АвтоБеседка

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем Валерьян, 10 мар 2015.

  1. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Самый главный минус эксплуатации в ПМР это скрученный пробег и не более.

    6л ест мой 20 летний дизель в жесточайших пробках зимой. Салон прогревается нормально - стоят доп свечи в рубашке охлаждения мотора, которые при определённой температуре включаются и греют малый круг ОЖ, в ауди вообще стоит доп эл. тэн и в салоне уже спустя пару минут в холода тепло дует. Вообще более теплой машины, чем А6 ещё не встречал. Расход 3л дизеля с гидроавтоматом 11л в городе с пробками. Зачем молиться, если в ПМР не сибирь и не бывает таких морозов, в которые реально дизель может замёрзнуть, свечи накала меняются по пробегу, а не когда отхлебнут и стоят они как правило почти столько же, как обычные бензиновые свечи. Да любой БУ автомобиль даёт в долг, какой-то меньше, какой-то больше. Хотите сказать, что починить любой бенз ДВС стоит копейки?)

    Какие-то мифы из начала нулевых. Не надо брать обрубки, всё так же выпускаются нормальные 2л 4х цилиндровые моторы, которые ходят очень и очень много. 1.5л дизель рено мотор ходит очень долго, ваговский 2л (140-150лс) дизель так же ходит неимоверно много и жрут эти моторы практически ничего 5-6л.

    Без понятия ибо бензином вообще не интересуюсь. У знакомого гольф 7 с 1.4тси который жрёт в жестоких пробках висбадена с работы и на работу 7л. При этом едет он очень бодро. Сможет так бодро ехать гибрид? Хз.

    Очень простой ответ. Вам предложат все они дизель, но вы его не хотите. Аргументы одни - дизель ссыт, ломается, не греется. Значит у вас был неисправный дизель, который пробежал очень много и оставил какое-то негативное впечатление. Если бы дизель был таким плохим, его бы никогда не ставили бы в коммерческий транспорт. Бензина там почему-то нет.
    Ну и разговор носит какой-то обобщённый характер, мол 1.4 и 1.6 какие-то геморойные моторы. О каких моторах идёт речь ХЗ.

    Я не только по автобанам катаюсь. У меня эта машина в использовании 4й год и почти 130к. Расхода выше 6л я не видел никогда и нигде. О современных 2л и 3л моторах я даже говорить не буду, то как они едут и сколько они ничтожно жрут не идут ни в какое сравнение с гибридами.

    Может показаться, что я вообще против бенза и гибрида, но это не так. Меня смутил ответ, что гибрид ест до 10л и из-за этого все началось)
    Если бы я жил в ПМР, то я бы очень сильно обратил внимание на приус 30. Единственный момент, который в нём решить это шумка, но говорят 300-400 уе и вопрос решается.
     
  2. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Ну приус жрет не 5,5, а до 5. Разница не сильно большая, но комфорта в Форде больше. Я потому его и выбрал.
    Зимой не знаю сколько там Приус кушает.
    Легко и непринужденно оставит за кормой. Менее 10 секунд до 100.

    ЗыЖ … причём двигатели атмосферные, без наддувов, ломаться нечему.
     
  3. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    На бывшей работе в ПМР у коллеги был 30 приус, говорил, что выше 5.5 невозможно поднять расход и типа даже зимой.
     
  4. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Эй да…. Он печку включал?
     
  5. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Без понятия.
     
  6. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Ну просто без печки и у меня выше не будет :D и даже некоторые так катаются, типа да че тут 5 км до работы. Но ну его нафиг такую экономию.
     
  7. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Да с Тирасполя в Бендеры он на ней ездил.
     
  8. Vint

    Vint Местный

    На форуме с:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    934
    зимой с печкой постоянно потому что маленькие детки были, расход был до 7.5 л кажется, но расстояния детские чуть ли не на пол Тирасполя, не более. А средне 5,17л был (кроме зимы). Приус плюс
     
  9. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.204
  10. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.204
    Молдова-Москва, Москва-Молдова
    [​IMG]
     
  11. volkv

    volkv Пользователь

    На форуме с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    17
    Ребята, кто подскажет в Кишиневе сервис с хорошей репутацией, либо опытом. нужно удалить сажевый и перепрограммировать...
     
  12. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    https://dieselok.md/
     
  13. volkv

    volkv Пользователь

    На форуме с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    17
    Спасибо!
     
  14. volkv

    volkv Пользователь

    На форуме с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    17
    Ребят есть проблема с машиной Ford Focus C-MAX 2004, 2.0 TDCI, обнаружил в двигателе увеличение количества масла ( похоже на попадание топлива ).
    Перечитав не которые сайты пришел к выводу, что скорее всего забит сажевый фильтр..
    Из ошибок которые считываются Forscan это ошибка P0101-F1 и P0101-P(означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем)..

    Кто-то что-то может подсказать?
     
  15. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.504
    я могу... надо ехать к специалисту на СТО!!!;)
     
    Мишель нравится это.
  16. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    Была такая же проблема на моем митцубиши, один в один, ездил, как ненормальный, все доливают масло, а у меня избыток)))
    В дизельке, удалили сажевый, причем там обязательно нужно не только физически удалить, но и пере прошить борт комп. Они всё делают. Теперь всё ок. Только теперь турбину слышно, воет аки волк)))
     
    volkv нравится это.
  17. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Фигасе все ок :D
    ЗыЖ… C-Max и Фокус - на одной платформе, но все же разные машинки.
     
  18. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    ну сажевый выполняет и акустическую функцию, раз его нет, то печаль беда))) Но ежели хочетца, то можно вложить 1000 евро или сколько там и поставят новый сажевый.....
     
  19. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Так при чем тут турбина до сажевого? Пламегаситель стоит рублей 400, еслишо.
    Сажевые нужно смотреть универсальные, может и гораздо дешевле быть. Хотя за них не смотрел, катализаторы попадались по 200 универсальные.
     
  20. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    Т.е. б/у сажевый стоит 100 баксов, а то и выше при скупке на драг металлы, а вот новый 200?)))