Можно и мне вставить свои пять копеек ))) это же форум, а не Маклер, тут можно обсуждать ))). Дорого это или дешево, я не знаю, меня не интересует, интересует сама подача, мол на тебе за 6 рублей, вложи еще рубль и получишь как на 10 рублей... Напрашивается вопрос: Почему сам не вложишь рубль, и не продашь за 10? Я недавно машину продавал/покупал, цены разнятся очень на одну и ту же модель. Смотрел то, что дешевле, так все продавцы красиво поют, мол такая тачка стоит 2000, бери мою за 1500, вложишь еще 100-200 и будет у тебя за 1700 как у других за 2000. Сразу разворачивался и уходил, поскольку на вопрос: почему сам не сделаешь и не продашь дороже? - не получал внятного ответа. всякая белиберда типа "деньги срочно нужны", "времени нет" и т.п. То же самое с квартирами. Берите первый этаж по цене 2-3 там ведь есть возможность пристройки, сделаете за 1000 пристройку и квартира подорожает на 5000. Не нужно продавать мне "возможность" и квартиру без балкона, по цене такой же с балконом. Уже выработался иммунитет на такие предложения, как только продавец начинает убеждать, что он такой добрый и продает чуть ли не себе в убыток, лишь бы не вкладывать сто баксов, чтоб обернуть их в 1000 - сразу разворачиваюсь и ухожу, ибо это слишком хорошо звучит, чтоб быть правдой. Думаете почему продавец за бугром продает битый гольф, а не ремонтирует его? Можно ведь сделать и продать дороже, но нет, дороже битую тачку не продашь, так еще и геморрою сколько... П.С. За такие деньги в наше кризисное время лучше квартиру купить а не "жоповозку".
Очень странный пример. Цена этого Hyundai в америке 11200$. Притащить её сюда будет стоить ещё 3000-3500$. Ремонта там ещё в два раза больше чем на гольфе. Плюс заработать что-то нужно. За бесплатно никто замарачиваться не станет. Вообще несравнимо.
Объясню почему. Потому что продаёт не дилер, а страховая компания. У них там таких битых машин десятки. И если они будут замарачиваться с ремонтом каждой, то им на свой бизнес времени не останется. Поэтому им проще продать машину по остаточной стоимости, чем ремонтировать.
В чем странный? Ты попросил S класс показать в эти деньги, я показал. Почему не 6000 не 10000? Я говорил про ценник гольфа, что за эти деньги можно уже купить s class, та даже ту же джетту или пассат будет дешевле. А по поводу ремонта, на гольфе стрельнула подушка на руле и шторка(судя по фотке) телевизор тоже под замену, бампер крыло и капот. Все это можно было бы сразу кинуть в контейнер когда сюда машина шла, было бы дешевле.
За какие ЭТИ ?! я продаю машину за 12000$ уже здесь, на месте. И уже с моей прибылью. А ту ещё нужно доставить. И заработать на ней. Какие же это "эти деньги" ?!
Та куда мне простому смертному знать, сколько стоит контейнер и сколько стоит место в контейнере. Если ты везешь за 3000 за одно машиноместо, мне тебя жаль. в продаже генезис дороже у нас раза в 3 почти. а так да гольф супер. @korvin ты меня извини спорить больше не буду, мне это не интересно. Свое мнение я высказал.
3000 это не машиноместо. Ты же, сидя в Тирасполе думаешь, что купил машину и сразу засунул её в контейнер и получил в Тирасполе. Поясню, чтоб было понятней. После покупки её нужно доставить в порт отправки в США. Это стоит от 600 до 1300$. Смотря где машина находится. Потом её нужно доставить морем в Европу. Лучше всего отправлять в Германию. Это примерно 900-1000$ смотря с кем как договоришься. А потом её нужно доставить в ПМР. Это ещё 800-1000$. Теперь сложи эти цифры и посмотрим какая цифра получится у тебя.
Корвин, как продашь за эти деньги - скажи, я в Деда Мороза начну верить Не сарказм, по доброму говорю)
Тогда не пойму к чему было это сравнение ? Генезис дороже в три раза, а гольф я продаю всё равно очень дорого ?!
У меня даже с аукционными меньше получалось. Я когда привозил себе машины, я не искал их в колорадо(самая середина америки)... К тому что ты попросил S class, хватит повторять одно и тоже.
Ну тогда расскажи сколько стоила тебе доставка за каждый этап. И сколько это заняло по времени. Я у тебя поучусь.
а я думаю что Корвин, её таки продаст, все таки C-класс в хорошей комплектации ...(свою наверное например таки в скором времени буду менять именно из-за комплектации, там взять со вмени наворотами как у этого гольфа и мне её хватит ... ну если не до пенсии то лет на 10 с гаком), а то что битая - так гляньте скока американцев по городу летают - уверяю - больше половины из них битые - 20 000 пробега для такой машины - можно считать новая.
ему виднее почему именно таким образом он её продает, хотя да в товарном виде - да с таким то пробегом - совершенно по другому смотрелась бы
Ну а кто же возьмется за восстановление машины 2016 года в наших криворуких джунглях? А если и возьмутся то цену заломят комос... И в итоге накосячат. Машине год , и восстановить её нужно до уровня заводской девственности а это ещё тот гемор и попадос. Одна только многослойная малярка во что встанет....
Вы привели еще один довод не покупать эту машину. Будь все так просто и за 1500$ ее можно было бы в порядок привести, он не продавал бы битую. А так продает, потому что знает реальную цену такого ремонта.
"Друзья" мои, откуда в вас столько желания обосрать, принизить и втоптать в грязь ближнего своего ?! Где вы этой хохлоболезнью заразились ? Почему вам так важно чтобы у соседа всё было плохо, а не у вас хорошо ? Ни один из вас не является даже приблизительно знатоком в этой области, но вы всё равно позволяете себе такие безапелляционные заявления. И тачка гавно, и цена высокая и ремонт невозможный. Придерживайтесь правил форума и хорошего тона. Не нравится товар, не подходит цена ? Проходите мимо. Не старайтесь показаться умными там, где вы ничего не смыслите. Не нужно делать громких заявлений о стоимости авто и ремонта. Вы в этом ни бельмеса не понимаете. Повторю для тех, кто не умеет читать: 1) Машина стоит примерно в полтора раза больше чем её заявленная цена. Именно эта марка, эта модель, эта комплектация. 2) Её купили у страховой компании. Страховые ремонтом не занимаются. Они занимаются страхованием. 3) Я её купил чтобы перепродать и заработать на ней. Я не маляр, не жестянщик, не автомастер. Меня устраивает такой способ продажи. Мне выгодней продать её так и купить следующую, чем возиться с ремонтом и продавать её потом. Каждый должен заниматься своим делом. Автодилер продажей автомобилей, а жестянщик и маляр ремонтом этих автомобилей.