И ещё вопрос сейчас если до нового года растамаживать 2004г машину она идёт по тарифу до 10 лет же ( 2004-2006 – 7% (семь), но не менее 0,40 долл. США за 1 куб. см объема двигателя) ?
Этот калькулятор считает не правильно у него смещение на год вверх 2005г 10 лет считает. По нынешнему году выходит 10 лет машина 2004г,а не 2005г. сами посчитайте..... По нормальному вообще под 10 лет должна попадать 2003г машина в 2013 году. Ну так как пишут, что машина не старше 10 лет поэтому 2004г под 10 лет попадает. И также с законом с новго 2014г о растаможке машин не старше 10 лет. Минимальный год будет 2005г.в. ВПРИНЦИПЕ ОТВЕТ В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ ТЕМЫ. ХОТЕЛ ПРОСТО УТОЧНИТЬ!!!
да, всё правильно. в расчёт берётся та сумма, которая больше.[DOUBLEPOST=1385364524][/DOUBLEPOST] да, такой автомобиль (но именно реального 2004 года выпуска) до нового года растамаживается по 0,4$ за см³
Корвин, отлично, что есть такая тема, в которой вы всё так подробно расписали... надеюсь, вы тут найдете немало клиентов. Спасибо вам за топик, буду сюда отсылать тех, кто по старой привычке ко мне за справками обращается. А то я последние два-три года перестал следить особо за ставками на автомобили... как-то не нужно стало((( Не могу не задать вопрос... налоги со своей деятельности по пригону (надеюсь, все прекрасно понимают, что это именно коммерческая деятельность) автотранспорта вы платите в ПМР или в германии? А если не платите, то почему?)
я к тому, что доход вы извлекаете на территории ПМР так-то) следовательно, и налоги тут же должны платить, разве нет?)
как предприниматель я зарегестрирован в Германии, значит и налоги платить должен там. я не продаю (не произвожу) товар, я оказываю услуги. это спорный вопрос где я получаю прибыль. мои клиенты находятся в ПМР, но услуга(поиск, подбор, оценка состояния, покупка автомобиля) оказывается в Германии. принимая во внимание ваш ник, я начинаю опасаться вести с вами дискуссию в этом ключе )
и то дело, лишних денег в бюджете не бывает))) не настаиваю на продолжении, для себя (как для физического лица-гражданина) вывод сделал)
Уважаемый Kovrin хотел бы задать вам вопрос. Ситуация такая был по адресу г. Тирасполь ул.Гоголя 2а Тираспольская таможня. Спрашивал у дикларантов, что нужно для ввоза машины в ПМР с Германии. Мой знакомый может пригнать машину, просто раньше гонял машины, сейчас не гоняет попросил узнать, что будет нужно, изменения мол может какие есть. Так вот мне в Тираспольской таможне дикларанты за 10 рублей дали консультацию + бумажку со списком документов. Там ИМ 31 Временный ввоз растаможка машины на синих номерах рассказали как, что нужно делать. Когда я начал спрашивать про растаможку в 1 этап на красных жёлтых номерах они как-то неохотно рассказали во общем об этом намекая мол по 1 варианту с синими номерами лучше растамаживать. Так вот , что они мне сказали мол если машину там снять с учёта и на транзитных номерах (красные-жёлтые) гнать её суда и если заежять будешь через Украину то в Украине надо заплатить залог за машину и на выезде с Украины тебе его должны отдать( И рассказали мол, что может получится так, что залоговые деньги на выезде с Украины ты не получишь сошлются на денег в бюджете нет и будут по 100-200 долларов возвращать или ещё что-то подобное. Я спросил про то если я заеду со стороны Румынии через Молдову на транзитках тогда что? Она мне сказала мол тогда придется в Молдове что-то делать тоже придется толи платить что-то то ли что не понял во общем.) Ну и в конце она говорит мол лучше на синих поэтому пригонять. У меня вопрос к вам такого рода, что вы можете сказать по поводу этого я думаю вы с этим сталкиваетесь часто и знаете все уже варианты и как что будет если на синих или на транзитных. Опишите пожалуйста если вам не трудно по поводу этих 2 вариантов растаможки и посоветуйте лучший вариант. И последний вопрос если например я у вас заказал услугу такую о пригоне и находке машины вы её пригоняете мне и растамаживаете сами всё? А я только иду уже в гаи на оформление документов на машину на себя и техосмотр делаю так? Заранее благодарю за ответ.
они не совсем правы. чтобы объяснить всё, мне нужно будет слишком много писать ) поэтому напишу сразу мораль: ехать из германии в ПМР проще на синих(учётных) номерах, а растамаживать машину в ПМР гораздо проще на жёлтых/красных(транзитных) номерах. насчёт залога по Украине не беспокойтесь. я его сам обеспечу и сам заберу. подробно могу объяснить всё по телефону. да, именно так. я пригоню и растаможу машину сам. вам останется только оформить её в ГАИ. хотя, при необходимости, я могу вам и в этом вопросе посодействовать.
Вы есть Евгений ? Скока-скока такая бэшка ( скока какова она года ?)там (в Дойчланде) стоит ? скока-скока перегон ?
йес, ай эм Евгений ) машина была по моему 2003-2004 года, стоила в германии около 5000евро. перегон обошёлся в 1100евро.
Гаст - меня это трепетное чувство уже задрало - все определится не могу развелось тачек - выше крыши ))))
Да вы ,ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, уже зажрались !!! То это не то,то это не хочу У тебя есть тачила шоп покрасоваца ?! ЕСТЬ ! У тебя есть тачила шоп мусор вывези ?! ЕСТЬ ! Ну шо ты ещё мучаеся ? Взял бабло на карман,поехал в Терновку,купил и ёрзай по Тирасу на здоровье ! Та Гранта в Руссланде заржавеет пока её тебе привезут,так шо как потеплеет шуруй на рынок,мне там одна Акура приглянулась,косарей за 15 вроде,вот и купи себе чё-нить,всё равно через год-два продашь её ....