А вот не ко мне вопрос - а нашим Приднестровским фирмам - конкретнее к "Авторэду" ГДЕ? Обещались в январе, потом в марте, теперь вот может в мае поедут ..... у них еще есть шанс мне позвонить - телефон знают .... но еще не все потерянно как наступит теплота - ломлюсь в Одессу шупать её там
Хочу поведать свою историю покупки авто, где в одной из главных ролей выступал korvin он же Евгений . Выбирал авто долго , искал определенную марку ,цвет,год и комплектацию да еще чтоб была с Германий и от частника . Скажу сразу авто не из дешевых , и вот он момент - на аутоскауте поисковик высвечивает то что надо -времени на промедление нет !!! По скольку в немецком языке знаю только как посчитать до 10, ну и как называются ихние авто -пришлось искать посредника для обсуждения деталей ну и конечно же перегонщика в коей роли и выступил Евгений . Перегонщиков искал изначально из списка знакомых и рекомендуемых знакомыми а так же на авторынке - впечатления после общения с ними остались негативные, многие из них даже не знают язык на должном уровне , с завышенной самооценкой и естественно ценой за свои услуги . О их методах поиска авто я сделал свои выводы , ну не о них сейчас излог .Авто было с ценой брутто и нетто - то есть меня интересовал процесс возврата 20% от стоимости авто на что ни один из перегонщиков так и не мог мне дать внятный ответ что где когда и как ? И вот решил написать Евгению , нашел его на каком то из этому подобных форумах , объяснил ему что да как и на что стоит делать акцент на что сразу же получил вразумительные ответы как все это делается и что он может мне помочь даже не спросив что за авто и сколько оно стоит (при общение с другими перегон. это был первый вопрос ) . Обговорив все детали договорившись о цене перегона(дешевле не найдете- ну если конечно кто то из близких вам не захочет оказать эту услугу ито это выйдет евро на 300 дешевле ,сами подсчитайте все расходы , а сколько потом могарыча надо будет выпить за это - так что выйдет еще дороже ), я дал ему ссылку на авто после чего он позвонил продавцу(чистый немец от этого возникли доп расходы , поскольку он захотел оформить все документы по закону - о коем процессе Евгений тоже был в курсе что да как надо делать ) расспросил все детали касающихся авто, процесса купли продажи и возврата ндс , после чего он изложил мне суть мы решили брать ее . Всю волокиту с доками Евгений взял на себя , договорился с продавцом о броне , зарезервировал себе билет на самолет и после всего этого мы уже с ним встретились в аочую (впервые) для обсуждения деталей перегона и для передачи денег .Человек рассказал и показал за себя , обсудили все возможные варианты передачи денег (сумма не маленькая) выбрали самый оптимальный для меня вариант (сразу наличкой под расписку) хотя и стрем был но приведенные факты убедили меня .И вот следующий звонок уже из Германий , Евгений позвонил мне описал то что он видит , описал свое субъективное мнение и каково мое дальнейшее слово .После того как я одобрил покупку он поехал уже с продавцом канителится с доками . Спустя 3 дня авто уже в Тирасполе еще день растаможивание и о чудо -я уже за рулем !!!Еще через дней 10 вернул мне 20% от стоимости авто. Процесс растаможки и залога по украине делался через фирму с которой Евгений сотрудничает (поскольку физ лицу этот процесс может задать много не приятной суеты и куча убитого времени а у них уже все схвачено) , этот момент нужно обсуждать с Евгением более тщательно поскольку все индивидуально (есть там свои заморочки в зависимости от выбранного вами авто и нашего законодательства) он все вам объяснит , тем более что есть прецедент со мной (не знаю как было до этого ). Мораль сей басни очень прост - работу свою как перегонщик Евгений выполнил на 5 с жирным +, остальные детали залога и растаможки обговариваите заранее чтоб не было не приятных сюрпризов - это все рассчитывается индивидуально и от Евгения ни чем не зависимых факторов , он вам все расскажет (но это все для дорогих авто- от 7000 евро если я не ошибаюсь ). Так что по опыту моего общения с ним у меня остались только положительные впечатления подкрепленные действиями - РЕКОМЕНДУЮ !!! P.S Писал я это все не в целях его рекламы а дабы помочь тем кто решился на приобретение авто сз Европы и не знает как и с чего начать но очень этого хочет, ибо сам недавно был в этой шкуре и знаю какого это . Всем здоровья, удачи , бабла и козырных тачек !!! А Евгению - Спасибо !!!
говорю же - писал с целью просвещения людей далеких от сего деяния , надеюсь кому то это поможет !!! сам сидел читал все посты на форумах и сделал вывод - пиз*оболов до хрена а вот чтоб кто то написал что то дельное , что то из опыта - так нет ни одного .... Я описал здесь свой опыт купли авто , так уж случилось что не без помощи Евгения ИМХО о чем и решил написать естественно в его теме , а выводы делать только вам ...
да, при желании, можно назвать этот пост заказным. это я попросил диму описать свои впечатления от нашего с ним сотрудничества. но писал он от собственного имени, а не под мою диктовку. а если есть сомнения реальный ли это человек и пригонял ли я ему автомобиль, то я могу предоставить документальные свидетельства.
Одно время интересовался пригоном авто для себя. Мои выводы. В Германии интересующее меня авто стоит 4500-5000 евро, плюс перегон - 1000 евро, плюс растаможка мотора 2,2л - 1000 евро. Итого - 6500-7000 евро или умножаем на 1,4, получаем 9100-9800 долларов. То же самое авто в Болгарии стоит дешевле, около 4000 евро, плюс перегон - 650 евро, плюс растаможка - 1000 евро. Итого - 5650 евро или 7910 долларов. Меня интересовал Мерседес С220 в кузове W203. У нас такой автомобиль стоит 7500-8500 долларов. Для себя сделал вывод, что нет никакого смысла пригонять кота в мешке, который будет стоить дороже чем имеющиеся в ПМР авто, на приднестровских номерах. Такую машину можно пощупать, загнать на СТО, прокатиться, так сказать с глазу на глаз и переоформить на себя за 1 день - плюсов масса. А у пригона на заказ есть всего один козырь - она не ездила по нашим дорогам )), как будто в Болгарии дороги многим лучше чем у нас. Отказался от идеи пригона.
Еще не купил, все присматриваюсь, да и мою ласточку нужно вначале передать в добрые и заботливые руки ))
Про нее самую, уж очень она дорога моему сердцу, полюбилась за 3 года. А вообще к столь дорогой покупке я подхожу очень основательно, взвесив все за и против. Изучаю варианты комплектации, бортовое оснащение, места номеров деталей и агрегатов, слабые места, короче максимум информации и тогда ты более защищен от того, что тебе впарят конструктор.