Как проверить Проверить штрафные баллы можно несколькими способами: СМС. 1. Отправьте первый запрос по SMS на номер 9021 с указанием персонального кода (IDNP), состоящего из 13 цифр, без каких-либо других знаков и пробелов. 2. Вы получите ответное сообщение, которое будет содержать общую предварительную информацию, приписываемую указанному IDNP коду, без прочих подробностей и уточнений. 3. В случае положительного ответа, вы можете узнать более подробные сведения по каждой из вышеуказанных категориях, если такая информация была записана в системе , посредствам повторного запроса на короткий номер 9021 отправленного с того же телефонного номера (MSISDN) и с указанием номера водительских прав лица, которому принадлежит IDNP отправленный в предыдущем запросе, или с указанием идентификационного цифрового номера любого неуплаченного штрафа. В ответ на отправленный запрос, Вы получите информацию о: наличии или отсутствии штрафных балов; наличии или отсутствии неоплаченных штрафов, а так же их список; временном лишении водительских прав; передаче в суд материалов о произошедшем нарушении. Мобильные приложения. Приложение e-Trafic является бесплатным и доступно для Android и iOS. С его помощью пользователи могут узнать о своих нарушениях, а также номер внутреннего документа полиции, статью Кодекса об административных правонарушениях, которая была нарушена, описание нарушения, его место, количество начисленных штрафных баллов, минимальный и максимальный размер штрафа. Уведомления будут высылаться на телефон только после подписки на модуль уведомления, поэтому возможности узнать о нарушениях, совершенных до начала использования приложения нет. Также в приложении предусмотрена возможность оплаты штрафов посредством MPay непосредственно со смартфона, при помощи кредитной карты. При использовании приложения е-Трафик пользователь должен дать свое согласие на получение уведомлений от Единого центра мониторинга и контроля дорожного движения службы информационных технологий МВД.
Пардон за качество фото - контровый свет, все стекло в жуках. Участок автобана Шлезвиг-Гольштайн с подвесными электроопорами для электрогрузовиков.
Сколько пафоса и гонора. Научись уважать собеседника, чтобы тебя не слали. Дальше обсуждение с тобой каких либо вопросов считаю глупым...
Что-то немчура разучилась экономить. Ведь нужно было по верху пустить +, а минус на рельсу, сбоку которая.
в зеркало иногда не мешает глянуть.... фура, 20 тонн, но подъем..... и какой должен у нее быть аккум? зы/ если вы не делитант, чего не в Германии руководите этим объектом?
Любой аккум потянет на шестой пониженной. Я не знаю языка Шиллера и Штиррлица, но советы давать могу. ЗЫ. Спасибо что исправили ошибку в дилитанте.
вот что за манечка, бред предлагать? Может для начала надо подумать? Лучше уж по рельсам их пустить, как трамвай, чем с двумя типами контактов к электросети. (как представлю, фура едет, штанга справа, другая сверху...... слов нет) Про шестую пониженную еще один бред, ..... в общем знаю пару советчиков по жизни, советовать могут, а сами что-либо сделать не могут, руки не оттуда растут. зы/ грамматика не мой конек
А как по Подмосковью катаются двойные автобусы - гармошки набитые сотнями людей на аккумах ? И ничего летают как пчёлки далеко не на шестой передаче...