Дело в том, что там и так хорошее освещение и эффект будет смазанным. А в местах где освещения нет или оно слабое, эффект будет очень хорошим, потому и предлагаю именно там начинать. Думаю идея очень классная, пусть не везде, хоть возле школ это сделать. Пешеход в сумерках будет виден как на параде и не заметить его из за темноты шансов не останется, что автоматически уменьшит риск ДТП. Да и самого пешехода это будет дисциплинировать мне кажется.
все там есть, во всяком случай у большинства пешеходных переходов. Освещение рядом с переходом, установить в металиическую трубу в кнопку, и вкопать ее рядом с переходом и протянуть кабель до ближайшей столба освещения много затрат и ума не надо..... но увы, это не манекены "пилить". Интересно, когда с маникенов краска будет слазить, как часто будут их красить.
Цитату пожалуйста где я писал что проезд просматривается, а не то что вы выдумали?? Это вы писали про просматриваемый пешеходный переход, я не писал про просматриваемый ... А с фантазией у вас все замечательно как я погляжу... Вот мой изначальный пост. Может я буквы не все знаю, давайте найдем вместе здесь выражение "просматриваемый пешехлдный переход"
Думаю в плане автоматики должно быть посложнее или не мудрить с кнопками и датчиками, а включить как уличное освещение на постоянную работу в темное время суток. Потому что кто то не будет знать про кнопку, пойдет просто так, водители уже знают что при наличии пешехода должно светиться и могут не заметить пешика без подсветки.
Так у нас по большей части показуха, центр освещаем, ничуть-ли как Дубаи или ЛасВегас, а пару улиц в сторону от центра, пешеходку осветить не можем..... спасибо главе города и городским депутатам
у нас что проблема с кнопками на светофорах ??? Да что там мудрить, в параллель две кнопки и одно реле времени. Поставьте кнопки со светодиодом (подсветкой). Я уверен что люди быстрее привыкнут нажать кнопку и остановить авто (со световым эффектом) нежели ждать когда его пропустят (что в общем то никто из пешеходов не делает, я же стараюсь ждать когда именно пропустят и говорю им спасибо- мелочь а приятно им). так к этому водители быстрее привыкнут. А когда вы едите (или не вы а уставший водитель со смены с дальней поездки) и тут бац фонарь включился, ваш мозг не проснётся от монотонной дороги ? И не надо будет вглядываться на обочины в поисках пешеходов. Ну повторюсь что я не уверен что власти это предложение подхватит хоть на пилотный эксперимент, так что спорить на теории как бы оно работало в жизни глупо.
Сегодня на трассе Тирасполь - Первомайск случилась жесткая авария. Ехал сегодня вечером домой, перед последним поворотом к к посту ГАИ были милиционеры и спасатели.... Ждем новостей.
Опасность в этом - Поэтому или сложная автоматика, реагирующая на пешехода у перехода или постоянное освещение, так пешехода хоть видно будет хорошо и не нужно будет вглядываться в темноту, гадая есть там кто или нет никого.
А когда вы "Бородинку" проезжаете, тоже считаете что там сложная автоматика ? там по сути такой же принцип
https://novostipmr.com/ru/news/18-09-21/dtp-v-centre-stolicy-popalo-na-video Лексус прилетел таки. Вот пример человека, ваабще не нарушавшего скоростной режим. Б***, судя по видео он несся около 90км/ч, но виноват таксист (это однозначно его нарушение, тут ПДД четко определяют). Однако если бы тело на лёхусе не летело по дурному, успело бы оттормозиться или не так свою машину покорежил бы.
Там стоит светофор, который регулирует движение пешеходов, и если пешеход не знает про кнопку, то он, глядя на светофор, не должен переходить. В нашем случае имеется нерегулируемый переход, где пешеход всегда имеет преимущество и он, не зная про подсветку, пойдет через дорогу, водитель, зная о подсветке, будет считать, что если подсветка не включилась, значит никого и нет на переходе. Дальше развитие событий очень предсказуемо и вероятно будет печальным.
Ну таксист тоже придумал из правого ряда повернуть налево, на мой взгляд тут обоюдочка. 2 дебила встретились, хорошо, что никто не погиб.
Не вижу я тут 90-км.ч. А вот поворачивать с правого ряда налево, это капец конечно. Мне кажется у Вас предвзятое отношение к марке Лексус. Там даже если бы ехал и 30-40 км.ч , когда перед тобой резко поворачивают, не оттормозишься...
С таксиста вину никто не снимал. Повреждения были бы меньше. А скорость была явно превышена, он очень бодро обгонял пассата, да и следом машины шли гораздо медленнее. Мое мнение что там было около 90, ну не 55 точно. Мне без разницы какой марки машина, хоть запорожец, хоть майбох, если за рулем летчик-нелегал.
От столкновения с таксистом у него повреждения минимальны, а вот от залета на поребрик уже более печальны. Начнем с пассата, Вы будете ехать быстро и догонять впереди идущую машину в жопу? Думаю нет, и пассат видя что с лева едет машина ждал пока проедет и начал перестроение. Следующие машины видя ДТП притормозили, что не так? Или Вам надо чтобы все продолжили ехать 50-60 км.ч? З.Ы. Никого не защищая, мнение субъективное.
Скорость по видео можно вычислить, но это во внимание никто брать не будет. Таксист нарушил, в результате ДТП, он и будет отвечать. Лексусу предъявить нечего, разметку знаки не нарушал, скоростной режим нигде не зафиксирован. зы/ ладно если -бы это было не на перекрестке, скажет так, такси хотел перестроится, глянул в зеркало, лексус далеко можно перестроится, и тут вот бум, тогда можно оспаривать, а на перекрестке, 100% вина такси
и что, нет ни одного перекрестка? ну начинай, что ПМР и Россия не нормальные страны...... ну в общем в этом-же духе зы/ кстатит, а что с америкой, у них там вообще в некоторых городах улицы почти строго перпендикулярны, где им круг взять-то.... америка как по вашему, нормальная,?
Перекрёстки есть, но на таких оживленных круги. Да вся снг ненормальны для жизни человека в целом. И причем тут америка? У них там знак стоп или кто первый подъехал тот и едет. На этом форуме уже человек из америки кажется все это объяснял.