Самый главный минус эксплуатации в ПМР это скрученный пробег и не более. 6л ест мой 20 летний дизель в жесточайших пробках зимой. Салон прогревается нормально - стоят доп свечи в рубашке охлаждения мотора, которые при определённой температуре включаются и греют малый круг ОЖ, в ауди вообще стоит доп эл. тэн и в салоне уже спустя пару минут в холода тепло дует. Вообще более теплой машины, чем А6 ещё не встречал. Расход 3л дизеля с гидроавтоматом 11л в городе с пробками. Зачем молиться, если в ПМР не сибирь и не бывает таких морозов, в которые реально дизель может замёрзнуть, свечи накала меняются по пробегу, а не когда отхлебнут и стоят они как правило почти столько же, как обычные бензиновые свечи. Да любой БУ автомобиль даёт в долг, какой-то меньше, какой-то больше. Хотите сказать, что починить любой бенз ДВС стоит копейки?) Какие-то мифы из начала нулевых. Не надо брать обрубки, всё так же выпускаются нормальные 2л 4х цилиндровые моторы, которые ходят очень и очень много. 1.5л дизель рено мотор ходит очень долго, ваговский 2л (140-150лс) дизель так же ходит неимоверно много и жрут эти моторы практически ничего 5-6л. Без понятия ибо бензином вообще не интересуюсь. У знакомого гольф 7 с 1.4тси который жрёт в жестоких пробках висбадена с работы и на работу 7л. При этом едет он очень бодро. Сможет так бодро ехать гибрид? Хз. Очень простой ответ. Вам предложат все они дизель, но вы его не хотите. Аргументы одни - дизель ссыт, ломается, не греется. Значит у вас был неисправный дизель, который пробежал очень много и оставил какое-то негативное впечатление. Если бы дизель был таким плохим, его бы никогда не ставили бы в коммерческий транспорт. Бензина там почему-то нет. Ну и разговор носит какой-то обобщённый характер, мол 1.4 и 1.6 какие-то геморойные моторы. О каких моторах идёт речь ХЗ. Я не только по автобанам катаюсь. У меня эта машина в использовании 4й год и почти 130к. Расхода выше 6л я не видел никогда и нигде. О современных 2л и 3л моторах я даже говорить не буду, то как они едут и сколько они ничтожно жрут не идут ни в какое сравнение с гибридами. Может показаться, что я вообще против бенза и гибрида, но это не так. Меня смутил ответ, что гибрид ест до 10л и из-за этого все началось) Если бы я жил в ПМР, то я бы очень сильно обратил внимание на приус 30. Единственный момент, который в нём решить это шумка, но говорят 300-400 уе и вопрос решается.
Ну приус жрет не 5,5, а до 5. Разница не сильно большая, но комфорта в Форде больше. Я потому его и выбрал. Зимой не знаю сколько там Приус кушает. Легко и непринужденно оставит за кормой. Менее 10 секунд до 100. ЗыЖ … причём двигатели атмосферные, без наддувов, ломаться нечему.
На бывшей работе в ПМР у коллеги был 30 приус, говорил, что выше 5.5 невозможно поднять расход и типа даже зимой.
Ну просто без печки и у меня выше не будет и даже некоторые так катаются, типа да че тут 5 км до работы. Но ну его нафиг такую экономию.
зимой с печкой постоянно потому что маленькие детки были, расход был до 7.5 л кажется, но расстояния детские чуть ли не на пол Тирасполя, не более. А средне 5,17л был (кроме зимы). Приус плюс
Ребята, кто подскажет в Кишиневе сервис с хорошей репутацией, либо опытом. нужно удалить сажевый и перепрограммировать...
Ребят есть проблема с машиной Ford Focus C-MAX 2004, 2.0 TDCI, обнаружил в двигателе увеличение количества масла ( похоже на попадание топлива ). Перечитав не которые сайты пришел к выводу, что скорее всего забит сажевый фильтр.. Из ошибок которые считываются Forscan это ошибка P0101-F1 и P0101-P(означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем).. Кто-то что-то может подсказать?
Была такая же проблема на моем митцубиши, один в один, ездил, как ненормальный, все доливают масло, а у меня избыток))) В дизельке, удалили сажевый, причем там обязательно нужно не только физически удалить, но и пере прошить борт комп. Они всё делают. Теперь всё ок. Только теперь турбину слышно, воет аки волк)))
ну сажевый выполняет и акустическую функцию, раз его нет, то печаль беда))) Но ежели хочетца, то можно вложить 1000 евро или сколько там и поставят новый сажевый.....
Так при чем тут турбина до сажевого? Пламегаситель стоит рублей 400, еслишо. Сажевые нужно смотреть универсальные, может и гораздо дешевле быть. Хотя за них не смотрел, катализаторы попадались по 200 универсальные.