Хватает в Европе сервисов по замене стекол. Сам видел, замена стекла за 30 минут... Может они там китайские и не ставят, но и к дилерам прям все не бегут, тем более, если гарантии уже нема.
Все авто в хорошем состоянии были с оригинальными лобовыми стеклами, факт. Конечно и там культура обслуживания, сборки упала, они уже выпускают авто похожие ПО КАЧЕСТВУ на ВАЗ, (Ford Focus SE) но не настолько-же, что нужно сделать с авто чтобы угробить лобовое по ихним дорогам? PS по MB124 за 14 тыс. Евро, вот нашел что то не совсем похожее. https://www.autoscout24.de/auto/mercedes-benz/mercedes-baureihen/mercedes-w124/
что он несет)))))) я знаю кучу способов что можно сделать с лобовым стеклом не затронув остальное авто))))))
Вы вроде взрослый человек, вроде с мозгами, но не стоит писать о том, чего не знаете. Никакой здоровый человек не будет ездить на нем номерах в польше на постоянку по простым причинам: налог он платит в германии и страховку тоже, а это тупо дорого. Лобовуха в Германии расходник - скорости намного выше, рекомендуемая скорость на автобане 130, из под фур всегда что-то летит и бывает вылетает даже арматура (знакомый поймал такой кусок и минус 2 колеса и 2 диска), а после ремонта дорог всегда есть мусор мелкий и стоит знак об этом и реально летит разный мелкий мусор. Лобовуху можно поменять по страховке, лично у меня такая страховка HUK-Coburg, плачу только 150 евро всё остальное страховка. Убитому мотору не поможет никакая присадка. Эти сказки можете оставить для зеленых автомобилистов. И чем езда на дизеле стала неудобной? В данный момент у меня евро 4 и да, есть где-то пару улиц во Франкфурте и еще в крупных городах, куда нельзя мне заезжать. Вот если введут голубую плакетку, то тогда да будут сложности. Пока umweltzone зеленая и я заезжаю куда угодно. Ещё раз про стёлка. https://www.carglass.de/ заходи и меняй сколько хочешь. Лично у меня на гольфе уже есть скол и на рабочей поймал тоже. Пока не меняю ибо никаких проблем нет. Я купил свой гольф у перекупа, но 3 ключа: 2 обычных и один сервисный. Что я сделал не так? Янки уже там в отличии от РФ. Если че или опять фотошоп?
Значит на них дедушка за хлебушком ездил. Банально включить дворники на сухую (пока недостаточно намокло под дождем) - и уже стекло царапается. Или вон, проехав по автобану стереть дворниками размазавшуюся мошкару...
Не знаю как там с страховкой в Германии, но восстановленные абы-как авто приходили на немецких номерах. Или Zafira после выработки топлива попавшая на замену форсунок, я прекрасно осведомлен, что Хадотехнологии и разные реметализанты действительно помогают временно восстановить некоторые показатели мотора, или угробить его окончательно. Нет правил без исключений. Мое дело поделится мнением, некоторым и КИА "Распил" машина, главное чувствовать себя мужиком. Мне пофик, берите хоть откуда и какие, мое дело сделать и взять деньги. PS Для сказок есть отдельная тема.
Я когда летом 2012 машину искал, у меня своих денег было 3500 дол. В общем в результате активных поисков нормального варианта так и не нашел. Все что смотрел требовало вложений от штуки бакинских и выше... Поэтому пришел к выводу, что, добавив денег, лучше пригнать из-за бугра, чем чинить местный металлолом. Родственник примерно в тоже время искал себе машину. Нашел ауди то ли 1995 года то ли около того. При цене 4500 дол. Я грю нафиг она тебе нужна забери моего пассата за ту же сумму, никаких вложений не нужно все сделано, сел и поехал. Нет типа фанатею от этой ауди. В итоге он в нее влупил по ремонту еще около двух штук зеленых... И ремонт затянулся на годы, так как свободных денег у него тупо не было.
@Серж1 не всегда все гладко с привозными. Они там по хорошим дорогам ездят, но ресурс запчастей все равно тикает. Знакомый купил себе Рено от туда. Тут она начала буквально сыпаться, хотя после пригона проверяли и все гуд было.
дык я ж с этим и не спорю... б/у машина это всегда лотерея, а тем более Рено, пежо и цитрамон (цитроен).
Во первых на нормальных машинах(не убитых в хлам вёдрах) всегда можно проверить пробег. это не так уж сложно сделать. Во вторых когда машина привозится "под заказ", именно под конкретного клиента, а не на продажу(когда покупается любое дерьмо, лишь бы доехало до ПМР), то скрутить пробег нереально. Потому что клиент/заказчик уже видел и машину и её пробег на фотографиях. И как ему потом объяснить, что пробег внезапно вдруг стал меньше ? Да и смыла в этом нет, если клиент уже видел пробег и дал добро на покупку этого авто, значит его пробег не напрягает.
Еще такой момент был. Когда задался вопросом пригона автомобиля при цене там 2000-2500 евро. Тож переживал типа вдруг конструктор какой нить. Так перегонщик сказал шо б даже не парился, грит конструкторы в основном делают из машин подороже. Типа собирать конструктор и продать его за два три килоевро никто не станет.
Нафига дилеру ключи от машины ?! Он их что, коллекционирует ? Сколько ключей было в машине, столько дилер и отдаёт покупателю. Если вы сделали ключ в авторизованной мастерской, то ключ этот будет на 100% соответствовать и никаких проблем с ним не будет. Никакой идиот не будет кататься в других странах типа Польши или Болгарии на немецких номерах. Страховка и налог за полгода сожрут всю прибыль. Лобовые стёкла немцы меняют как перчатки. Дело двух часов. Я сам менял дважды, на разных машинах. И камней там на дорогах хватает. А ещё есть дорожки на парковках или в парковых зонах, которые посыпаны очень мелкой каменной крошкой и когда какой нибудь идиот начинает там давать по газам, то все припаркованные машины получают мелкие сколы на капотах и лобовухах.
В Германии конструкторы вообще не делают. Во первых это так дорого, что смысла не имеет. Во вторых если тебя на этом поймают, то сядешь надолго или будешь полжизни выплачивать штраф. А в Прибалтике, насколько я знаю, конструкторы делают из всего. Им пофиг сколько стоит машина. Главное что они доноров купили за копейки.
Германия не идеальная страна и бу рынок авто захвачен турками. Какой шрот они продают я даже не буду говорить, но берут и бизнес их цветёт. Покупать бу машину лучше у дилера, по немецким законам он обязан дать гарантию, если не стоит пометка, что машина для экспорта. У меня у знакомого на альфаромео расход масла был больше, чем дизеля, что только не лили, но прогоревший поршень не восстановился. Внезапно) В присадки не верю - лучшая присадка это капиталка. Самое главное это найти честный пробег. Лучше переплатить, но тем самым ты покупаешь спокойствие и не вкладываешь денег. Я на своем гольфе уже проехал 40+ и даже лампочка не перегорела, тьфу тьфу. Только сервис: масло, фильтр. Сейчас уже подходят диски и колодки, но даже диски еще стоят оригинальные. Хорошая машина никогда не стоит дешево. Всем кто ищёт машину в Германии лучше обращать внимание на наличие свежего тюфа и продавец не турок. Далее уже смотреть документы и саму машину и делать вывод надо оно вам или не надо. ЗЫ. Сам смотрю в сторону а6 3л дизель, кватро. Знаю, что налог ого, если введут голубую плакетку, то Ж, знаю, что там пьезофорсунки и много еще чего, но как она выглядит и как она едет моё почтение.