Нет таких мест где машины и хорошие, и дешёвые. Это несовместимые понятия. Бывает либо дёшево, либо хорошо. Просто нужно уметь найти среднее арифметическое между этими двумя понятиями. Вовсе не редко. Просто машины от хозяина обычно стоят дороже. Так как они лучше по состоянию и у них яснее история обслуживания.
что хотел сказать исходя из суммы, перегонщик подбирает авто но не возможно купить идеальное б/у авто всегда будут недочеты и с этим надо смериться
2 года назад родственница так купила машину... на заказ пригнали из Германии... и предупредили сразу - что такая машина по такой маленькой цене не может быть в хорошем состоянии... встрянет она с ремонтом... но - хачю!!!! машина+ перегон с оформлением - 4 500 у.е. а потом - ещё 2 500 у.е. на ремонт... на месте можно было взять дешевле и без проблем.... Давно также встряли другие родственники.. перегоняли минивен форд... в "итого" машина обошлась в 12 000 у.е.... - оказалось что ей 11 лет тогда было, а не 10... у нас такая же на рынке - уже с всеми документами - отдавала за 9 000.
Неправда. Во-первых начиная с новых авто уже могут быть проблемы. Во-вторых, обе мои б\у авто пришли с Германии от хозяина в состоянии 4+. Стояли возле авто и голову ломали, за что бы зацепиться, чтобы еще скинул что-то. В итоге по приезду у одной не работал один вентилятор радиатора кондиционера, у другой датчик положения кузова\фар. Все остальное - супер, если не придираться к мелочам...
Эх гражданин спекулянт опередил )) Но всё равно добавлю... Проблемы с новыми авто не то что могут быть они просто повально вываливаются буквально с первых дней эксплуатации.. Многие до окончания гаратнии так замахивают что ну их в ... Едешь к дилеру а он тупее дяди Васи из гаража. Но бэушку хоть можно в гаражах починить а гарантийку попробуй сунься на сторону .... Так что машина это полная загадка , пока не покатаешься приличное время не разгадаешь.. ну а что касаемо машин из Прибалтики то это выбор невесты в публичном доме. Хотя исключения тоже бывают .... это если ты у девицы первый клиент ))
И много у вас было новых машин, что вы так категорично заявляете? Я 9 год езжу на купленной в салоне шкоде, правда езжу не много (50 тыс. пробег), но часто и в основном по городу, и только в этом году заменил копеечные сайлентблоки и тормозные колодки, кроме сгоревшей лампочки стопа и фильтров вообще проблем не было. Есть на работе шкоды которые пробежали далеко за 100 тыс. и кроме плановых замен ремней, сайлентблоков, колодок и еще кое какой мелочи, проблем с этими машинами нет. Вот правда в корейце (тоже рабочем) коробка на 90 тыс. полетела. Я не рекламирую шкоду, просто это те машины (купленные с нуля) которые я знаю.
Две лично я брал в салафане.. У приятелей ещё штук 5 наберётся.. + Приятель владелец ремзавода, заезжаю вский раз как делать нефик или под капотом нелады.. Инфы автомимуары писать можно.. да, это серьёзный аргумент для того чтобы оспорить сказанное мною.. а я могу рассказать вам про срывы турбин на 30 000, гул в мостах на 70 000 , а про электронику я вообще ничего говорить не буду. Электроника у новых и современных авто это мат на мате и матом погоняем. Причём не на Чешках и прочих а глючат бумеры, мерены , хвалённые япошки,, случаев море
И что за марки вы лично брали в "салафане" ? Сколько проездили? Может вы за модели последних лет выпуска говорите? Я ещё про Тойоту забыл рабочую, за 10 лет пробег (тыс.150) кроме колодок. ремней и фильтров вообще ничего не ремонтировали, так и продали. Если мой пробег вас не убеждает, то у знакомого шкода суперб, с 1.8 турбо бензин за 5 лет 100 тыс.никаких проблем, ни с турбиной ни с чем. И ещё есть у знакомого английская с хондовским мотором, покупалась новая в конце 90х и до сих пор ездит. Может всё таки зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Я бы и сейчас новую купил, но у нас потом лет через 5-6, с небольшим пробегом, в отличном состоянии продать её невозможно, даже за пол цены. Дальше спорить не вижу смысла, лично я после новой машины, при условии что были бы лишние деньги, в б\у бы не сел.
а стоило бы порекламировать у самого только купленная - никаких проблем вложений и всего прочего - лей бензин и все )) правда у моей пробега и 1000 не наберется пока что ))
Спора нет никакого, просто вы завели сами себя в тематический тупик. Ибо : Я заявил о том что -- авто это загадка и скрытый заводской брак выявляется даже у новых автомобилей... вы заявили что -- у вас великолепная и надёжная шкода и по этой причине моё утверждение не состоятельно... --------------------- Правда весело ? Ну а кто же спорит что лучше брать с конвейера чем из под зада дяди Коли ? Я разве агитировал за Б/у шки ? --- А что касается Шкоды то да после выкупа завода у Чехов, немцы вбухали в марку несметные средства и они дали результат. У многих моих приятелей тоже есть шкоды и вроде не жалуются , скажу больше сам в конце нулевых пару раз присматривался что бы купить Октавию и знаю что с точки зрения цена-качество это было бы разумное приобретение ......... но ..для меня увы при приобретении машины вернее её марки, модели, разум отключается)) побеждают эмоции ...(
За.... парили сравнивать салон и б/у. Шкода с салона за 10к+ или пригнанное б/у за 5к, или на месте за 3к - и этим все сказано. Мы, б..ть, не в Эмиратах живем, у нас подавляющее большинство выбирает кошельком. Причем, видя множество машин 70-х 80-х годов на дорогах, понимаешь, что кошелек этот тоооооощий.
у меня после эксплуатации в молодости БМВ - никаких эмоций - ну её нафиг ))) после текущей эксплуатации Хендая - тоже никаких эмоций - запарила цепь и электроника, посему шкоду выбирал очень придирчиво - больше всего понравилась - классика оформления - все есть но без сложных излишеств, так что после хоть и не продолжительной эксплуатации - доволен. А что касается эмоций - то самые приятные у меня от батиного ВАЗ 21063 ))) на котором начинал рулить ))) более ярких и положительных эмоций видимо уже не будет при общении с авто )
чуть больше за 10+ (и то евро) будет совсем пустая без ничего с никаким двигателем. Но речь о другом - люди обсуждали лексусы и прочее б/у как раз категории 10+ А что касается салонов - Логан - 8000, Авео - до 10, Шевроле Круз опять же в очень даже неплохой комплектации 13, даже тойота королла новая - была за 15 000$ (про лады умолчу 6000 - 8000 кстати гранта одна катается по городу серебристая) так что если берешь авто б/у из категории 10+ (типа того же лексуса) на мой взгляд очень стоит подумать о покупке в салоне (пусть и не лексус но без гембеля и последующих вложений).
Для некоторых авто - это еще и статус свой показать. А для меня важна простота, неприхотливость и комфорт. Так что новой нашемарке предпочту старенькую немку Разве что нынешняя Веста, но вродь и там косяков хватает. Кстати новые бюджетные авто вообще не нравятся. Детали отделки просто ужас.
что то я не заметил в своем бюджетном рапиде (бюджетный же) какой либо ужас в отделке - ровненько аккуратненько приятно по всем тактильным ощущениям. А что касается статуса )) то что то на неё больше внимания обращают чем на что либо поддержанное намного выше классом. Кстати и продавать её не собираюсь - 10 лет откатаюсь - там глядишь дите подрастет - ему передам (пробег небольшой будет 100%) - пусть ломает пока ездить не научится - а себе лет через 5 возьму что то новое - там в Шкоде очень интересные презентации готовятся - и будет мне до пенсии. Кстати по моему сейчас никого машиной не удивишь ) и подержанный вечно-ломающийся с-класс особого статуса личности не придаст ) так что мое мнение - был бы я при реально крутых делах возможно и ездил бы на каком либо статусном автомобиле - а поскольку я обычный гражданин то мне хватит надежной семейной машины - и из-возраста статусных понтов я как бы давно уже вырос )
@Граф Люцифер ну вот например у нас в такси катаются Dacia. Пластик твердый, дешевый, скрипит и быстро трется... А на моей старушке все мягенько и до сих пор отлично выглядии. Я уж не говорю про удобство расположения кнопок, переключателей и т.п. Кстати следующее поколение моей машинф уже с твердым пластиком салона... Так что даже и не знаю на что менять свою в будущем
минутку - мы говорим о бюджетных но все таки машинах а не повозках к коим относится дачия я уже выкладывал фото салона своей - сейчас еще раз выложу - вот бюджетно - по моему выглядит норм )