упрекнуть. Единственный самый честный пробег где может быть, это только на свежей машине из США (не реклама), причем как только Вы достали ее из контейнера, американские машины можно бумажно проверить на пробег, все остальное считаю 50 на 50...
Пробивать пробег надо у официального дилера, я покупал только машины концерна VAG и всегда проверял пробег, на остальных я не знаю скорее всего также.
https://www.carfax.com/vehicle-history-reports/ В США по крайней мере,скручивать пробег просто глупо, настоящий пробег можно узнать буквально за пару минут, с помощью т.н. Карфакс, вводится VIN и выдается вся история автомобиля. При покупке автомобиля дилер обязан вам его предъявить.Подозреваю что нечто подобное существует и в Европе, сервисную книгу подделать можно, а вот подделать данные в компьютерной системе намного сложнее.
Я веду речь о пробеге в Германии, что происходит а машинами по дороге я тоже прекрасно знаю. Я пригонял машины не только для клиентов но и для многих продавцов на нашем рынке. Я даже могу назвать адрес где в Польше скручивают пробег и сколько это стоит. В Германии чтобы подделать сервисную книжку или не дай бог скрутить пробег для того чтобы подороже продать машину, нужно быть конченным идиотом. Там за это дают реальные сроки. Да и смысла в этом мало. Нормальный дилер этим никогда заниматься не будет. У него на стоянке 30-50-100 машин и чтобы подделать сервисные хотя бы на часть из них, это же сколько нужно левых печатей и левых адресов. Такой фигнёй занимаются только турки, арабы и некоторые наши. Но это не дилеры в нормальном смысле слова. Они занимаются перепродажей машин подпольно, и всегда продают свои машины как частники. Они нигде не зарегистрированы и никакой ответственности не несут. Всегда у них "машина брата, свата, дяди. а я её только продаю". Я таких вычисляю на раз-два. С ними дела иметь нельзя. Я и не воспринимаю это как персональное оскорбление. Мы ведём нормальную дискуссию. У каждого свои аргументы. Никаких обид.