Нейтральный белый, без синевы. Сложно сказать на счет мокрой дороги, т.к. нужно сравнивать желтый свет такой же интенсивности. А у меня старые лампы светили желтым, но тускло. Эти светят белым, но ярче. Шо так, шо так в дождь ночью ездить неприятно. Противотуманок не предусмотрено.... только оптику менять, но для моей машинки это слишком шикарно.
Фигасе. Где бы такие купить. Я регулярно, не реже раз в полгода, ближний меняю (когда сгорят, естественно, не подумайте, что просто так). Уже могу норматив на снятие/установку фар сдавать, как автомат Калашникова в школе. Ставил и Филипс, и Осрам, и Нарву. Сгорают одинаково. Раньше еще была проблема с габаритками (простые W5W), пока не нашел более-менее устойчивые. И у соседей по офису такие же проблемы (чтобы вы не сказали, что это у меня проблемы в бортовой сети).
Мои года 2 стоят и не горят, но видимо именно поэтому и не светят) Теперь второй вопрос. Где купить хороший ключ для колес? Мой родной "слизался". Те что видел в продаже г. китайское. Думаю они еще быстрее свернуться, погнуться.
О как, лет восемь использую своё авто. За всё время заменил ОДНУ лампу. Наверное я какой-то супер-экономный )))
А у меня сломался корректор фар. Разобрал, а там съело червячный механизм, теперь когда груженный - работаю прожектором)) А новые фары модные блин дорого.... А вот лампочки за 3 года сгорели тоже 3. Первая родная не знаю какая, а потом ставил вроде филипс, Тож сгорели - и крайний раз вроде Осрам. Так понял сейчас лэйба ничего не значит...
Брал в Бг пару лет назад, телескопический, прочный, головка двусторонняя, на одном конце ручка прорезиненная, на другой квадрат для головки под углом 45 градусов. Если поеду, могу привезти. Тут не знаю где есть.
Плюс телескопа в том, что без особого усилия откручиваю болты, обычным труднее, иногда ногой приходилось. Позже скину фото. Мне кажется здесь тоже должны быть такие.
У меня такой же - причем кочует уже на третий автомобиль. Лет 7 назад покупал на авторынке за 120 рублей. Очень практичный и прочный и как средство самообороны подойдет)))
вот сколько вы им пользуетесь раз?? я один раз на этой машине.... на прошлой вообще не помню, чтоб доставала его....
Пару раз в год. И каждый раз доволен, что взял его, вспоминая как штатный гнул или рука от него болела. Он вытягивается и получается довольно хорошее плечо. Любые сильно затянутые болты/гайки без особых усилий откручиваю. Да и при наличии набора головок опять таки неплохо поможет за счет своей длины. Ну и, как было выше указано, неплохое средство самообороны)))
Лампы на фарах менял в 2005 году, поставил какие-то модные, синим светят... Вроде маяк назывались (не помню, давно было дело). Вот с тех пор катаю эти лампы. Вполне регулярно катаю, на свет не жалуюсь. Правда надо еще малость сфокусировать фары, а то немного по обочинам шарят. А вот баллонный ключ у меня простая советская головка из советского набора головок (постоянно с собой катаю, всяко в дороге может статься). Очень рекомендую. В принципе есть и сейчас неплохие по качеству наборы, можно катать за собой. В дороге не будет лишним инструмент. Пока он в машине, она не ломается
Это где? Цена вопроса? Что за? У меня подобный был на Сиерре. Капец неудобный. Рычаг короткий, угол раскрытый, постоянно соскакивал с болта.