Ни на одном приусе у меня не было такого, где Вы это все берете? Ни один японец не кушает масло если он в порядке, это не опель где с завода в мануале написано, что допускается жор масла(лично видел в мануале от Опель Калибра 2,0)
Лан спорить не буду ,но эта инфа от мастера что менят мне масло и фильтра .Скажите когда Приус выключил движок и следующий запуск через 18-20минут ,все должно быть выключено свет ,печка ,свет ,огни?
Печка работает за счет мотора, поэтому мотор запустится быстрее, свет особо на батарею не повлияет. Он только меняет масло, либо он ремонтирует моторы и у него есть какая то статистика?
У Опелей допуск до 750 гр на 1000 км пробега С Тойотой, да ещё гибридом - дич. О, кстати, так и не глядел в своём Форде уровень. Надо бы глянуть
Ну я бы зря не говорил бы ,у знакомого 1.5 литра на 10000.Последний вопрос : какой расход по городудолжен быть у 20?
@Nashiko увалить можно все что угодно. Ну или там одометр на третий круг пошёл, но тогда и батарея там труп. У знакомого вашего какой расход? Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды. Ну и наружней температуры. Печка от двигателя греет, а тот и так малонагруженный, вот зимой и работает гораздо чаще. За Приус не подскажу, но у меня летом 5,5, а зимой и до 10 может выйти.
Ну для меня гибрид тойотовский - это впервую очередь надёжность, там простая планетарка, плюс не такой нагруженный мотор, тобишь ресурс очень огромный. Врятли какой современный автомат после 200к будет беспроблемно служить, при смешанном режиме работы, как у нас, плюс всё же экономнее обычного бензина, ну и сама тойота ликвидна на вторичке. Поэтому и смотрю следующую машину гибридную.
Если Вы намекаете на дизель с таким же расходом, то спасибо не надо. Качество топлива, ведра масла, турбина, дизель вечно ссыт из всех щелей, форсунки, лучше я спокойно на гибриде... Европеец, 200 000 пробега, этой фотке лет 6-7...
Так не о надёжности речь, вопрос в том, что если гибрид жрет 10л, то зачем он нужен в ПМР? Налогов конских нет, страховок конских нет, которые заставляют людей пересаживаться на гибриды в городах европы.
Вся проблема дизелей в том, что они в ПМР приезжают с пробегом за 500+ км, но на щитке 200+ км. У меня 2 дизельные машины и обе сухие и пробеги у одной 240к и всё мега сухо и 324к и тоже все сухо везде и даже турбины родные ещё. Те, кто ездит годами в ПМР на дизеле вас не поймут точно, их машины ездят и ездят на шерифовском дизеле. 20 летний дизель, который жрет 4л по трассе и не ссытся со всех щелей.
Я сказал ДО. Это зимой с короткими пробегами. Покажите мне не гибрида с 2,0, 187 коней, менее 10 сек до сотки и расход 5,5 если в среднем. то что дизельвашевсе это мы знаем. Их, кстати, хотят запрещать в Европе, не? Ох сколько их сюда погонят ЗыЖ.... на море - с моря груженный битком уложился в 4,9.
Так ДО 10л бензина для гибрида не кажется вам дофига? Мне кажется, любой современный мотор потребляет столько же или меньше, но не таскает с собой батарейки. В европе никто не запрещает дизеля, откуда такие новости без понятия. После 2030 года отказываются выпускать любые ДВС (что по мне явный бред), но никто не говорит, что нельзя будет ездить на старых ДВС.
Честно говоря многие на Приус ставят метан ,в том числе я хочу ,как бы щас катаю на метане ,расход до 7 кубов ,по трассе до 5 кубов ,до это был дизель 6.5 по городу зимой ,не убитый дизель с Европы ,но покатав 3 года продал и купил на метане .Есть знакомые что на приусе с метаном говорят что на 100 руб 300 км по городу .
Я за Вас очень рад, но не забывайте Вы там, а мы тут. И мы говорим про наш рынок, про нашу солярку, про наши реалии и условия эксплуатации. 10 Вам сказали утрировано, у нас нет автобанов, у нас от дома до работы и обратно 5 км, сколько Ваш дизель будет кушать при таких условиях зимой? Как быстро прогреется салон? А еще надо молиться чтобы соляра не запарафинилась, чтобы свеча не сгорела в самый ответственный момент. Дизель скорее для тех кто думает, что экономит, дизель дает в долг, до поломки, а ломается он очень больно... Сейчас моторы стали делать форсироваными, обвешивают их турбинами, дизеля трехцилиндровые, бензины трехцилиндровые, сколько они проживут? А в нашем регионе им просто не выжить. Взять к примеру Пассат 12-13 год, какой у них там средний мотор 2.0 ? говорим только про бензин, БМВ тех же годов с мотором 2.3, мерседес Е-класса опять тех же годов, и по моему у него есть мотор 2.5 бензин, могу ошибаться, сколько они все кушают? Мы не говорим про Ваши автобаны, мы говорим про города, литров 12-13? Сомневаюсь, что меньше. Немецкая тройка не может мне предложить гибрид в этом классе, этих же годов. А Тойота может предложить мне аж три варианта, это Камри, это Авалон и это ES300H, у всех одинаковый мотор 2.5, все кушают плюс минус 5.5-7 литров, вопрос, зачем мне покупать немецкие машины с расходом в 12-13 литров, если я езжу без всяких баллонов в багажнике с расходом в два раза меньше, на таком же классе автомобиля? Я хочу кроссовер, и не хочу конского расхода, что мне предложит тройка? Ничего, мне нужен хэтчбэк, с нормальным мотором, не геморойным типа 1.4 и 1.6, что мне могут немцы предложить? НИЧЕГО. Дизель был, дизель не хочу. Поэтому не стоит катаясь по автобанам и на длинные расстояния рассказывать нам, у кого нет длинных расстояний, что дизель круче. Покажите мне расход этой же машины(имею ввиду на Вашем фото) при средней скорости 17 -20 км в час и с короткими расстояниями, я думаю будет там около 7-8, потому что он не будет успевать прогреться...
Приус городской авто и он создан для таких маленьких городов где поездка 10 км ,и он экономней и надёжней .согласен с автором что написал выше .
Нуууу, метан поставить около 800-1000 баксов. Отобьёте? А ещё у нас настраивать не умеют, особенно гибрид. Был метан, надоело через день на заправку гонять. Бывало и два раза в день
Ну стоит я звонил официально 760 ,не официально те же люди на 100 дешевле.По поводу газа там все хорошо ,многие ставят и не жалуются ,то есть там 4 поколение ,сам катаюсь с 4 ,все на отлично!Зачем на заправку гонять каждый день ?У меня всегда бак бензина 100-80% заправлен ,плюс газ с запасом хода на 200-220км
Неофициально вам предложат «немного б/у» аппаратуру, плюс баллон не первой свежести скорее всего. 760 - это ОТ, выберите нормальную аппаратуру и будет уже 900. Да ездят все нормально, но настраивать будете в Кишиневе, если не пойму на машину. Ну да, баллон на 200 км, вот и каждый день не заправку почти. А если ещё на бензине катать, то смысл газа? Так его не окупишь. Да и в мой C-Max некоторые пихают и остаются без багажника. Экономные блин….