Ой таких пешеходных во Владимире по пальцам посчитать. Пробыла там. Если отбросить культурный центр, город по жкх местами Тирасполь напоминает, большой, местами неосвещеннвй, местами грязный.
А вы заметили, что убрали знак "движение по полосам" с Чапаева на Одесскую? Теперь можно с правой полосы налево уходить. Все по привычке стоят в левой...
Для решения проблемы с пробкой, которая так и не рассосалась.. Пункт 8.7 против пункта 8.5. Когда знак еще висел, уже тогда пробка растягивалась на три переключения светофора и 10% водителей решали вопрос именно так. Не считаю это правилом для действий (в обычных условиях), а выходом для решения проблемы. Например, на днях там же ехал, но в сторону 4 школы и автобус решил с левой полосы (из-за своих габаритов) повернуть направо в школу. Я мог ехать дальше по правой и вся колонна за мной была бы права. Но создалась бы проблема затора на левой полосе. Автобус пропустил, так как это больше поспособствовало безопасности движения, чем ехать так, как ты считаешь правильным. Ведь поворот налево с правой полосы на том перекрестке вообще не создает помех другим ТС. Хотя когда был знак, я был против этого.....
Объясните мне тупому... Исходные данные - едем со стороны Кировского на Балку и поворачиваем с ул. Чапаева на Одесскую Знака движение по полосам на перекрестке НЕТ Правильно?? Я тогда не понимаю как вы можете ехать по правой полосе и поворачивать налево??
Главным условием является наличие длинной пробки. Пункт 8.7 позволяет отходить от правила совершать поворот из крайнего положения. Главным условием маневра должно быть отсутствие помех другим участникам движения. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. Пример: на перекрестке произошла авария, создалась пробка и мы отступаем от пункта 8.5. Точно так-же мы поступаем, даже если аварии нет. Мы же не видим причину пробки через 20 машин. И если ГАИ остановит, мы всегда можем назвать причину и указать на отсутствие пострадавших водителей от помехи маневра . Или сделать из правого ряда номинальный разворот на перекрестке с поворотом направо... Но зачем усложнять? А в отношении других участников дорожного движения - они зачастую следуют негласным правилам, упрощающим проезд перекрестков. Например десятилетиями существовала привычка на перекрестке Шевченко- 25 Октября становиться в два ряда со стороны Кировского, хотя там одна полоса движения и левый ряд ехал прямо, правый поворачивал направо. Но когда злополучная будка в один день поехала прямо с правого положения (по правилам ничего не нарушив) и задела легковую в попутном направлении, она создала прецедент. Теперь я ставлю авто посередине дороги. Но водители продолжают следовать негласной традиции двух рядов, не смотря на наличие прецедента. Потому что это удобнее и не создает длинную пробку. Мне так и дали понять в отношении аварийного перекрестка возле дендрария по поводу отсутствия знака "одностороннее движение" - "будет прецедент, будем что-то делать".
мдяяяяя нафантазировали........ Читайте п 8.7 несколько раз, дословно..... и ключевое слово "из-за своих габаритов".... какие габариту маршруткам или другим ТС грузоподьемностью меньше 3.5 не дают возможности сделать поворот согласно п 8.5.... Скажу вам больше, ПДД вы вообще не знаете, на том участке нет разметки и указателей, стало быть проезжая часть должна делиться пополам.... так что нет там левой-правой полосы зы./ а если как вы говорите из левой полосы ТС поедет прямо, а какой-то умник из правой захочет повернуть налево и помнет бок, кто будет виноват? Будете руководствоваться п 8.7 и тем что у вас нет помехи справа?
Ооо, понабежало законников. Я что, настаиваю, чтобы вы так проезжали перекресток? Да стойте на здоровье в пробках..
А разве я писал "необходимым условием по ПДД"? Или вы можете по ПДД показать список условий, подпадающих под определение "по другим причинам"? Писал для тех, кому интересен выход из ситуации. Дальше - сами...
Я давно предлагал повесить там знак "Движение по полосам". Левый ряд исключительно налево, правый во всех направлениях. При выходе с поворота налево попадаем на три полосы, переходящие в две. Вообще не вижу проблем с безопасностью зато пробку уменьшаем конкретно. А это в свою очередь повышает таки безопасность.
а что, пару мин. постоять в пробке сложно, у нас не Москва с километровыми пробками, или корона не позволяет? Да и что-то я пробки там не видел, максимум на третьем светофоре проезжаю, и то если впереди бывает фура или тралик. /зы/ как сказал профессор Преображенский "бардак не в клазетах, бардак в головах"
вы там видели табличку в три полосы? Там есть табличка, две полосы, где правая полоса (стрелка) переходит в левую. От большого перекрестка Чапаева-Одесска, в сторону Юности через метров 100 маленький перекресток, за ним сужение в одну полосу зы/ не фантазируйте, смотрите что есть на самом деле, если установят знаки-таблички, тогда будем по их указаниям ездить.
Судя по вашим принципам, вы выезжая на перекресток с Юности на Одесскую для поворота налево становитесь исключительно в левую полосу и никак иначе? Остальные три полосы, которые так-же поворачивают налево - нарушители? Или на Кировском возле школы Милиции?
да, исключительно в своей полосе, что-бы му**** не тискались справа, когда ширина будет позволять иметь на этом участке по две полосы в каждом направление, то тогда строго в левой. Задайте этот вопрос в ГАИ, как правильно проезжать этот перекресток, и у них крышу сорвет, он сами путаются в показаниях. Первоочередность при повороте имеет тот кто поворачивает с левой полосы, ну а если повернули и едете дальше вниз, то сужение имеет уже тот кто в правой полосе. Поэтому становлюсь в среднею полосу, При повороте налево тех что на уровне со мной слева пропускаю. зы/ не путайте ширину проезжей части на Юность-Одесская и Чапаева - Одесская
почитайте мои посты выше, и вы поймет, что когда...... вы еще наверное под столом пешком ходили.... смотрим...https://www.youtube.com/playlist?list=PLm7PTbkfFQSsF6_sZHVFybSy3DaioUxsO а еще ранее бадание с ГАИ по светофору возле школы милиции, который все таки убрали (при выезде с прилегающей территории) зы/ сча придет злой админ и забанит за переход на личности
Да мне то что... ведь я знаю, что вас наверняка и под столом не было, когда я получил права... Я лишь указал, что водители проезжают некоторые перекрестки с точки зрения целесообразности, а не буквы закона.