Количество машин не означает что люди стали лучше житьв ПМР .Пример :поехал молодой человек в Польшу привез чистых за 3 месяца 1500$ и купил себе хлам 1992 года ,вот таких машин стало очень много .А работяга на заводе или фабрике как получал 3-4 т так и ездит на маршрутке ,я уже не говорю кто не работает .
Причем этому хламу везет в том плане, что ломатся там особо-то и нечему, поэтому вроде как дешего обслуживать, кроме топлива конечно. Вот и ставят газ, причем тот же газ можно поставить дешего, не заморачиваясь с настройкой правильности смеси и прочего. Попробуй на современную машину вкорячить газ колхозно... Недолго будет ездить.
А зачем для новой (свежей) машины рюкзак? Если это не немец или прочая пафосная шляпа, где в целом на стандартные действия оверпрайс - не дорого обслуживать, да и что там обслуживать? Допустим на машине 30-70к пробега... что в ней обслуживать? Жижи менять? Исполнилось машине 5-6 лет - продал, и взамен купил трехлетку... Ну или если сильно нравится машина, то слегка по сервисам катаешься. Газ я не признаю в целом даже в ПМР, но я в РФ и нет смысла думать о переходе на газ при нашей цене бензина. А покупать почти новую машину и ставить туда газ... ну не знаю, я бы запретил этот колхоз, да и мало кто сможет это сделать грамотно. Вот смотрел я на леворга 20го года (2 поколение) - на него денег чутка не хватило, но я просто хотел бы увидеть того человека, который вздумает поставить на этот мотор газ: 1,8 турбобенз, с наличием режима езды на обедненной смеси 1:30, с (внимание!!) сажевым фильтром и необходимостью его прожига. Катализатор никто не отменял, а в ЕГР минимум 2 датчика (а может и больше), показания с которых отслеживаются блоком управления. Ну ну... заколхозь газ и выкинь мотор. Конечно, если ты каждые полгода попадаешь в ДТП, то новая машина - это боль. Кузовня стоит каких-то немыслимых денег.
Так там технологий на уровне 20 летнего европейца/японца... там шо бенз, шо газ... странная машина за 2 миллиона, если новая)) Вариатор при активной езде умрет на 40-60 тысячах... Автоваз снова пошел не туда...
Там либо механка, либо робот (убогий, с одним сцеплением и всеми вытекающими ощущениями, таких больше нигде не ставят, даже уже на весту не ставят), либо вариатор jatco (который состоит из двух планетарок с собственно вариатором "ременным"). Такой же вариатор ставит рено, вот на рено такой вариатор третьего дня умер у родственника на 40к пробега. PS: за такие маневры автоваз и ругают... Есть возможность на проверенных решениях собрать простой и дешевый автомобиль, но мы получаем светодиодные фары и экранчик и цену в 2 ляма за весту, или в лям за гранту.
Почему не умеют ставить газ ?4 месяца назад пригнанный Приус из Швейцарии после установки на учёт сразу побежал в Кишинев поставил газ ,все работает четко .
Пару лишних датчиков там, сям, чуть другая прошивка. Вот тебе и усложнение работы. Но согласен, приус и все его вариации, достаточно легкая машина для установки газа. Да и если цель сэкономить любой ценой (газ на гибрид), то врядли хозяина беспокоит сохранение ТТХ по заводу.
Вы с газом не знакомы от слова «вообще». Там до форточки прошивка. Тем более, что новые газовые мозги почти все имеют подключение по OBD. Плюс коррекция зажигания отдельной приблудой. Так что любой атмосферник легко переводится на газ. А вот дальше нюансы. Например, если нет гидриков, то нужно внимательно следить за клапанами и регулировать.
- С газом не знаком, и не буду... - В оборудовании, тем более современном, я не сомневаюсь - А вот с доверием любым мастерам и "мастерам" у меня проблемы. - По заводу этого оборудования там быть не должно, сделают ли мастера как на заводе с учетом всех нюансов? Сколько это будет стоить, каковы дополнительные расходы (включая временные) на обслуживание и сроки (пробеги) окупаемости? - За озвучивание плюсов газа в виде более высокого октанового числа и более "правильного, легкого" смесеобразования, считаю вообще нужно сразу отправлять в пешее на 3 буквы.
@Pavel мастера поставить у нас есть, а вот настроить….. Обслуживание метана почти не требуется, у пропана фильтр раз в 10к и мультиклапан проверить. Лично я добился расхода 1:1 метан/бензин и никаких просадок мощности. Но настраивал сам.
Цена установки около 1000 баксов. Но много зависит от обьема балона. Окупаемость зависит от пробега. У меня вышло 2 года. Цена установки в Молдове много меньше, но наши уроды документы не принимают. ЗыЖ… но когда начинаешь ездить за 100 рублей 250 км то уже кайф
Ну 2 года такое себе... Короче для комерции да, а для среднего гражданского пробега... Я просто через 2 года захочу чего-то другого))) Думал в ПМР быстрее окупается, однако.