Если оргстекло... - клеится дихлорэтаном (весьма ядовит). Дихлорэтан - жидкость, которая слегка растворяет оргстекло в местах излома, делая его похожим по консистенции на клей. далее полагаю понятно...)
Если цвет фонаря не поменялся кардинально (например стоп-сигнал стал синим), то не вижу помех для прохождения ТО. Фонарь по факту работает, сигналы его различимы, слепящего действия не должно быть...
К сожалению всех частей нет (((( временно залепил скотчем, даже так ТО прошел, но понимаю, что нужно что то нормальное. Вот и думал, может есть какая пленка, как для фар, что бы залепить... ибо б/у комплект стопов 260 баксоф..... Вообще жаль, что нет отдельно стекла....
Моторчик конечно вялый для такой машины. Всего 1,6. Почему то инженеры ВАЗ не могут или не хотят или не рискуют строить двигатели большего объема. Но немец по любому купленный
Стало быть отстал я от жизни. Думаю для весты моторчик 2,0 и более были бы гораздо интереснее. Да еще турбинку подкинуть к нему. Вах, красотка была бы
Мне кажется, что наоборот - мировая тенденция, ставят движок послабее, задушенный по самое не могу, Евро-6 и выше. Зато потребление - ложка в час, и дико экологичные. Я не говорю о бизнес и премиум-сегменте, там плевали и на экономичность,и на экологию, главное, чтобы за 3 секунды до сотни.
Для турбомотора все вкруг придется усилять/переделывать: свечи, тормоза, коробайку, бензонасос, форсунки. Это экономически нецелесообразно для повседневного средства передвижения. А если корч - сколько с вазовского шеснаря снимешь, чтоб не развалился? 200 сил? Игра не стоит свеч. Плохо, когда выбора нет. В конкуренте весты, VW Polo - 1.0, 1.6, 2.0 200сил. Выбирай чего хочешь
я думаю цена сильно вырастет. Кстати по отзывам россияне больше берут Весту 1.6 и вроде как хватает. На 1.8 в начале жаловались.
Сейчас для экологичности в моторы дуют. У весты нормальный мотор для РФ, я бы рассматривал весту к покупке, если бы жил в рф, еще бы уаз хотел, но все пишут, что говно, но личный опыт самый ценный. Сколько обзоров не смотрел все говорят, что ничего в нем такого нет, чтобы за него переплачивать, все берут 1.6 и палку, робот очень задумчивый.
Согласен, но эксперты приходят к выводу, что Веста в своём сегменте более привлекательна чем Фольц Поло, и Киа с Хундасаляриком.. и по техническим и эксплутационным характеристикам.. Есть конечно спорт-версия, там 145 л.с.. очень хорошо тягает.. если тебе мало, ну тогда турбируй.. но надо же понимать что это ВАЗ, и свыше 150 лс. уже нужны и другие тормоза, и сцепление, и каробас.. да и охлаждение.. кучу всего которое не предусмотрено в бюджетном сегменте..
совершенно верно) На любой двигатель ставь турбину, и сразу снижай в половину его ресурс.. это аксиома..